Задница - то, что всегда с нами. Можно ампутировать руку, ногу, ухо или половой член, но задница - в том или ином виде - должна быть у каждого человека. Задница - это апофеоз плавности. Одному безумному шведскому философу принадлежит концепция: женские груди потому считаются эротичными, что напоминают ягодицы.
Взгляд скользит по ягодицам, как фигуристка по льду, как вино-водка по пищеводу. Каждый без труда вспомнит множество примеров присутствия попки в мировом искусстве. Кто-то вспомнит Йоко Оно и ее кино "Тысяча задниц", кто-то - баловника Пазолини. Это место интересует самых неожиданных людей. Один академический ученый, замдекана престижного факультета, неожиданно сочинил такой стишок: "В жопе член торчит гурьбой". А Курт Кобейн, по легенде, произнес незадолго до смерти: "Жопа - это невозможность встреч и безнадежность разлук". До сих пор фанаты гадают над смыслом этой фразы. Мария Васильевна Розанова, вдова знаменитого писателя Андрея Синявского, сказала, выступая на большом торжественном обеде в ресторане "Серебряный век": "Журнал "Хастлер" назвал Солженицына "жопой месяца". Но нас интересует сегодняшний день. Место, которое занимает заднее место в мыслях и чувствах нашего современника.
ЧТО ТАКОЕ КРАСИВЫЙ МУЖСКОЙ ЗАД? Мужскую задницу часто называют самой эротичной частью тела. Что же такое красивый мужской зад?Жопа не должна быть ровной и круглой, как фрукт, "верхняя" часть должна быть более пологой, чем "обрыв" снизу.
Форма зада не должна навевать ассоциации с такими банальными предметами, как гитара или дыня.
Жопа должна быть правильного диаметра, то есть не казаться прилепленной от детского туловища или быть такой большой, чтобы ее очертания были видны даже спереди.
Размер правильной мужской ягодицы должен приблизительно совпадать с размером ладони ее владельца.
Крестец просто обязан образовывать более или менее правильную фигуру, желательно не "бабочку", а ненавязчиво-геометрическую, лучше - треугольник. Но не выпуклый.
Сама попа, однако, должна иметь ямочки и выпуклости. Очень заводит. Главное - не путать с рельефом каньона реки Колорадо или швейцарских Альп.
Упругость мужского зада прямо пропорциональна сексуальной активности ее обладателя.
Снизу задница образует пикантную складочку. Складочка должна быть такой, чтобы в нее входило маленькое перышко от подушки, и без помощи рук.
Очень важна одинаковая фактура кожи как на внешней, так и на внутренней стороне ягодиц. Тонкая розовая кожица или "гусиная кожа" совершенно излишни.
Волосы на мужской заднице - неизбежная реальность. На эстетическое восприятие они должны оказывать минимальное воздействие.
Одно из первых неприличных слов, которые "разрешили". Теперь оно есть даже в "Вордовском" орфографическом словаре. Вот подчеркнул "жопной", предлагает: "жопой", "жоп Ной".
В университете на занятиях по военной подготовке моему душевному приятелю Вове было скучно. Поэтому, конспектируя лекции, он заменял все нормальные русскоязычные корни "жопой". Например, в лекции об устройстве автомата Калашникова у Вовы фигурировали научные термины типа "жопа жопной жопонки".
Один мой приятель живет в Ясенево. Как-то раз к нему приехала девушка из Екатеринбурга. Устав ехать к нему на метро от Казанского вокзала, она принялась обзываться на все подряд станции: "Белая жопа", "Конская жопа", "Теплая жопа". "О, Ясная жопа! Выходим!"
Жопа - румяная, круглая, аппетитная. Народ, у которого мало еды, выбрал ее любимым персонажем анекдотов и загадок.
Есть анекдоты, в которых жопа - персонаж положительный, вызывающий сочувствие.
Как, например, в известном детском анекдоте, в котором за жопой гонится коварный хуй, а жопа, не будь дура, превращается в птицу.
В песне Лаэртского "Хуй, Говно и Муравей" Жопа - источник смертельной опасности для Муравья, не подозревающего, что на него вот-вот упадет огромное Говно. Появляющийся на счастье Хуй забивает Говно обратно в Жопу.
Герой другого старого анекдота-японец, который учит русский язык и ничего не записывает. "Как же вы все помните?" - Японец показывает на голову: "А у меня все здесь, в зопе".
Или вот еще. Весна, теплое раннее утро. Из земли вылезает червяк. Потягивается, радуется солнышку. Рядышком появляется другой. Первый-второму: "Я тебя люблю!" - "Дурак! Я же твоя жопа!"
Загадка про жопу: "Кожа нежная, волосы кудрявые, сама круглая да розовая, а как запоет - лучше бы не пела вовсе. Что это?".
Еще одна загадка, но не про жопу, а про яйцо: "Лакомый кусок - из-под жопы да в рот".
