Эта статья заинтересовала нас взглядом на проблему "Геи и религия" с другой стороны, с которой обычно гомосексуалов критикуют. Она была опубликована на прохристианском сайте и вызвала жаркую полемику среди читателей из-за "революционной" мысли автора о том, что "геев нужно любить".
В последнее время все чаще и чаще в христианских кругах (особенно славянских) слышишь про так называемую гомосексуальную угрозу нации, которая вот-вот ворвется в христианские дома, церкви, завоюет и поработит все страны, начиная от либерально-демократических Штатов, заканчивая странами СНГ, где процент граждан, придерживающихся "нетрадиционной" ориентации, на данный момент сравнительно невелик. Повсеместно раздаются лозунги типа: "Гомосексуализм угрожает нации!", "Геи ополчились на институт семьи, нации, церкви!" и т.д.
А у прохристианских СМИ аж дыхание сперло от желания "протолкнуть" идею о том, что "энтот окаянный гомосексуализьм" семимильными шагами шествует по нашей и без того грешной планете, оставляя за собой лишь развалины семей, пепел церквей, содомы и прочие гоморры... Многие христианские средства массовой информации превратились в своего рода рупор антигейской пропаганды. Добрая часть материала в СМИ посвящена исключительно "освещению" так называемых "антигейских манифестаций".
Вот лишь несколько из них: "Церковь города N-ска провела демонстрацию против принятия гомосексуальных законов!", "Епископ такой-то выступил в поддержку института брака!", "Союз такой-то опубликовал петицию, призывая депутатов, сенаторов, губернаторов, президентов и прочих заседателей (которые, кстати, если прямо не продвигают гомосексуальные идеи, то уж точно втайне их поддерживают) не принимать законопроекты, билли, правила, порядки и постановления в пользу гей-сообщества города, штата, страны"... Ну, а гейские активисты и этому рады - бесплатная реклама все-таки.
Пожалуй, только самый ленивый представитель христианской журналистской братии не вякнул что-либо против этих "проклятых извращенцев, содомистов", а для многих даже - фашистов.
И после подобных выкриков из рядов доморощенной христианской прессы, возле капитолиев, мэрий, редакций газет разного калибра и пошиба возникает дружное столпотворение представителей поместных церквей, которые вместо того, чтобы "проповедовать Евангелие Христово" занимаются духовным словоблудием. Иначе эти "священнодействия" не назовешь.
Я согласен с утверждением, что в современной гей-философии мало приятного, а тем более святого, особенно для христиан. Но ведь дело в том, что именно эти "христиане", которые с пеной у рта доказывают правоту собственных взглядов на семью и общество, не ударили и пальцем о палец, дабы помочь этим самым отъявленным грешникам и извращенцам, которые вот-вот разрушат их семьи. Я уже слышу столько самохвальных реплик типа: "Да мы! Мы! Мы столько демонстраций устроили против геев! Благодаря нашему участию правительство (страну вписать по желанию) столько прогейских законов отменило!" И так далее, и тому подобное. Проводится столько пасторских, союзных, всесоюзных и прочих заседаний, марается столько бумаги на никому не нужные резолюции, послания, статьи, что порой создается устойчивое впечатление, что какая-то жалкая горстка геев вот-вот в самом деле захватит всю власть в обществе, в государстве и даже в церкви.
Среди этой антигейской истерии почему-то совсем не слышно, чтобы какая-либо церковь устроила реабилитационный центр для геев, как это принято предпринимать в отношении алкоголиков и наркоманов. Кстати, я отчасти согласен с мнением представителей нетрадиционных меньшинств с тем, что их дискриминируют не только в обществе, политике, но и в церкви. Только из-за этой всей шумихи, поднятой нашей оцерковленной братией, геев можно записать в категорию гонимого и всеми презираемого меньшинства. Так что геи в некоторой мере даже праведны, если можно так сказать, в своей борьбе за существование в обществе.
В это последнее (во всех отношениях) время мне все больше думается о том, что церковь (не только в Америке) практически упустила свое время, упустила множество возможностей, которые предшествовали "сим злым временам".
Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, которые любой мало-мальски образованный христианин должен знать и, по крайней мере, стараться исполнять, мы ходим по улицам и орем, доказываем, кому-то что-то "втираем", "втираем"...
