В одном из последних интервью звезда советской эстрады 1960-1970-х годов Эдуард Хиль рассказал о нелегком быте в эмиграции.
В Париже он работал в клубе мадам Мартини "Распутин". Хозяйка также содержала заведение для геев, в котором Хилю, однако, выступать не пришлось. С иронией он вспоминает свою первую встречу с культурой гей-развлечений на Пляс Пигаль в 1964 году.
"Мы тогда летели на гастроли в Южную Америку и между перелетами четыре дня провели в Париже. - Рассказывает Хиль. - Пошли на экскурсию на Пляс Пигаль. А я тогда еще не знал, что существуют специальные публичные дома для геев, мы вообще тогда плохо в таких вещах разбирались. Смотрю, в одном из домов за стеклянной стеной мужчины на бильярде играют. Вроде бы мужики как мужики, только накрашены сильно. И так меня это зрелище заворожило, что глаз не мог оторвать. Экзотика! Вдруг один из них, поймав взгляд, бросил свой кий - и ко мне! По-моему, он готов был наброситься на меня прямо там, на улице! И мы, а со мной было еще двое музыкантов, бросились наутек - только пятки сверкали!"
Парижским геям так и не удалось догнать звезду советской эстрады, покинувшую СССР в конце 1980-х... C начала 1990-х годов Эдуард Хиль вновь дает концерты в России. На одном из последних партнершей Хиля стала его коллега по громкой славе 30-летней давности, Эдита Пьеха. Короткий комплимент на французском языке в адрес которой и послужил основой интервью о парижских приключениях советского эмигранта.