"Я бежал, не разбирая дороги, слезы застилали глаза. Арка, ворота, улица... Здания, здания, здания... Казалось, эта улица никогда не кончится...... Аэропорт. Я сижу в кресле самолета, слезы до сих пор душат горло. Я понимаю, самолет еще не взлетел, двери не закрыты, пассажиры поднимаются по трапу, а значит, есть время вернуться. Еще есть время встать и выбежать. Что, что же приковало меня к креслу? Тело не слушается. Его нет. Есть только мысли: вставай, вставай, ты должен остаться в этом городе. Вдруг слышу свой крик: стойте, не закрывайте, я выхожу, выхожу!!! Слезы, теперь уже счастья текли по моему лицу. Я остаюсь. С ним. Навсегда!.. Звон будильника заставил меня открыть глаза. Все лицо было мокрое от слез. Я проснулся, но был еще там, в самолете, я был почти рядом с ним, какие-то пару минут сна отделяли меня от встречи с человеком, о котором я мечтал всю жизнь и которого бросил. Там же. Во сне.
...Этот сон, который заканчивался всегда именно так - одинаково, преследовал меня в последние годы регулярно. И настигал совершенно неожиданно. Как обычно снилась какая-то чушь и вдруг - бах! - снова вижу его лицо...
Будильник звенел беспощадно, пришлось встать. Все остальное как на автомате - душ, одежда, завтрак в номер. "Доброе утро" для горничной, ее дежурная улыбка в ответ, лифт, парадная и я снова готов идти делать то, за что мне платят деньги - работать. Очередной скучный город моей командировочной биографии. Хорошо, хоть планировалось пробыть в нем не больше суток... Уже вечером я сидел в кафе на самом высоком этаже самого высокого здания в этом городе. Стеклянная панорама заведения давала отличный обзор. Удивительно как, но в октябре, и именно в этот день, случилось, что в заполярье заходило завораживающее своей красотой солнце на совершенно чистом небе, и было тепло. И красиво. В кафе из посетителей я был один. Передо мной стояла нетронутая рюмка водки, лежала раскрытая пачка "Мальборо". И мне не хотелось уходить. Мне хотелось поделиться с кем-нибудь своим ощущением. Ощущением наблюдаемой и осязаемой красоты. Пугающей своей знакомостью! Я подумал о своем друге, который сейчас очень далеко, даже не дома в Москве, а там, где именно в эту минуту уже не берет всемогущий Билайн. Как бы я хотел, чтобы он сейчас был рядом, мы бы молча сидели и любовались закатом в незнакомом городе. Просто молчали и любовались.
А еще я думал о мальчике из сна. Я стал бояться ночей, стал бояться засыпать. Стал бояться, что просто не захочу просыпаться и, невзирая на все исходящие из реальности звуки - звон проклятых будильников, стуки в дверь, телефонные звонки, я все-таки выйду из самолета и побегу к нему... Боялся ли?
Нужно напиться. Когда я пьян, мне не снятся сны или я их не помню. Расплатившись, я спустился на первый этаж гостиницы и тут же у лифта обнаружил дверь еще в один бар. Не раздумывая, пошел туда.
Выпитая там рюмка водки возвратила меня в реальность, а, может быть, не она, а замечание бармена:
- Вы выглядите уставшим. (Какое ему дело как я выгляжу?!)
- Вы - не лучшим образом, - попытался нагрубить я, но как-то жалко получилось.
Бармен улыбнулся:
- Тяжелый день?
- Водки.
Бармен понимающе снова наполнил рюмку. Ему явно было скучно в пустом баре, и он не прочь был потрепаться. Только хотел ли этого я?
- Красивый у вас город, - услышал я свой голос.
- О, совсем нет. Хотя, сейчас стоит удивительная погода, обычно в это время у нас лежит уже снег.
Снег... Тот мальчик из сна тоже что-то говорил о снеге. Ах, да, мы шли с ним по еще не проснувшемуся городу, и он рассказывал его историю. "А как красиво у нас зимой!" - восхищенно говорил он. "А это мой любимый сквер, мы здесь часто будем бывать, правда?" От его улыбки останавливалось сердце и кружилась голова. "Конечно!". "А это школа, которую я закончил, прошло два года, а, кажется, что еще вчера" - его смех сводил с ума, я никогда не слышал, чтобы так смеялись люди, как будто колокольчики со всей вселенной нашли друг друга и заиграли в унисон. Он постоянно улыбался. Нельзя постоянно быть счастливым и улыбаться, но у него это как-то получалось...