И ярость благородная вскипает, как волна! Идет война духовная, священная война! Берегись, кто не за нас - тот против нас и, естественно, против Самого. "Очистить стан! " - со всех сторон несутся возгласы "священной ярости". "Запретить! Не пущать! Уничтожить!" - орут в один голос, как полоумные, те, кто должен сеять веру, надежду и любовь. Скоро, смотри, и костры священной инквизиции запылают во всей своей красе. И что примечательно, с помощью светского государства. Можете не сомневаться, что князь мира сего не заставит себя долго ждать. Скоро придет в лице очередного "благоверного" Константина и подправит наши усилия в нужное русло. История ничему не учит.
Тот, кто должен выливать елей на раны, продолжает еще глубже вгрызаться в нарывы на теле своего ближнего только потому, что зачастую видит в нем свое собственное отражение.
Все эти действия не имеют никакого отношения к проповеди евангельской истины, которая должна стать единственным занятием церкви. Ничего подобного мы не находим и в Писаниях. Это там грязные плебеи, от которых за милю несло чесноком и необразованностью, могли шествовать с огромными транспарантами через весь город, днями торчать перед тамошним Капитолием и кричать "Велика Артемида Ефесская!" И мудрым оказался тогдашний градоначальник, который, наверное, сам того не замечая, изрек великую истину: "Какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета? Если же в этом нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво" (Деян.19:35,36).
До чего же сегодняшние христиане напоминают толпу этих необразованных варваров! Даже многие "великие" апостолы нашего времени вместо того, чтобы быть похожим на своего Учителя, крика которого "не было слышно ни на улице, ни на площади", который "трости надломленной не прeломил", идут на поводу у соблазна сорвать очередной куш дешевой популярности на гребне этой волны.
А ведь, господа-христиане, все очень и очень просто. Если вы действительно уверены в том, что настоящая любовь имеет место в вашей жизни, докажите это на деле. И для этого вам нет нужды с утра до вечера стирать асфальт на улицах и площадях, кланяться в ноги губернаторам, конгрессменам и президентам, писать полные обиды и мокрые от крокодильих слез петиции, надрывать горло, лишний раз рекламируя безбожную идею дьявола. Ведь если люди увидят "среди нас любовь", они сами, без рекламы и давления, придут к нам. Насколько чище, священнее и слаще будет этот плод для всех нас.
А плевелы, которые сами избрали свой путь в этой жизни, будут вырваны естественным путем. Их не приведешь к покаянию ни голосованием, ни каким иным путем.
Взаимоотношения церкви и гей-сообщества
Совершенно очевидно, что самозваные борцы с развратом, захлестнувшим американское общество в последнее время, сами не знают, против чего они ведут свою брань. Ведь если не знать, против чего борешься, как будешь вести бой? Если не знать причин диагноза болезни, как излечить ее? А посему, прежде чем взяться за цевье оружия, следует внимательно изучить тактику врага. Это как минимум. В данном случае в лице врага христиан следует рассматривать режиссера, а не рядовых пешек, которые, по сути, являются обыкновенными жертвами извращенной теологии дьявола.
Каковы же причины возникновения гомосексуализма у homo sapiens? Как отмечают ученые, причины возникновения гомосексуализма различны.
Отношение церкви к сексу
На этом месте мы вынуждены прервать наши размышления и перейти к рассмотрению отношения церкви к сексуальности человека. Позже читатель поймет, почему мы делаем такой переход.
Тема секса, или интимных отношений, для церкви во все времена была щекотливой. Начнем с эпохи средневекового аскетизма, когда монахи заключали себя в кельи для того, чтобы "отделиться от мира сего" и жить для Бога. Католическая церковь вообще приравняла монашеский образ жизни к эдакому духовному идеалу.
Действительно, что может быть "благороднее" пожизненного отречения от сексуальных (читай: плотских) отношений для достижения "великих божественных целей"? В своем стремлении к святости церковь установила так называемый целибат, обязав священнослужителей воздерживаться от интимных отношений, считая, что супружеские отношения неизбежно нарушают душевную цельность человека, побуждая его угождать скорее жене, чем Господу. Апостол. Павел, хотя и сам по определенным причинам не был женат, прямо писал о таких: "В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак".
