Но нет, это не она. Этот интригующий трюк был задуман постановщиками Тины. Настоящая Тернер озадачена. Волнуясь, она кричит: "Кто эта женщина?". Настолько похожего двойника она еще никогда не встречала. Ошарашенная Тина выходит на сцену и обнаруживает, что ее изображает... мужчина. Тернер бросается к нему, и, на несколько секунд забыв о публике, они начинают болтать о макияже, париках, пластике и прочем. Спустя некоторое время Тина напишет посвящение: "Для совершенно другой Тины!". Эти слова станут лучшим комплиментом Бобу Локвуду - одному из самых талантливых актеров, изображающих женщин-звезд.
Приятная внешность, и в особенности безукоризненная кожа, подтолкнули Боба к мысли о том, чтобы освоить ремесло визажиста. Это, однако, не помешало парню продвигаться в направлении сцены. В начале 70-х Боб уже танцевал в мюзикле Sound of Music среди других "детей цветов". Тогда же он попал в кино и увидел знаменитый Cabaret - фильм о Берлине 30-х годов, награжденный восемью Оскарами. Его очаровала не Лайза Минелли, а атмосфера Берлина того времени. Боб воспользовался первым же удобным случаем, чтобы провести отпуск в Берлине. Конечно, он не планировал там оставаться, но город "без границ" одержал над Бобом победу и с 1973 года он становится европейцем. 19-летний визажист наслаждался городом геев на полную катушку.
Локвуду всегда легко удавалось имитировать других людей, их мимику, жесты. Он начал, пожалуй, с самого трудного для всех "дублеров" образа. С Мэрилин Монро! Несмотря на то, что номер был блистательным, Боба в роли Мэрилин заметили спустя довольно долгое время - в 1976 году Вим Тёльке пригласил его к себе на ZDF (Второе Немецкое телевидение - центральный немецкий канал) в семейную передачу "Большой приз". Потом его взяла под свое крыло группа "Chez Nous". Спустя некоторое время Локвуд почувствовал, что пора ему отправляться в самостоятельное "плавание" и начал готовить сольные номера.
Номера-имитации Локвуда становились все более отточенными. В то время видео еще не было, а с ним соответственно, не было и видео-тренинга, помогающего изучать пародируемых звезд, их движения, жесты. Поэтому Боб полагался исключительно на свое природное чутье и наблюдательность: "Я слышал только голос звезды и работал под него. Радость, печаль, волнение, - все эти ощущения должны передаваться лицом. Очень важно сначала послушать музыку, а затем самому ощутить себя звездой. Необходимо понять, что она думает и ощущает, пропустить это через себя, а затем выдать наружу".
Локвуд стал постоянным гостем и любимцем телевизионных передач. Его "звездный" репертуар расширялся, его календарь был распланирован на десять лет вперед. "Шоу звезд" перед миллионной публикой проходили от Италии до Югославии, от Австрии до Австралии. А что тем временем происходило на родине шоу-бизнеса, в родной стране Боба - США?
И там успех был грандиозным. Настоящий фурор ждал Локвуда в образе Мэрилин Монро. Почтовая открытка, на которой Боб, изображая секс-символ Америки, лежит на сатиновой кровати, прижимает одной рукой телефонную трубку, а другой держит фото Кеннеди, была послана с Восточного побережья на Западное и обратно бессчетное количество раз. Личный фотограф Мэрилин даже настоял на том, чтобы гениального двойника запечатлели на целлулоиде. Нужны ли еще какие-либо доказательства его мастерства и успеха?
Ширли, Бейси, Джуди Гарленд, Жозефина Бейкер - каждая имитация как произведение искусства. Все продумано до мелочей. Сходство стопроцентное. Для каждой из женщин у Боба был свой парик, свой макияж, даже своя вставная челюсть с нужным прикусом. А какие одежды! Как и Минелли, он сделал себе костюм на заказ "для Лайзы". А парики "Мэрилин Монро" все сделаны вручную и стоят целое состояние. Надо отметить, что гонорары Боба позволяли ему не экономить на сходстве, ведь более востребованного звездного двойника в истории мужских перевоплощений, пожалуй, не было. Меха Боб приобретал не иначе чем у Дитера Штанге-Эрленбаха, в том же салоне, что и Джоан Коллинз. Разница состояла лишь в том, рассказывал Локвуд, что "они меха берут напрокат, а я их покупаю".
Покинув Берлин, Боб переезжает в Мюнхен и поселяется в самом престижном квартале. Его апартаментам позавидовали бы самые популярные звезды шоу-бизнеса. На вопросы, каково ему живется в роскоши, он отвечает: "Все это я заработал сам, своими ногами".
С шоу-программами Локвуд гастролирует по всему миру - от Токио до Гамбурга, от Нью-Йорка до Москвы. И всё же Германия не отпускает его. Здесь его искусство имитации и пародии находит особый отклик: "Я не знаю, почему так происходит. Вероятно, это связано с тем, что немцы - нация, склонная к легкой извращенности. Эта извращенность не имеет негативного оттенка, она лишь по-особому волнует кровь. Интересно, что женщинам мои шоу зачастую нравятся больше, чем мужчинам". А может, женщины просто завидуют такой гиперженственности Локвуда?
Травести-шоу баварского ньюйоркца пользовались популярностью и среди политиков. В свое время Гельмут Шмидт пригласил Локвуда, как одну из звезд шоу-бизнеса, на "праздник канцлера" по случаю вступления в должность, а министр связи Кристиан Шварц-Шиллинг позировал вместе с Бобом на одном из новогодних представлений, организованном почтовым ведомством.
Карьеру Локвуда в кино невозможно сравнивать с его карьерой на сцене. Снявшись в образах Линды Эванс и Джоан Коллинз, Боб, скорее, потерпел неудачу, нежели увеличил свою популярность. Однако все это с лихвой компенсировалось работой в рекламном бизнесе. Только одна реклама шампанского принесла Локвуду бешеные гонорары.
Наверное, можно назвать Боба самой загадочной женщиной мира. Парнишке с симпатичной, но довольно простой физиономией каким-то непостижимым образом удается в точности копировать все звезды мира. Что это за дар? Им можно только восхищаться, постичь его нельзя.