Представителей сексуальных меньшинств всегда волновало отношение тех или иных религий к гомосексуализму и лесбийству. Почему? У каждого свои мотивы. К примеру, кто-то побежит менять вероисповедание, узнав, что другая религия относится к сексуальным меньшинствам более терпимо; кто-то просто хочет найти хоть какое-то утешение, зная, что не все религии дискриминируют геев и лесбиянок.
Нам уже известно, как ко всему этому относится христианство, православие и католичество. Ибо об этом пишут и говорят все средства массовой информации. Хотя в Библии можно найти такой эпизод - не буду говорить дословно, если кому интересно, тот откроет и прочтет сам, - следующего содержания: ученики спросили Христа: "А как люди узнают, что мы твои ученики?" На что Христос ответил: "По любви друг к другу".
Так и не ясно, по какой любви? По братской? Толковать можно по-разному, просто неоднозначность этой фразы заставляет задуматься. Все знают притчу про Содом и Гоморру. Смысл ее толкуется так, что наказание последовало за гомосексуализм. Скорее, это можно толковать как наказание за злоупотребление тем, что им было дано.
Многие религии принимают гомосексуализм и лесбиянство за извращение, хотя извращения в этом ровным счетом никакого нет. То, чем занимаются геи или лесбянки в постели, практикуют и так называемые гетеросексуальные пары. Как известно, религии не оправдывают гетеросексуальные пары, если те практикуют то же, что и негетеросексуальные, но все-же относятся к ним лояльнее.
Хотелось бы отметить и то, что любое учение, любая религия были написаны людьми, а не божественными существами, посему в полной мере доверятся какому-либо одному учению тоже не следует. Все-таки люди в основной своей массе редко бывают объективны, поскольку человек - раб своих желаний и принципов.
БУДДИЗМ
Начну с религии, которая более терпимо, чем остальные, относится к гомосексуализму. Это буддизм. Данная религия рассматривает поступки людей на основе критериев полезности и добрых намерений. Сам Будда не упомянул гомосексуализм в своих учениях. Видимо, гомосексуальные отношения рассматриваются в буддизме наравне с гетеросексуальными. Далай Лама, духовный лидер Тибета, не дискриминирует гомосексуальные отношения, он лоялен ко всем и единственное, что считает неверным, - это использование людьми своих органов не по назначению. Тут, я думаю, пояснять не нужно. Но, с другой стороны, вспомните строение женской мочеполовой системы. Там, по-моему, нет слишком четкого разделения, ибо два органа находятся в непосредственной близости друг от друга (мочеиспускательный канал и влагалище). Если следовать логике Далай Ламы, то и женская мочеполовая система используется не совсем по назначению. Детородный орган мужчины тоже выполняет две функции, и обе - естественны. Почему же другие органы не могут выполнять дополнительные функции? Ясно, что тут просто навязаны стереотипы. Да, женщина может родить ребенка, а мужчина не может - так это понятно. Кто-то же должен рожать, иначе мы бы все давно вымерли. Так что говорить о правильности применения своих половых и неполовых органов слишком смело.
Как мы знаем, в буддизме существует такое понятие как перерождение, то есть вера в то, что душа после смерти человека переселяется в другое тело. Если рассуждать логически, то душа мужчины может переселиться в женское тело, а душа женщины - в мужское. В буддизме не оговорено, что душа мужчины может переселиться только в мужское тело, а душа женщины - только в женское. Некоторые скажут: "Позвольте душа - это нечто бесполое, так как же это может быть связано?" Отвечу очень просто: исходя из постулатов буддизма, душа несет в себе информацию о прошлых жизнях и, несомненно, это накладывает свой отпечаток.
Данная религия очень интересна, и большинство гомосексуалов воспринимают ее как последний причал, где они могут найти хоть какое-то понимание. Буддизм ведь не отрицает карму. Все предопределено, и значит если кто-то родился геем (лесбиянкой), или пришел к этому в процессе жизни, - значит, так нужно.
ИСЛАМ
Одна из самых строгих в этом плане религий. Так я думал, пока не нашел один источник, в котором говорится, что, оказывается, секс между мужчинами допускается, но со следующими оговорками:
- запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педерастия), а также между мужчинами и евнухами, или теми, кого сегодня называют геями (в медицине все это называется гомосексуализмом).
Интересно, правда?
Также Ислам, оказывается, допускает половые сношения с мальчиками 8-14 лет. Самая настоящая педофилия. Соответственно, мальчики, когда вырастут и станут мужчинами, тоже могут содомировать других мальчиков. Мужчина, который считается гомосексуалом - это пассивный гей. Он, согласно данной религии, должен быть казнен. Мужчина, который выступает в роли актива, геем не считается.
"(Бухари LXII, 25), Что касается того, кто играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же главе запрещением мужчине жениться и на матери, и на ее дочери.) Очевидно, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, побитие камнями или падение с башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис в связи с тем, что "сделали люди Лота." Разве это не напоминает кривое зеркало? Исковерканное понятие о гомосексуализме режет глаз. Почитайте Коран - и удивитесь.
ИНДУИЗМ
Очень интересная религия в плане того, что сексуальные отношения в ней играют одну из самых главных ролей. Эта религия в понятии, например, того же христианства считается крайне греховной и развратной.
Индуизм не относится к гомосексуализму положительно, но слишком отрицательно тоже не относится.
В книге "Homosexuality and World Religions" на основании исследования литературы Хинду делаются следующие заключения. "Индуизм является позитивно настроенной к сексу религией в отношении всех трех целей человеческой жизни - дхармы, артхи и камы, и даже в отношении моксы в контексте тантры. Это, однако, не должно восприниматься как то, что индуизм рассматривает гомосексуализм в рамках общего поля сексуальной активности в позитивном свете. Литература дхарма и артха в некотором роде противостоят ему, литература кама не противостоит ему, но и не поддерживает. В любом случае, она ограничена ценностями дхармы. Литература мокса упоминает лишь символический гомосексуализм в некоторых формах преданного индуизма. Но даже эти символические формы индуизма имеют огромное значение". Следует, однако, проводить различие между религией Хинду и культурными отношениями Хинду.
Как религия Индуизм более терпим к гомосексуализму, чем как культура. Вообще, очень сложно определить отношение Индуизма к гомосексуальности. Данная религия имеет много учений и понятий, например, в одном гомосексуализм не осуждается, но и не приветствуется, в другом - осуждается. Несмотря на наличие определенных положительных моментов в восприятии Индуизмом гомосексуальности, современные высказывания отдельных высших духовных иерархов выдержаны в осуждающих тонах. Так, Джагдиш Бхатт, секретарь Федерации индуистских священников в Великобритании, заявлял, что "индуизм рассматривает гомосексуальность как противоестественное явление".
Три описанные религии в целом относятся к гомосексуализму отрицательно, но, как мы видим, это ярко подчеркивается современными их представителями. Что же касается трактовки прошлых лет, там есть свои допущения, хотя некоторые из них - особенно это касается ислама, - раз в десять переплюнули наши с вами понятия о гомосексуальности.