Советские христиане, которые большую часть своей жизни проживали в стране, где "не было ни Бога, ни секса", с одной стороны позаимствовали "совковое" понимание многих жизненно важных понятий, в т.ч. и в сексуальной сфере, с другой - церковно-аскетическое. Посему и развелось множество всяческих ересей и лжеучений насчет брака и секса.
Впрочем, в свое время Мартину Лютеру удалось нанести сокрушительный удар по дьявольской ереси, вкравшейся в виноградник Христов. Лютер, знавший о целибате не с чужих слов, пришел к библейскому пониманию божественной заповеди "нехорошо человеку быть одному" (пусть даже и священнику). Пройдя чистилище целибата, этот "пьяный немецкий монах", как назвал его тогдашний папа, пришел к твердому убеждению, что считать безбрачие более возвышенным, чем брак, значит противоречить Библии.
А ведь не нами также подмечено, что как раз сексуальные отношения между мужчиной и женщиной - один из залогов счастливой семейной жизни. Секс - один из самых приятных дарований Бога человечеству. Более того, сексуальная жизнь партнеров по браку является прямым отображением их отношений духовных. Кто осмелится оспорить это утверждение?
Авторы многих книг Библии (даже сам Христос) часто проводят параллель между глубокими отношениями человека с Богом и между отношениями мужчины и женщины. Достаточно пробежать глазами книгу Песни Песней, которая считается самой возвышенной, поэтической из всех библейских. Или прочитать некоторые выдержки из посланий апостола Павла. Или хотя бы вспомнить того же Мартина Лютера, которому протестанты обязаны истинно библейскими взглядами на многие духовные постулаты. Так вот он однажды сказал, что секс необходим человеку не меньше, чем еда и дыхание.
Но так как дьявол, князь мира сего и автор коммунистического рая на земле, всей своей душой (если у него таковая имеется) ненавидит все институты и установления Божьи (а самые важные из них - в особой мере), он дерзнул исключить и такую важную часть, как интимная жизнь мужчины и женщины. Он сказал: "Секса - нет! Секс - это что-то грязное, мерзкое и нечистое! Священник должен быть "святым"! Священник должен быть "незапятнанным"! И христиане хором подхватили новую идею аскетизма, так похожую на святость, "без которой нельзя увидеть Господа".
Прошло время, общество заглянуло в исповедальню священников и ужаснулось. Они увидели там множество священников-извращенцев, которым некуда было девать свою физическую энергию, выход для которой сам Бог предопределил в сексе. Это одна из серьезнейших причин отступления современной церкви от Бога. Поэтому мы видим сегодня такое великое множество разорившихся католических епархий в Америке из-за судебных исков со стороны изнасилованной паствы. Не жутко ли это, когда светские СМИ со злорадством оповещают публику об очередном сексуальном скандале церковных лидеров? И особенно жутко становится, когда слышишь, что у священника была гомосексуальная связь. Воистину Содом и Гоморра в церкви!
О, как высоко у христиан, не обремененных лишними извилинами в их "просветленных" головах, ценилась и ценится такая добродетель как "непорочность" или безбрачие! Но природу, кстати, сотворенную самим Богом, не обманешь. Не обманешь самого себя, не обманешь Творца.
У нас нет времени на такие "бесполезные" мероприятия, как упражнение в элементарном общении, в том числе и для родительских бесед с детьми о сексе. Мы все наше время тратим на возвышенные размышления о спасении своей души. Мы его "посвятили Богу"! Который, кстати, сотворил нас по своему образу и подобию (тайна сия велика!). И секс в Его священном замысле - это самый серьезный намек на физиологическом уровне на нечто сокровенное, таинственное, духовное, которого так жаждет наша душа. Секс - самое священное в тварной природе человека.
Но пока мы размышляем о Боге денно и нощно, наши сыновья становятся гомосексуалистами, дочери - лесбиянками, потому что в нашей напыщенной теологии они не нашли ничего простого, естественного, того, что с самых первых дней творения было Самим Творцом прописано.
