Окончание. Начало >>
Мужчина любит в мужчине мужское, женщина в женщине - женское, даже если она предпочитает крутого буча. Гетеросексуальное общество не любит никого, оно живет единожды установленными мертвыми законами, диктующими одобренное государственными интересами "счастье".
Достаточно заглянуть в газетную "уголовную хронику" недели, чтобы убедиться в таком "счастьи", где семейные, бытовые, преступления занимают добрую половину колонки, если не больше. Гетеросексуалам есть за что ненавидеть тех, кто не хочет строить по их образцу "ячейку общества". Надо ли говорить о том, что наша разрозненность, наша вражда (причем - односторонняя!) не только не поможет обществу признать наш образ жизни как положительный и имеющий право на существование, но и усилит агрессивное отношение к нам этого общества! Не вижу никаких заслуженных причин, могущих вызвать антагонизм геев к лесбиянкам. Кроме, пожалуй, одной... Но и в этой причине со стороны лесбиянок нет ни малейшей вины. Скорее, тут геи несколько забылись.
Однажды мой старый друг, гей не первой молодости, человек образованный, умный, много и давно общавшийся с гомосексуалами, спросил меня: "Что лесбиянкам надо от женщины в интимном плане? Они играют мужскую роль? Заменяют мужчин?" Я ответила: "Зачем нужна женщина, играющая мужскую роль, если для этого есть мужчины? Лесбиянке нужна женщина, а как и что они делают наедине - это их личное дело". Кажется, мы оба были сильно удивлены: я - его вопросом, он - моим ответом. Оказывается не все, даже столичные геи знают, что такое лесбиянка и как бы условно отделяют ее от женщины вообще. Что уж тут говорить о гетеросексуальном большинстве?! То, что моему другу-гею никогда в голову не приходило, что женщине нужно от женщины то же самое, что и мужчине от мужчины, очень показательно. Действительно, поскольку идеал мужчины - мужчина, его тело, его запахи, его мужское естество, то он (гей), скорее, поймет гетеросексуальную женщину, чем лесбиянку. Гей и натуралка прекрасно понимают, чего хотят от своего возлюбленного, что в нем так притягательно и желанно. Они, в сущности, родственные души. Немногие и одинокие геи ищут общества лесбиянок, во всяком случае, искали (встречались такие объявления в газетах), особенно с лесбийскими парами - это давало им какое-то утешение в том, что "и женщины на их стороне". Вероятно, то были страдающие от домашней женской деспотии, неуверенные в себе молодые люди, или наоборот - самодостаточные умные геи, не подверженные мании мужского величия.
Гетеросексуальные женщины борются между собою за своего самца, будь он хоть самым разничтожным мужчинкой. Гетеросексуальные мужчины не борются, они еще с ветхозаветных времен знают, что созданы "по образу и подобию Божию", а баба произошла от ребра Адамова, и вообще, она - "скудель грехов, бесово искушение и проклятие человекам", недаром всякий правоверный иудей начинает утреннюю молитву со слов благодарности Богу за то, что он (иудей) родился мужчиной, а не женщиной. Транссексуал-мужчина, стремясь стать женщиной, стремится, опять же, к мужчине, а транссексуал-женщина вообще стремится стать мужчиной. Лесбиянки и феменистки остаются в меньшинстве, в таком меньшинстве, что даже удивительно, как им еще удалось добиться значительных законодательных успехов в пользу женщин. В целом женщина как была в сознании большинства "слабым полом" и "скуделью грехов земных", так и осталась, мужчина как был совершенством, так в этом никто и не сомневался. Хуже того: геи-активисты, сами преследуемые гомофобным обществом, объединяются с лесбиянками только для борьбы с агрессивным большинством. Вне борьбы они еще более усугубляют дискриминацию женщин по гендерному признаку.
