Попытавшись с позиции "натурала" оценить уровень гомофобности нашего общества, Андрей Вульф, увы, ничего интереснее, чем перечислить банальные стереотипы о геях, сделать не смог. Да и резюме более чем странное: "адаптируйтесь к окружающему социуму с противоположной сексуальной доминантой" и тогда геев в России зауважают...
Намедни позвонил мне мой давний знакомый Игорь Мальцев и попросил: "Старик, напиши нам в журнал, за что мы не любим "пидарасов". Просьба сия меня, надо сказать, сильно изумила и озадачила, о чем я не преминул сообщить вопрошавшему. Во-первых, исходила она от умнейшего и толерантнейшего Игоря, в свое время бредившего идеей издания гей-журнала и амбицией возглавить и редактировать его ("Главред гей-журнала - "натурал"! Это правильно..."). Во-вторых, просьба относилась ко мне, которого можно заподозрить во всех смертных грехах, но только не в нелюбви к "пидарасам". Скорее, напротив - любовь эта давняя, последовательная и местами даже кое-кого пугающая.
Немного истории. Именно ваш покорный одним из первых стал торпедировать общественное мнение еще в приснопамятной "В постели с...", опрашивая VIP-персон на предмет их отношения к однополой любви. Именно ваш покорный прослыл последовательным секс-либералом в Госдуме, чуть ли не единственный бросившись на амбразуру гомофобского пулемета, когда райковская псевдонародная камарилья, вследствие весеннего обострения и желания переманить несильно образованный коммунистический электорат, принялась запугивать гей-коммьюнити нарами и парашей. В результате ваш покорный приобрел репутацию главного секс-радикала и чуть ли главного думского педераста. И все это удовольствие лишь за пару публичных высказываний о норме бисексуальности (не сам придумал - Фрейд это все, ей, богу), телевизионном поигрывании двусмысленным имиджем (а как в такой программе иначе?!) да несколько оплеух думским "шариковым" по поводу их пещерной гомофобии (так им, собакам, и надо!). Ну да будет плакаться! - Назвался груздем - полезай в кузов! Ну, в общем, такой вот персонаж попробует сейчас вам рассказать, за что он не любит "пидарасов". А, в целом, надо сказать, есть за что.
Во-первых, надо сразу оговориться, что в любом стаде есть паршивая овца, которая и портит все стадо, создавая ему паршивый PR. Как правило, она броская, крикливая, истеричная и претендует на то, чтобы представлять стадо в целом. Вот по ней-то, карикатурной и омерзительной, и судят об остальных овцах, которые, как правило, белые и пушистые. В нашем случае, мы имеем дело с похожей ситуацией.
Едва ли не отвратительней и опасней для самих геев, чем лютая гомофобия, слишком рьяная гомофилия или практически профессиональный гомосексуализм некоторых деятелей и представителей этой породы. Так же, как евреи, армяне, негры и иные традиционно гонимые и притесняемые меньшинства, голубые склонны преувеличивать свое количество, свою роль в истории и свое место в обществе. Послушав некоторых геевских деятелей, вскоре приходишь к выводу, что число голубых давно перевалило за 50%, неголубой культуры нет в природе, а наши президент с премьером "того" и при этом живут вместе. Причем все это говорится на полном серьезе с пылом, жаром и искренней верой. Перечень знаменитых и влиятельных геев занимает часы (До сих пор не могу придти в себя от хохота от подобного рассказа про некую "бабу Вику, - которая устраивает у себя на даче такое... с молоденькими ФСБшниками!" - речь об одном из недавних руководителей нашего правительства!!!). Эта публика отличается агрессивным женоненавистничеством ("У, двужопые чудовища!"), гетерофобией (т.е. презрительным отношением к секс-большевикам) и как правило, куриными мозгами. Послушав такого засланца голубых цивилизаций, очень хочется или сразу дать ему по рогам, чтобы замолчал, или медленно открутить голову, чтобы сначала помучился...
Во-вторых, геи слишком внимательны к себе и своей внешности. Подчас это внимание становится маниакальным, слежение за модой делает этих бойцов ее жертвами, а часы, проведенные у зеркала, окончательно превращают этих нарциссов в некое вечно хорохорящееся существо с тремя парфюмерными линиями на морде, вещами из (непременно!) новой коллекции "Gucci" на жопе и отвратительно-блестящим педикюром (слово-то какое!), о котором они готовы говорить вечно с каждым встречным и поперечным. Конечно, на фоне быдловатого провинциального мужика с потом под мышками, коричневыми пятнами сзади и желтыми спереди на трусах, моющегося раз в неделю и думающего, что дезодорант - это что-то из французской кухни, эти птенчики выглядят поприятней. Но вот на фоне нормальных ухоженных современных мужчин смотреть на это чудо без слез и смеха одновременно невозможно, а уж слушать их вечные песни про салоны красоты, маникюр и новую коллекцию "Yamomoto" - просто нет сил.