Более того, мы настолько сильно любим образ этого эфемерного существа, называя его своим Богом, что все сильнее и сильнее ненавидим наших ближних. Не парадокс ли? А затем, по прошествии некого времени, мы оборачиваемся назад и с негодованием обнаруживаем, что произвели на свет существ по своему образу и подобию, которые так же ненавидят этот, ставший уже пошлым, традиционный секс, которые так же ненавидят детей, которые так же ненавидят Бога, положившего начало естественному виду человеческих взаимоотношений.
И при всем том, что в наших школах, церквах, и даже во многих семьях начисто отсутствует базовое сексуальное образование. А у "них" этого полно! Стоит зайти только в интернет... А ведь, не нами замечено, что природа не терпит пустоты.
Но продолжим наши рассуждения о гомосексуализме. Гомосексуализм, как определяет это явление словарь психологических терминов - половое влечение к лицам своего пола. Одна из теорий гомосексуализма основана на принципах поведенческой психологии, утверждающей, что сексуальная ориентация человека формируется в зависимости от общего психологического настроя, а также под влиянием наказания детей за сексуальные проявления. Гомосексуалисты часто переживают внутренние конфликты, треть из них всерьез задумывается о прекращении своей сексуальной деятельности. Большинство гомосексуалистов испытывают на себе проявления гомофобии - чувства враждебности и страха со стороны других людей.
Согласно другой теории, формирование гомосексуального влечения обусловлено генетическими (наследственными) факторами.
Как видим, существует не одна теория возникновения гомосексуализма, но в контексте нашего мини-исследования мы рассмотрим лишь теорию поведенческой психологии.
Итак, проблема взаимоотношений церкви и гей-сообщества, на мой взгляд, лежит в такой плоскости: гомосексуалисты - это люди, которые в своем большинстве в самом начале своего жизненного пути не нашли истинного понимания своего естества и роли как в обществе, так и в семье. И в этом как раз виновато предыдущее поколение. Другими словами, их не правильно оценили, или совсем не оценили, скажем, в детстве. Более того, люди, ставшие геями, во время становления личности не ощутили обычной человеческой любви, например, родителей.
Есть еще другой вариант: "любовь" отца или матери была слишком эгоистичной, а значит, деспотичной. Посему у большинства нынешних геев начисто отсутствует верное понимание любви, дружбы и привязанности. А природа, как уже было отмечено, не терпит пустоты. И образовавшийся в глубине человеческого естества вакуум, который должен быть заполнен истинной любовью и уважением к личности и полу ребенка, заполняется всяческим извращением, на котором стоит клеймо: "Произведено в аду".
В христианских семьях эти процессы происходят по несколько другому сценарию, но режиссер один и тот же. В церквах (особенно советских), где образ бесконечно любящего и нежного, но в то же время мужественного Бога, подменяется изображением грозного деспота и безжалостного судьи (что, по сути, является дьявольской интерпретацией сущности Творца), людские сердца становятся жестокими и беспощадными. И поскольку, возлюбить образ такого Бога свободная личность, коей является человек, не в состоянии, эти "непробиваемые" для Божьей любви сердца не имеют никакой предпосылки для того, чтобы оказать хоть каплю любви, лишенной эгоизма, другой личности, например, своему ребенку. Отсюда и возникает неверное понимание своего "я" у ребенка, на что, собственно, и указывал когда-то дедушка Фрейд. А дети, как известно, являются неким продолжением родителей. Их основные жизненные ценности и взгляды формируются через призму родительских. И что-либо изменить, когда личность окончательно сформировалась, зачастую представляется практически невозможным.
Добавьте в эту "кашу", которая образовалась в головке вашего любимого чадушки, отсутствие правильного библейского сексуального образования, и дьявол получает "заготовку" для будущего гея. И потом не стоит вопить, посты закладывать и без числа проводить демонстрации, когда увидишь своего сына или дочь, шествующего с толпой извращенцев по улицам Гоморры. Родители сами его отдали дьяволу. После Октябрьской революции В.И. Ленин как-то произнес прямо-таки историческую фразу: "Власть в России лежала на земле и большевикам надо было только поднять ее". Это определение как нельзя больше подходит к нашей проблеме.
