В Евангелии от Матфея 5,22, Иисус говорит: "Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону, а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной". В синодальном переводе слово "рака" переводится как "пустой человек". Но оно имеет ещё несколько значений, среди которых мягкий, слабый, женственный и могло подразумевать пассивную гомосексуальность. Тогда как слово "морос", переведённое как "безумие", означает мужскую гомосексуальную агрессию. Здесь нет оценки гомосексуальности, здесь, как это всегда у Христа, есть призыв к уважению личности другого человека сотворённой по образу и подобию Божию.
Ведь недаром наивысшей заповедью по Христу является заповедь о безграничной любви к Богу ("Возлюби Господа всем сердцем, всею душою и всем разумением"). Только в любви к Богу мы сможем черпать любовь и уважение к человеку. Только понимая то значение, которое Бог вкладывал при творении человека: "... что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его перед ангелами; славаю и честию увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; всё положил под ноги его: овец и волов всех, и так же полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, всё преходящее морскими стезями..." (Пс.8) только тогда мы сможем понять подлинное значение каждого человека.
Христос, когда ходил по земле исполнял волю Отца Небесного, а "воля же пославшего Меня Отца есть та, что бы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6,39-40).
Ничего не погубить, но воскресить всё то, что в Его руках... Этот мир Им сотворён, этот мир Им движется и существует. В Его руках всё: "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Мф. 5,45). Ему безразлично гей ты или натурал. Он любит своё творение. Он утверждает: "Хорошо весьма!" (Быт.1,31).
Он говорит что всем, без исключения, Он даёт не только надежду на воскресение в будущем, но и уже сейчас жизнь с избытком! (Ин. 10,10) А принять или не принять этот дар зависит уже конкретно от каждого. Он никого не заставляет и не насилует. Он сотворил нас свободными и Он не собирается эту свободу отнимать.
Как это разительно отличается от того, что говорят и делают некоторые из тех, кто называется Его служителями! Но я не буду разбираться с сучками в глазах других. Когда апостол Пётр стал излишне интересоваться судьбой апостола Иоанна Иисус сказал ему: "Что тебе до того? Ты иди за Мною" (Ин. 21,22). Главное - не навешивать ярлыков и не говорить что "все натуралы дураки", а "все попы сволочи". Потому что это не так. Потому что все хотят любви, и изменить этот мир можно только любовью. Любовью безусловной - жертвенной.