11 июля 2004 года Gay.Ru сообщил о выходе пилотного выпуска нового журнала XXBi (gay.ru/news/rainbow/2004/07/11f.htm). Как нам стало известно, после выхода пилотного и двух номеров журнала, инвестор принял решение о роспуске редакции и о закрытии всего проекта.
По мнению главного редактора XXBi Александра Юрикова, интервью с которым было опубликовано на одном из тематических сайтов, журналу не хватило времени и денег на раскрутку. Кроме того, заявил он, общество, и гей-комьюнити в том числе, еще не готово потреблять дорогой качественный продукт на эту тему. Если судить по откликам на форуме журнала, для некоторых членов этого комьюнити самое подходящее средство массовой информации - надписи на стенах общественных туалетов, считает господин Юриков. Отдельно он посетовал на шеф-редактора журнала Александра Абрахимова, который "не смог или не захотел помочь, а с творческой стороны продемонстрировал полную импотенцию...".
В этой связи известный радиожурналист Александр Абрахимов заявил следующее:
- Я читал интервью Юрикова. Сайт, который его опубликовал, для меня перестал существовать. Самое забавное - то, что корреспондента по имени Алексей Крылов там нет. И этот материал полностью сделан самим А. П. Юриковым. Непонятно и то, почему это интервью появилось только сейчас, когда прошло уже столько времени после закрытия журнала. А.П. Юриков, видимо, давно мечтал это сделать, но не получалось. У него вообще практически ничего не получается. Он пытался делать проекты на радио Максимум - его попросили. В ТВ-Парке - его попросили. На радио в Санкт-Петербурге - то же самое. Вот и журнал постигла та же участь.
Что касается моей деятельности в качестве шеф-редактора, так ее вообще не было. Меня нет в штатном расписании. Я не получал там зарплату. Тем не менее, я сделал несколько материалов и мне обидно за высказывание Юрикова о том, что, мол, статьи писал не я. В журнале опубликовано три моих материала. И то, что я написал, опубликовано почти не правленным. Кроме этого, я не касался работы в журнале. Как там велась работа с авторами, что они там делали - я понятия не имею. И к финансовой стороне тоже я отношения не имел. При этом, я там не получил ни копейки гонорара. Юриков, помню, подошел ко мне и спросил: "Ты не против, если мы твой гонорар пустим на ремонт кухни в редакции?" Я говорю - не против. Можете даже себе пару свежих рубашек купить, если нужно".
Имя мое использовали без моего ведома. Лично с Юриковым у нас никаких договоренностей не было. Никаких контрактов, никаких моих служебных обязанностей. Я появился в журнале со стороны инвестора - издательского дома "КДО". С инвестором определенные договоренности были. Они хотели, чтобы я был чем-то вроде "свежей головы" - высказывал свое мнение по тем или иным материалам, хорошо или плохо... Когда журнал только начинался, меня попросили провести презентацию и пресс-конференцию. Я сделал это. Потом я сказал, что у меня эфир на радио по восемь часов в сутки, и у меня физически нет времени заниматься журналом. И в декабре я ушел. Тихо, по-английски: просто перестал появляться.
Я понял, что каши здесь не сваришь. Меня спрашивают: "Тех ли людей набрали?" Я отвечаю: "Не тех!". Нельзя устраивать колхоз и с таким продуктом выходить на рынок.