На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Антишоковое кино
"ВДАЛИ ОТ РАЯ": ПОЧЕМУ АКТЕР-"НАТУРАЛ" НЕ МОЖЕТ СЫГРАТЬ ГЕЯ?
Табу на "киношные" поцелуи - дело прошлое. И только поцелуй двух мужчин до сих пор остается явление редким, вызывающим почти всегда шоковую реакцию зрителей. Тем не менее, в последнее время вышло несколько лент, где актеры-мужчины целуются. Одна из главных картин - Вдали от рая (Far from Heaven), - в которой Джулианна Мур (Julianne Moore) застает своего мужа Денниса Куэйда (Dennis Quaid) в объятьях Джонатана Уокера (Jonathan Walker). Действие фильма происходит в 1950-е, когда в большинстве штатов США гомосексуальность считалась преступлением.
Этот поцелуй может стать поворотным моментом в истории кинематографа по нескольким причинам. Во-первых, критики приняли фильм очень хорошо и предсказывают ему "Оскара". Во-вторых, создатель фильма Тодд Хейнс (Todd Haynes) - известный независимый режиссер, чьи необычные картины стали фаворитами многих кинофестивалей. Помимо этого, фильм может получить дополнительные баллы в связи с тем, что Куэйд, сыгравший во "Вдали от рая" главную роль, актер уже довольно популярный. За его плечами такие фильмы как Большой Повеса (The Big Easy), Радиоволна (Frequency) и Новичок (The Rookie).
Деннис Куэйд - воплощенная мужественность и его не беспокоит, что поцелуй на экране может негативно повлиять на его актерскую карьеру. Тем не менее, в недавнем интервью он рассказал, что сцена поцелуя стоила ему нервов: "Сцену пришлось переснимать восемь раз, пока не получилось как надо. Я уверен, что сцена с мужским поцелуем не повредит моей карьере. Я актер, и моя работа отражать природу человеческих отношений. Ведь столько актеров-геев играют гетеросексуалов! Так почему же актер-"натурал" не может сыграть гея?"
КИНОПОЦЕЛУИ - "КЛЕТКА" ДЛЯ ГЕЕВ
Не многие голливудские актеры могут позволить себе подобную беззаботность. В Филадельфии (Philadelphia) 1993 года Том Хэнкс (Tom Hanks), сыгравший адвоката-гея, у которого обнаруживают СПИД, и получивший за эту роль "Оскар", не целуется со своим партнером по фильму, испанским мачо Антонио Бандерасом (Antonio Banderas). Бандерас недавно рассказал в телевизионном интервью, что был не против сцены с поцелуем, но Хэнкс отказался.
В 1982 году Гарри Хэмлин (Harry Hamlin) снял на студии "Фокс" фильм Making Love. Это история о докторе-гее, который долго скрывает свою ориентацию, но в итоге расстается с женой и уходит к герою, которого сыграл сам Хэмлин - писателю, открытому гею. Доктора играет Майкл Онткин (Michael Ontkean). Геи-любители кино до сих пор вспоминают их страстный поцелуй на экране, но, если верить Хэмлину, именно этот фильм стал причиной отказа голливудских студий от дальнейшего сотрудничества с актером. В последние годы Хэмлин, которому сейчас пятьдесят, работал в основном на телевидении, с 1986 по 1991 участвовал в телесериале Закон Лос-Анджелеса (L.A. Law). Вот что говорит сам Хэмлин: "Многие зрители рассказывали мне, что пришли посмотреть фильм, ориентируясь на название и имена актеров. Они привели с собой жен и девушек. Поцелуй двух мужчин стал для них настоящим шоком".
Даже в тех фильмах, которые посвящены "голубому" образу жизни, сцены с поцелуями обычно отсутствуют. В вышедшей в 1996 году Клетке для пташек (The Birdcage) Майка Николса (Mike Nichols), римейке одноименной французской комедии La Cage aux Folles, ни Робин Уильямс (Robin Williams), ни Натан Лейн (Nathan Lane) ничего подобного себе не позволяют.
В Wonder Boys Роберт Дауни-младший (Robert Downey Jr.) - редактор, открытый гей - не целует Тоби Магуайра - не определившегося с сексуальными предпочтениями студента колледжа. Их связь подразумевается, но никаких откровенных сцен на экране не нет.
