В XIX веке на балетной сцене блистали полуобнаженные девушки, вызывая горячий отклик в сердцах богатеньких поклонников, тогда как роль мужчины, одетого в бесформенные и нелепые одежды, была на удивление утилитарна - служить живой декорацией и, в лучшем случае, подпоркой для балерины.
Изменения стали происходить в начале XX века сначала в Петербурге, а потом и в Европе с появлением реформатора танца Сергея Дягилева. Он не просто сделал главным действующим лицом балетного спектакля мужчину, но и акцентировал внимание зрителя на красоте мужского тела, одев его в роскошные костюмы и поручив ему самые эффектные номера.
С этого момента началась новая, гомосексуальная эра балета. Вспомним лишь некоторых голубых звезд: Нижинский, Лифарь, Нуреев, Малахов, балет Бежара... Сегодня сексуальность мужчины на сцене подчеркивается обтягивающими трико, бандажами и вкладками в гульфик, и, в конце концов, вообще отсутствием всякой одежды. С уверенностью можно сказать, что гомосексуальность внесла в балет новую, волнующую эротическую волну.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".