"Без концов, без Кольцов полна жопа огурцов..."
Всякому, кто меньше тебя в чем-то разбирается, всегда можно сказать: "У меня ж опыта больше!" (Тому слышится: "...жопа-то больше").
ЛЕВ РУБИНШТЕЙН: НЕИЗБЕЖНАЯ ЗАДНИЦА Один мой знакомый заметил, что у тех народов, которые пьют вино, низовой юмор генитальный, а у тех, которые пьют пиво, - жопный. Немцы, допустим, чуть что - начинают говорить о заднице. А самое страшное ругательство у них - "арш лох", что означает "дырка в жопе". После этого сразу начинается драка.Вот, впрочем, анекдот про русского жопоцентричного генерала. Ему скучно, он зовет денщика:
- Сидоренко, расскажи что интересное.
- Загадки есть.
- Давай загадки.
- Два конца, два кольца, посередине гвоздик.
- Жопа!
- Нет, господин генерал, ножницы. А вот такая: семь одежек - и все без застежек.
- Ну, это точно жопа!
- Нет, капуста.
- Тьфу, дурак! Давай я тебе загадаю. Голая, круглая... Короче, жопа!
АРСЕНИЙ СТРОБЫКИН: БАЛЕТНАЯ ЗАДНИЦА Люблю созерцать архивные балетные пляски - теплые торсы из-под тонких трико. Сияет плоть, будто пламя из нутра китайского фонаря. Движение непрестанно меняет абристеп. Когда помру - желал бы наблюдать эти метаморфозы нон-стоп в персональном раю или аду. Пока же довольствуюсь квадратом телеэкрана. Вот приземистый богатырь перемещает в пространстве невесомую женскую фигуру. Время - начало пятидесятых годов. Целомудренная одежка (кажется, она именуется колетом! скроена так, что из-под ее обреза ни чресла, ни ягодицы не видны. Великовозрастный младенец-тяжеловес априори безгрешен, он только подъемник-постамент для ежевечереного вознесения примы. Рядовые сограждане, снявши штаны, также источают безгрешность - "семейные трусы" на вырост драпируют зады и уды, укрощают норов мужичьих тел. Похоть, едва забрезжив, угасает, запутавшись насмерть в бесчисленных складках сатинового белья. И есть ли под складками тело - ведают только Бог и товарищ Сталин. Блаженная брежневская эпоха. Повсюду - на брегах разнородных водоемов, на заслуженных сценах и под шатрами цирковых куполов под брюками, джинсами и под балетной робой - трикотажные плавки облегают мужской зад. Сила натяжения ткани, укрощая исконный рельеф, стыкует ягодицы. Не два полушария - кожаный мяч, или арбуз в авоське! Триумф прогресса над анатомией. Так, да не так - портняжный шедевр завершается paньше, чем ягодичная мышца. Вот-складка плоти, тропа к подножию холма, набирающего крутизну уже под прикрытием плавок, - она доступна и взору чужака. Вот- тонкая полоса незагорелой кожи, полунамек на то, что охраняет ткань. Это распаляет ум, наивным подростковым снам обещает чудеса запретного. Будто шляешься у Берлинской стены в поисках утаенного лаза, коего, чувствуешь, - не может не быть. Детородному члену вольготно - конструкция и материал плавок не ограничивают его свойств: дозволяют набрякать, вытягиваться и раздаваться вширь. Укротив заднюю впадину, трикотаж пасует перед выпуклостью спереди, обуздать токи, похоти он не в силах. Наши дни - бельевой разнобой. В быту мешковатые купальные шорты и свободные "боксерские трусы" - тело снова принято прятать от любопытных. На сценах и аренах - напротив, торжество наготы. Бандаж - реинкарнация дикарской набедренной повязки. Узeнькая полоска ткани продернута меж ягодиц, маркируя глубину бездн и границу полушарий. Но сие бесстыдство безгрешно. Силы натяжения ткани орудуют спереди - греховные позывы елды танцовщика приручены-усмирены. Старомодные трикотажные плавки - идеальное одеяние мачо: уязвимая полость надежно укрыта, будто ее и нет, а вот выпуклость - витальная самость чресел - вольна проявлять себя. Бандаж абсолютно политкорректен. Он разом отменяет главенство пениса-фаллоса, векого оплота мужичьего шовинизма. Центральной точкой мужского торса он делает "универсальный-всечеловеческий" анус-зад. Современные плясуны, с их поджарыми фигурами легкоатлетов, выглядят подобием ангелов, у коих, как ведомо всякому, - ни жарких страстей, ни внятного пола нет.По-английски: ASS (эс)
По-датски: ASS (ас)
По-итальянски: CULO (куло)
По-латышски: DIRSA (дырса)
По-немецки: ARSCH (арш)
По-русски: ЖОПА (жопа)
По-сербски: DUPE (дупе)
По-французски: CUL (кю)
По-чешски: PRDEL (прдэл)