Борис Моисеев открыл в себе новые грани таланта - он стал писать картины.
Первое произведение, вдохновленное весенней прогулкой в окрестностях своего загородного дома, Борис Моисеев подарил своей музе - маленькой Стефании, дочери четы Дмитрия и Елены Маликовых. Одинокий Борис встретил молодую семью в то самое время, когда она выбралась на свежий воздух. И нашел в Стефании хорошего собеседника и верного друга, у которого побывал в гостях.
Вернувшись домой, Моисеев сел за мольберт. Родилась картина, которую Борис не смог оставить у себя, а вручил маленькой Стеше.
Тем временем творчество артиста, единственного открытого гея на российской эстраде, отказываются принимать православные гомофобы. Вирус болезни под названием "религиозное мракобесие" докатился до украинской Ялты. Гомофобный Городской совет подготовил проект решения "Об отказе в предоставлении концертных залов в Ялте эстрадному певцу Борису Моисееву". Как всегда, по инициативе "православных граждан".
До нового направления творчества Бориса Моисеева "православные граждане" пока не добрались. Выставок своих картин Борис Моисеев в ближайшее время не планирует. Поэтому акций протеста у выставочных залов не ожидается.