В-третьих, и это отчасти связано со вторым, геи бывают манерны и андрогинны. Конечно, таковых, именуемых в западной гей-среде "queens" (королевами), а в российской, видимо, "подругами", по подсчетам известного исследователя проблемы питерского профессора Л.С.Клейна - не более 10% от общей "голубой" популяции, но именно они, "пра-а-тивные", и составляют самый раскрученный гомосексуальный бренд, пугая добропорядочных мамаш крайне нелицеприятным будущим обликом их потенциальных "сыно-дочек" из числа геев. Конечно, такого отпрыска не пожелаешь и своему самому заклятому врагу. Тенденции данная получила дополнительное распространение в последнее время, когда мода на "унисекс" стала молодежно-глобальной, переродив таким образом облик манерного гея в облик псевдостильного бесполого андрогина с обложки трендового журнала.
В-четвертых, и это отличает геев от их национальных собратьев-меньшевиков (в частности, евреев и армян), "голубые" слишком разобщены и болезненно относятся к успеху своих "соплеменников". Ненависть пидаров-неудачников, почитающих себя "звездами" к действительным гей-"звездам" и просто успешным, богатым и публичным "голубым", как открытым, так и скрытым, настолько едка, отвратительна и самоуничижительна, что удивляешься, откуда в этих хрупких созданиях берется столько дерьма. Да, чего уж точно в геевской среде нет - так это уважения к чужому успеху, особенно если успешный "свой". Столько раз в около-гей-артистической среде приходилось слышать самые грязные оскорбления в адрес Бори Моисеева, Виктюка, Шуры и других гей-идолов, что невольно понимаешь, почему все означенные голубые кумиры предпочитают и работать, и отдыхать в кругу "натуралов".
И, наконец, в пятых, и в данном случае расхожее мнение-штамп действительно имеет под собой основание, голубые патологически склонны к промискуитету. Конечно, любовь и прочные семейные союзы в данной коммьюнити в чести, и даже усиленно пиарится необходимость заключения однополых браков и признание таких супругов государством в полном объеме их гражданских семейных прав, однако ветреность геев, частая смена партнеров, легкость сексуальных контактов и определенный сексоцентризм в этой тусовке - вещь безусловная. В геевской среде - культ молодости, красоты и фаллософия как мерило сиюминутных жизненных ценностей. Как ночные мотыльки, порхают от фонаря к фонарю в поисках тепла и света, так и голубые порхают от партнера к партнеру в поисках новых эмоций, ощущений и наслаждений. Конечно, данная тенденция присутствует и у вполне гетеросексуальных мужчин, однако в данном случае она удваивается, ибо имеет место контакт двух мужчин, т.е. мужчина в квадрате. Тотальная полигамия и сексоцентризм не только создают геям плохой PR в глазах консервативного большинства, но и проводят жестокий естественный отбор внутри самой геевской популяции, отсекая от радостей жизни пожилых, некрасивых или сексуально неактивных особей, оставляя им в утешение лишь яростное самоудовлетворение или платный секс с эмоционально холодными геевскими шлюхами. В интимной мире традиционных гетеросексуалов куда больше справедливости: шансов на успех у возрастных соискателей и некрасавцев довольно много, и даже самые безнадежные семейные союзы держатся долго благодаря общим детям, общему жилью, имуществу, штампу в паспорте и иным общественным институтам.
В заключение своих заметок я хотел бы особо оговорить, что, безусловно понимая собственную субъективность и не претендуя на истину в последней инстанции, я, тем не менее, при написании данного текста в немалой степени опирался и на серьезную научную литературу по теме, кою перелопатил в немалых количествах, готовясь к думским дебатам по данной проблематике с прямо противоположной названию настоящей статьи позицией. Так что, полагаю, что определенная доля истины в моих выводах все же присутствует, что, кстати, косвенно подтверждается тем, что в передовых рядах самого гей-сообщества уже давно проблема своего восприятия большинством стоит в разряде приоритетных. Думаю, что если бы сами геи почаще могли бы смотреть на себя со стороны и не считали бы зазорным совершенствоваться, адаптируясь к окружающему социуму с противоположной сексуальной доминантой, оставаясь при этом самими собой, естественными, но не безобразными, если бы не пытались переделать весь мир под себя и навязать большинству свои взгляды и привычки, если бы были более самокритичны и беспощадны к паршивым овцам в своем стаде, то и отношение общества в целом и сексуального большинства в частности к гомосексуализму и гомосексуалистам было бы значительно толерантнее и дружелюбнее, как это давно и прочно устоялось на загнивающем Западе. Вот тогда и не пришлось бы писать статью под названием "За что так не любят "пидарасов"?", ибо сама тема отпала бы. Надеюсь, мы доживем до этих времен.