К Борису Моисееву, рафинированно-женственному, изысканно мужественному, то в бальных платьях работы Готье, то в военных френчах с длинным разрезом и белоснежным бельем под ним, привыкли и ждут от него именно этого - порочной красоты, декаданса, сладкого запаха тлена...
Но Моисеев обманул ожидания, поставил все с ног на голову и снимает свой новый клип в стиле "фабрик" в интерьере настоящего судостроительного завода.
Клип снимается на песню "Татуировка" (слова Сергея Соколкина, музыка Кима Брейтбурга) режиссером Альбертом Хамитовым и оператором Андреем Лукашевичем.
На сей раз пафосом клипа станет грубая красота мужских тел американских рабочих. "Запах труда и силы", стальные конструкции и Борис Моисеев - как один из этих рабочих. Что ж, новизна всегда интересна, и любопытно, как это все будет сыграно. Впрочем, образа "дитя порока" все же жаль - образ, созданный Моисеевым, стал квинтэссенцией, олицетворением тотальной порочности личности конца двадцатого века перед тем, как нас захлестнет американская мода на людей, ведущих "здоровый образ жизни"...
Моисеев уловил тенденцию первым и спешит нести ее в мир, потому что у него такая работа - искусство. Искусство Моисеева в значительной своей части состоит из единства деталей, где слову, музыке, образу, стилю, концепции, пафосу отводится одинаково важное место, и только тогда получается шоу, которое можно назвать словом искусство. А пафос концепции - вещь преходящая, и декаданс с тленом вышли из моды. Клип Моисеева ставит на них жирную точку.