От него пахло сеном. Этот запах я почувствовал сразу, как только проснулся вместе с ним. Он лежал в моих объятиях и посапывал. От него пахло свежескошенным сеном! Я боялся шелохнуться, я боялся спугнуть этот запах. Но вот он неожиданно открыл глаза, привычно улыбнулся. "Пойдем гулять!". "Так рано? Всего пять утра! Я прилетел три часа назад, может, еще поспим?". Последние слова я договаривал, уже натягивая штаны. А он стоял в дверях и снова улыбался. "Мне нужно о многом тебе поведать. Я так долго тебя ждал. Мне не хватит жизни, чтобы тебе все показать. И рассказать. О нас". Такое ощущение, что я был уже в этом городе, знакомые дома, улицы, запахи. Знакомый, но давно забытый мир. И родной человек рядом. Чувство, что вернулся домой, вернулся через всю прожитую жизнь. "А это мое любимое кафе. Я нередко в нем бываю. Иногда просто сижу и думаю о нас. Я помню каждое слово, что ты мне написал, с тех пор как мы познакомились на сайте знакомств. Часто представлял, как ты прилетишь, из своей Москвы, как мы впервые увидимся, как я тебя встречу, как мы обнимемся. Так крепко, чтобы никто не смог разлучить нас, никто и ничто". Я слушал его, и у меня сжималось сердце. "Чтобы никто, да? И ничто?" В его глазах появились слезы. "Конечно, любимый", - я обнял его. Парень еще не знал, что в его городе я проездом и через несколько часов должен снова улететь. Он заулыбался. И пошагал дальше... "А вот здесь я в первый раз...". Я остался стоять и смотрел на его удаляющуюся фигуру... Потом резко развернулся и побежал.
Арка, ворота, улица... Слезы застилали глаза, я бежал не разбирая дороги. Я не смог с ним проститься. Я бы не выдержал его взгляда, его любви, его присутствия рядом в эту минуту... Самолет... Еще есть время, еще не закрыта дверь... Стойте!...
- Вы успели выйти?
Я вздрогнул. Вопрос бармена рассеял пелену вокруг и вернул в реальность.
- Что?
- Вы долго молчали, но мне очень интересно, вы вышли из самолета? Вы вернулись к тому парню?
Я стал понимать, что происходит. Оказывается, я все это время рассказывал ему свой сон.
- Нет.
Я почувствовал сильную усталость.
- Но почему? У вас ведь была возможность выйти. Вы ведь любили его. И он любил вас.
Сказать ему, что это был всего лишь сон? Вместо этого я спросил:
- Всегда ли у вас получается делать так, как вы хотите?
- Как правило, никогда, - бармен грустно улыбнулся. Вечно что-то мешает - обстоятельства, люди. Ведь говорят же, чтобы рассмешить Бога, поведай ему о своих желаниях.
- Но ведь желания все-таки могут исполняться? - какая-то тяжесть все больше наваливалась на меня. "Неужели всего от двух рюмок водки?".
- Наверное, но вы не боитесь, что желания ваши могут исполниться? - в свою очередь спросил бармен и продолжил: "Иногда, чтобы наказать человека, боги исполняют его желания, не помню, где услышал эту фразу, но она мне очень нравится".
- У меня осталось всего одно желание и его исполнения я не боюсь - это точно.
Сердце как-то остро сжалось, сильная боль пронзила грудь.
Бармен вдруг перестал улыбаться и с тревогой посмотрел на меня.
- Вам плохо? Вызвать охрану, чтобы проводить вас в номер?
- Нет, спасибо. Но лучше мне действительно пойти. Скоро самолет, я улетаю, надо успеть, хоть немного поспать.
Уже в дверях на выходе я услышал: "Вы его обязательно встретите! Я почему-то в этом уверен. Желания исполняются, если этого очень хотеть!"
Я, не оглядываясь, махнул ему рукой и направился к лифту.
Еще в коридоре, не дойдя до своей двери, я услышал, как разрывается звоном мобильник, оставленный мной в номере. По знакомому реалтону я догадался, кто звонит, но почему-то впервые в жизни не рванулся, не побежал, чтобы услышать голос, так всегда волновавший меня. Я медленно шел по коридору и вдруг случилось какое-то чудо. Тяжесть начала спадать, мышцы окрепли, я почувствовал силу. У вас было когда-нибудь чувство, что сейчас, вот-вот, случится что-то, что перевернет всю вашу жизнь? Чувство надвигающегося счастья, неземного восторга, безмятежности, предвкушение вселенского взрыва?
- Вы просили вас разбудить в 6 утра! Это уже через 4 часа, вы выспитесь?, - даже басистый голос горничной из коридорной темноты не смог нарушить то блаженство, которое я начал испытывать.
- Не надо. Не будите. Я... еще у вас немного задержусь.
Я зашел в номер. В комнате пахло свежескошенным сеном! Телефон по-прежнему надрывался. Милый, милый мой человечек, звонит, волнуется, наверняка у него куча новостей, - как долетел, как идет поездка, как он соскучился. Я стоял посреди комнаты и смотрел на телефон. Он все звонил. Я расстелил постель. Подошел к будильнику, заведенному на 6 утра. И выключил его. Потом взял в руки мобильный телефон, который продолжал трезвонить, и так же его выключил. Появилось счастливое ощущение сброшенного груза. От знакомого до боли запаха, неизвестно откуда взявшегося, кружилась голова.
Впервые за долгие годы, закрывая глаза, я не боялся заснуть. И не проснуться. Вдруг ощутив наяву окутывающий меня запах свежескошенного сена, я уже знал точно - желания исполняются. Если очень верить в их осуществление".