ЗАБЫТЫЕ ПОЦЕЛУИ
Чтобы увидеть, как звезды целуются взасос, нужно вернуться в 1982. Почти никто не помнит, как Майкл Кейн (Michael Caine) и Кристофер Рив (Christopher Reeve), играющие двух драматургов-геев, замышляющих заговор против богатой жены одного из них, сливаются в страстном поцелуе в детективе Сидни Люмета (Sidney Lumet) Cмертельная ловушка. Их карьере это не повредило, но некоторые считают, что какое-то время они не получали ролей именно из-за этой работы.
Еще один забытый ныне поцелуй был запечатлен великим Питером Финчем (Peter Finch) на устах восходящей звезды британского кинематографа тех времен Мюррея Хеда (Murray Head) в фильме 1971 года Воскресенье, кровавое воскресенье (Sunday, Bloody Sunday). В этой картине Джона Шлезингера (John Schlesinger) снимались также Гленда Джексон (Glenda Jackson) и Пегги Эшкрофт (Peggy Ashcroft), но, несмотря на звездный состав, фильм не имел кассового успеха.
В семидесятые годы Алан Паркер (Alan Parker) снял свою мрачную, но захватывающую драму Полуночный экспресс (Midnight Express), с восторгом принятую критиками и получившую два "Оскара". И в этом фильме есть сцена с целующимися мужчинами.
МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА ТОМА ХЭНКСА
Неожиданным образом речь Тома Хэнкса на церемонии вручения "Оскара" привела к тому, что мужские поцелуи вновь стали появляться на экране. В своей речи Хэнкс выразил благодарность учителю-гею, помогавшему ему в школе, и... ненароком "рассекретил" не помышляющего о coming-out'е педагога.
Сценарист Пол Рудник (Paul Rudnick) сделал эту историю основой фильма Вход и выход (In & Out), вышедшего на экран в 1997 году. В фильме Том Селлек (Tom Selleck), играющий репортера-гея, смачно целует протестующего Кевина Клайна (Kevin Kline) - учителя - в комедийной сцене на обочине.
"ВЕЧНЫЕ" ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - ТЮРЬМА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МУЖЧИНЫ
Почему вокруг мужского поцелуя столько шума? Ведь когда целуются женщины, никто не переживает, подчас женский поцелуй принимают чуть ли не с восторгом. Вспомнить хотя бы фильм Целуя Джессику Стайн (Kissing Jessica Stein).
Скотт Симин (Scott Seomin) из лос-анжелесского Альянса геев и лесбиянок против диффамации (Gay and Lesbian Alliance Against Defamation) видит причины подобного отношения в том, что мужчинам принадлежат власть и авторитет: "Большинство фильмов делается мужчинами-"натуралами", наделенными большой властью. Когда мужчина, целуясь с другим мужчиной, отказывается от авторитарности, то есть починяется, это вызывает у общества беспокойство, поскольку ломает "вечные" представления о роли, власти и авторитете мужчин".
АНТИШОКОВЫЕ ФИЛЬМЫ
Возможно, с выходом на экран "Вдали от рая", а также ряда работ независимых режиссеров, ситуация хоть немного, но изменится. В Правилах обольщения (Rules of Attraction) - фильме о любовном треугольнике по роману Брета Истона Эллиса (Bret Easton Ellis) - целуются Иэн Сомерхалдер (Ian Somerhalder) и Джеймс Ван дер Беек (James Van Der Beek). Подданные королевы (All the Queen's Men) - комедия на тему Второй мировой войны с участием Эдди Иззарда (Eddie Izzard), британского комедийного актера и мастера переодеваний. Любовь во времена денег (Love in the Time of Money) - артхаус-кино, где действие разворачивается в Нью-Йорке. Фильм уже называют "противоядием" от "Секса и города".
Пусть эти три фильма не стали кассовыми хитами, зато благодаря им поцелуй двух мужчин стал восприниматься как нечто естественное. Благодаря таким фильмам, зрители, наконец, перестанут испытывать шок, увидев на экране двух целующихся мужчин. Как говорится в известной пословице "Человек ко всему привыкает".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".