Был у меня когда-то знакомый трансвестит (по рождению Алена), назову его Алексей. Девушка одевалась мальчиком и была совершенно счастлива, когда случайные люди окликали ее "парнем". (А вот многих лесбиянок такое обращение раздражает!) Разумеется, и мы обращались к нему как к парню. Алексей ухаживал одновременно за мной и за моей подругой в слепой надежде, что кто-то из нас двоих однажды уступит его неотразимому "мужскому" обаянию; при этом у него в другом городе жила постоянная пассия, а на работе своей, как он хвастал, он переспал с каждой коллегой по очереди. Алексей считал себя счастливчиком в любовных похождениях, никогда не расставался с резиновым протезом елдака и копил деньги на операцию. Когда однажды ему в очередной раз было сказано, что мы не хотим его ни вместе, ни отдельно, Алексей очень рассердился и в гневе выпалил: "Да вы, как все бабы, рождены только для ... с мужиками! Придумали чушь - "лесбиянки"... Чего вам, дурам, не хватало?!" И услышал в ответ: "А тебе, дорогая Алена, чего не хватало?" С тех пор мы не виделись. Почему вспомнился Алексей? Очень просто: люди с мужской психологией, врожденной или благоприобретенной (как это четко выразилось у Алексея), будь они хоть трижды геи, никак не могут расстаться с издержками этой психологии! Увы, как это ни парадоксально звучит, для гея природа не сделала исключения, не обогатила через страдания, принятые от внешнего мира, его внутренний мир простой истиной: мужчина если и совершенен, то не более, чем женщина!
Но при всем безудержном гейизме и гендерном неравенстве, общего между геями и натуралками много: они не только любят мужчин, а потому и хорошо понимают друг друга, но у них еще и много общих тем для разговоров. Благодарные натуралки находят в них хороших подруг, разумных советчиков и именно тех безопасных мужчин, с которыми можно расслабиться и посекретничать о своем, о девичьем... У тех и других есть деловая хватка, порядочная доля сентиментальной жестокости, беспринципность в достижении своих целей и безудержное стремление нравиться. Геи копируют с вечно "голодных" натуралок, их лживое и пошлое поведение, уважают в них мужскую хватку, стервозность и жадную охоту перебирать чужие интимные приключения с пикантными, если не сказать - грязными подробностями. Те и другие одинаково презрительно относятся к некрасивым от природы женщинам (за то, что красота - дело рук всякого уважающего себя человека!), а также к мужеподобным лесбиянкам, хотя, казалось бы, какое им дело до чужого образа? Не лучше ли присмотреться к себе, к своей изломанной жеманности и дурному стилю одежды? Геи и гетеросексальные женщины знают, как привлечь к себе этого их общего бога - прекрасного мужчину, они знают сладость его тела, они знают его силу, его напор, его ласку... В принципе, это - соматическое отношение к кумиру, тогда как у лесбиянок чаще всего любовь рождается к конкретной женщине и проходит через эмоционально-интеллектуальное отражение к предмету своей любви, разумеется, исходя из собственных эмоционально-интеллектуальных запасов. Деталь: натуралки, обсуждая между собою "хороший вкус", ум и оригинальность геев, презирают их самым обыкновенным презрением самок-гольдиггер. Они охотнее всего сортируют общество на людей достойных и недостойных их общения, что само по себе уже диагностично: чем ниже интеллектуальный уровень человека, тем более он подвержен соблазну дискриминации, в том числе и по гендерному признаку.
Преследуемые гетеросексуальным большинством, геи реабелитируют свой социальный статус, находя в обществе еще более преследуемое меньшинство (лесбиянок) и становятся над ним. Совсем по-мужски! В замкнутом сугубо мужском обществе мест заключений, зон, где беспощадно проецируется жесткая социальная пирамида общества вообще, при попытке разрушить эту пирамиду, выведя угнетаемые низы в отдельную зону, руководители предприятия потерпели фиаско: оставшись без угнетателей, низы немедленно создали свою не менее жесткую социальную пирамиду - то, что ни при каких обстоятельствах не могло произойти в сугубо женском обществе! В сущности, то же самое происходит и с геями в гомосексуальном сообществе, вынужденном мириться с тем социальным положением, которое диктует ему гетеросексуальное большинство. Геи считают себя вершиной человечества, хотя находятся, как угнетаемое меньшинство, едва ли не на самом дне социальной пирамиды - независимо от финансовых, чиновных и интеллектуальных богатств отдельных индивидуумов. На этом фоне их реклама себя как "совершенства" выглядит неубедительно и, вероятно, еще более раздражает их.
Сложившиеся в столицах общества геев отделяют от себя лесбиянок как более низкую группу существ непонятного происхождения, с которой вынуждены общаться в необходимых случаях только потому, что гетеро-большинство объединяет лесбиянок с геями одним словом, одним проклятием: гомосексуалисты! Но чем более мы агрессивны друг к другу, тем более мы отдаляемся от толерантности, которой добиваемся от гетеросексуального большинства. Если геи отказывают лесбийской среде в справедливом уважении и равном отношении, то они ничего не выигрывают. Их мнимого "совершенства" для блага всего гомосексуального сообщества недостаточно, оно слишком далеко от настоящего совершенства, оно - просто гейизм.