"...Они заключили тут же друг друга в объятия и минут пять оставались на улице в таком положении. Поцелуи с обеих сторон так были сильны, что у обоих весь день почти болели передние зубы... В оборотах самых тонких и приятных он рассказал, как летел обнять Павла Ивановича; речь была заключена таким комплиментом, какой разве только приличен девушке, с которой идут танцевать..."
Н. В. Гоголь, "Мeртвые души"
Гетеросексуальные мужчины очень гордятся отсутствием в них геевских сантиментов и правильно делают. Всякие там поцелуйчики загнаны в их подсознании так далеко, что только в состоянии тяжeлого опьянения они (мужчины) способны расслабиться и после пробных тревог типа: "ты меня уважаешь?" полезть к товарищу по стакану с пьяными мокрыми поцелуями. За неимением товарища мужчина с теми же намерениями потянется к женщине, но уже более осторожно, я бы сказала, неуверенно: он знает, что не встретит понимания на поцелуйном пути. Женщина, если она трезвее мужчины, скорее отмахнется от него, мол, отстань, а хмельная и легкомысленная собутыльница охотнее пойдeт на прямой сексуальный контакт с мужчиной, чем на его пьяные поцелуи. Всe же предпочтение в подобных нежностях у расслабленных мужчин остается на стороне гомосексуальной. Спрашивается: зачем им нужно тискать и лобзать друг друга, если они и без того уже очень "уважают"? Скрытая нежность выбивается из под тяжeлых мужских доспехов и тянется к себе подобным... Можно в оправдание этого явления сослаться на поцелуйные традиции славян! Некоторые интересные случаи известны историкам.
В 1653 году ко двору русского царя Алексея Михайловича прибился изгнанный из своей страны персидским шахом Аббасом грузинский царь Теймураз. Положение его было крайне тяжeлым, он просил у Алексея помощи: 30 тысяч солдат, чтобы отвоевать свою родину и отомстить шаху, захватившему в плен его сыновей и мать. На приeме у Алексея Теймураз хотел было припасть к его руке, но Алексей сказал Теймуразу, что тот должен поцеловать его "в уста". Теймураз вежливо отказался, Алексей настоял на своeм и грузинский царь повиновался ему "с большим страхом", как свидетельствует официальный документ того времени. В результате помощи он не получил и, вернувшись на родину, сам попал в плен к Аббасу. Поучительная история: зачем же прилюдно отказывать царю в таком пустяке, как поцелуй?! Тем более что в те времена гомосексуализм на Руси великим грехом не считался. Вообще, русские историки не любят останавливаться на посторонних предметах, не касающихся славы Отечества русского. Но глубоко в историю за традицией ходить и не надо, на то она и традиция, чтобы передаваться из поколения в поколение!
Советские цари-генсеки тоже, но уже повально, страдали поцелуйной пагубой в открытой форме. Сталин не отказывал себе в крепком товарищеском поцелуе соратников по партии, позже казненных; Хрущeв целовал подряд всех ударников и героев труда, однопартийцев, космонавтов и председателей колхозов; Брежнев зацеловал всe, что можно, и во всех странах, куда его неосмотрительно пускали. А ведь всe это были гетеросексуальные вожди! Что уж тут говорить о простом народе?!
В России много праздников, обычаев и традиций, связанных с поцелуями без половых различий! Были даже поцелуевы кабаки - места прощальных встреч. И чиновная должность такая была целовальник - хранитель, продавец, сборщик казенного имущества, при таможне, при весах, при продаже соли и вина, вахтeр, объезчик, церковный староста... Воистину: целовать в уста, нет поста! "Как на дубчике два голубчика целовалися, миловалися." (Даль).
Поцелуи мужские бывают: дружеские, братские, товарищеские, родственные, поздравительные, примирительные, официальные, пьяные, случайные и т. д. Но никогда не говорите гетеросексуальному мужчине о поцелуйных странностях "мужской дружбы", особенно после того, как он только что оторвался от сладких губ товарища, потому что вызовете в нeм в худшем случае ярость, в лучшем - останетесь его тайным и пожизненным врагом, потому как задели за живое, настоящее...