Старик Фрейд, хотя и жил в дремучей древности, тем не менее, в одном точно оказался прав. А именно: гетеросексуальные предпочтения формируются в раннем детском возрасте при правильном развитии личности, а гомосексуальные возникают при некоторых сбоях в этом развитии.
Сексуальная революция и эмансипация общества
Сбои, предшествующие возникновению повальной "гомосексуализации" западного общества, начали появляться одновременно с так называемой сексуальной революцией. Улавливаете параллель? Гомосексуализм, как и любое другое явление, не возник в обществе, как говорится, на пустом месте. По-моему, одной из основных причин возникновения гомосексуализма в обществе стала именно сексуальная революция и эмансипация (феминизация) американского общества. А если копнуть глубже, то - пренебрежительное отношение Церкви (как совести нации) ко всему, что связано с интимом (не только в физиологическом значении).
Сначала постараюсь доказать первое утверждение. Вспомните первые несколько десятилетий, которые последовали за сексуальной революцией в Америке. Сексуальная революция позволила женщине "раскрепоститься", считать себя "равноправным партнером" мужчины. И западное общество постепенно стало излишне женственным. Мужчины уступили женщинам право на все, отдали им вожжи в руки, а сами засели за телевизор с банкой пива. И уже у первого поколения детей, которые рождались у инициаторов сексуальной революции, и как следствие - эмансипации, прослеживается тенденция гомосексуализма. Почему этого не произошло в тех же исламских странах, где гомосексуализм уголовно наказуем? Почему не было слышно о повальных извращениях в "старые добрые времена"?
Вернемся снова к австрийскому психологу. Как считал Фрейд, "чрезмерная идентификация ребенка с матерью оборачивается потребностью сексуально подчиняться мужчине". Если женщина не покоряется мужчине, который, в свою очередь, подчиняется своему Творцу, то (вот парадокс!) у подобной пары возрастают мальчики, которые сексуально покоряются не женщинам, но мужчинам. Такова природа закона замещения. Попробуйте вашему ребенку не давать пищи в течение нескольких дней. Рано или поздно он будет питаться из ближайшей помойки. Если человеку не дать требуемого количества тепла и любви, если не признать в своем сыне мужчину, а в дочери женщину, будьте уверены, дьявол непременно признает в них нечто другое. Помните притчу о сеятеле? Пока люди спали...
А если провести параллель с процессами, происходящими в обществе, мы получим массовую эмансипацию общества. Американские мальчики долгое время наблюдали, как их матери с остервенением и хваткой хищника выбивали почву у американских мужчин, погрязших в эгоизме и накопительстве. А дети, существа в высшей степени восприимчивые, эту схватку от начала до конца наблюдали. И все запоминали, зачастую с точностью до наоборот. Все, добились своего! Женщины на себя мужскую одежду напялили, и гигантскими корпорациями заправляют, а дети на помойках питаются..
Вот так женщины и мужчины понимали свою роль в семье, в обществе. И надо признать, зачастую далекие от истины священники способствовали распространению сего невежества.
А в это время христиане (как всегда!) смотрели на всю эту колготню со своей церковной колокольни и никак не способствовали решению проблемы в обществе. У них, видимо, имелись более существенные проблемы. Например, как поделить вожделенный руль "божественной" (или политической?) власти. Пока церковные лидеры боролись за штурвал Тела Христова, негодяи-злоумышленники из Гоморры "оттяпали" право на признание, демократию, толерантность и все прочее, что приносит политические дивиденды. И мы удивляемся, как этим "полоумным" геям удается заправлять всем и вся в этом мире.
Поздно пить боржоми, господа христиане! Поздно устраивать антипарады, когда ваши дети стали если не явными, то уж точно тайными учениками женоподобных и в то же время жестоких господ из соседнего Содома.
Да и проповедовать идеалы традиционной семьи следует отнюдь не походом в присутственные места, а совсем другим методом. Пока мы кричим о том, какой закон следует принять в государстве, какую поправку следует внести в конституцию страны, каким образом повлиять на губернатора, чтобы он, не дай Бог, "по ошибке" не подмахнул очередной законопроект проповедников нетрадиционного образа жизни, геи-активисты проповедуют нашим детям свою "теологию" по телевидению, в школах, университетах и в прочих "интернетах".