Они похожи на геев. Только родились женщинами.
Холодным зимним вечером я взял с собой своего 20-летнего друга Хантера в одни из гей-баров в Ист Виллидж. Это был его дебют в ночном Нью-Йорке. Я упросил бармена впустить нас и сказал, что Хантер - якобы мой младший брат, которому только что исполнился 21 год и который совершил камин-аут, но, к сожалению, его бумажник вместе с документами украли в метро. Бармен скрепя сердце разрешил нам остаться, и мы устроились в глубине. Так как был будний день, народу было немного, но несколько ребят сразу положили глаз на моего спутника.
Вдруг тощий брюнет, выглядевший так, словно его не пускают ни в какой другой гей-бар, начал расстегивать ширинку на своих штанах и вынул оттуда член, который так и оставился висеть, пока он разгуливал по бару с важным видом. Ни Хантер, ни я старались не пялиться, но мы поспорили, настоящий он или нет. Почти 20 минут мы были уверены, что он настоящий, но тут кто-то дернул за него, и он вытянулся как струна, а потом с хлопком опять спрятался в штанах. Хантер рассмеялся: "Похоже, надули не только нас".
Несмотря на то, что он вел себя весьма самоуверенно на не прощающем ошибок испытательном полигоне городского гей-бара, Хантер из тех парней, с которыми некоторые сайты не дадут вам возможности познакомиться. Но я дам вам такую возможность. Позвольте мне познакомить вас с Тристаном, Коулом, Келли и Хантером. Все они - трансы-геи (трансгендерные мужчины, которые встречаются с другими мужчинами).
Конечно, здорово думать, что эти ребята сексуальны. Но вот что не здорово. Говорить, что-то вроде "Я бы никогда не отличил" или "Но ты такой симпатичный". И особенно "Если бы я встретил тебя на улице, никогда бы не подумал, что ты и правда был женщиной".
Да, они родились женщинами, но теперь живут как мужчины. Мальчики-трансы. Транссексуальные мужчины. Но такие же геи, как и все остальные, но лишь с одной небольшой разницей (не той разницей, я говорю об их второй Х-хромосоме вместо Y, которая отвечает за мужской пол у ребенка). И именно это заставляет сайты знакомств вроде Adam4Adam и даже людей с Craiglist удалять или помечать профайлы этих парней, настаивая на том, что их сайты предоставляют услуги "только мужчинам".
Устав от того, что его профайл постоянно удаляют, один из таких парней разразился письмом руководству Adam4Adam: "Может я и родился женщиной, но я сделал операцию, чтобы стать мужчиной. Ни у кого на этом сайте со мной не возникало никаких проблем. Я часть этого сообщества. Я работаю в гей-барах. Я встречаюсь с геями... Я не представлял, что столкнусь с подобной дискриминацией в гей-сообществе... Есть разные геи: и толстые, и бедные, и инвалиды, и те, кому нравится садомазохизм, кому нравиться заниматься анальным сексом без презервативов, те, кто занимается этим в туалетах, есть черные, есть азиаты и мулаты. И у всех у них есть профайлы на вашем сайте. Почему не мой?"
Ответ гласил: "Причина в том, что в вашем профайле написано "Я родился девочкой" и "со всеми изначальными девичьими местами" и на ваших фотографиях изображены женские гениталии. Основываясь на этом, наши модераторы пришли к выводу, что вы не мужчина... Спасибо. Команда Adam4Adam".
Ничто не сравнится с чувством, которое испытываешь, когда тебе говорят, что ты вовсе не то, что ты о себе думал.
Хантер: коротышкаЯ - студент дневного отделения колледжа. Мне нравятся активные ребята, которые что-то делают в своей жизни. Я не ищу долгосрочных отношений... просто разовые встречи. Если ты пишешь без ошибок и полными предложениями, это дополнительный плюс. Возможно, я не отвечу тебе, если на твоем профайле написано "отсоси-у-меня-прям-тут".
Если исключить шатания со мной по гей-барам в Ист Виллидж, Хантер (Hunter) учится на втором курсе университета в Портленде, но сейчас он продолжает образование в Амстердаме. Он вырос в пригороде Филадельфии девочкой, но в старших классах начал понимать, что на самом деле он мальчик. Начал принимать тестостерон и сделал операцию на груди (ампутировал молочные железы и переделал грудную клетку) год спустя. С тех пор он счастливо и спокойно живет мужчиной.
Когда я познакомился с Хантером год тому назад, он пришел в мою квартиру в Ист Виллидж с выражением удивления и небольшой растерянности на его милом детском личике. За ним и его таким же милым молодым другом, напоминающим скейтбордиста, всю дорогу шел навязчивый мужик и постоянно спрашивал: "Ребята, а вы занимаетесь петтингом?"
Ни Хантер, ни его друг внимания на мужика не обращали. Это был обычный мужчина средних лет, в костюме, который продолжал настаивать: "Я абсолютный натурал. Я женат. Я просто хочу посмотреть, как парни обнимаются. Вы уверены, что не хотите пойти со мной? Я живу недалеко... У меня есть выпивка".
До того, как Хантер осознал свою гомосексуальность и начал привлекать внимание незнакомых мужчин, старше его по возрасту, он четко считал себя лесбиянкой: "Но когда я начал принимать гормоны, мое сексуальное влечение резко возросло, и во мне как бы что-то переключилось. Среди трансов распространена поговорка: Тестостерон делает тебя геем. Это относится ко мне", - говорит он с усмешкой.
Хантер не ищет серьезных отношений, но ему нравится заниматься сексом с ребятами, с которыми он знакомится в Интернете. Он готов встречаться с другими мужчинами-трансами, но ему больше нравятся "мужчины от рождения". Несмотря на то, что у него нет проблемы познакомиться, Хантер часто испытывает противоречивые чувства после очередного свидания. У него по-прежнему остались женские гениталии, и несмотря на то, что у большинства ему подобных транссексуалов клитор после приема тестостерона значительно увеличивается и многим он кажется вполне достаточной заменой пениса, "дюймовая пиписька" Хантера не то, что он хотел бы для своего тела. Он собирается сделать хирургическую фаллопластику.
"В последнее время я все больше занимаюсь анальным сексом, но чаще всего у меня бывает фронтальный секс - я его так называю - потому что это удобнее. Я объясняю себе так - Там это есть и это всего лишь еще одна дырка, поэтому я тоже могу ее использовать, - говорит он. - Во время секса я не испытываю дискомфорта, но потом меня мучают разные мысли. Происходит обратная реакция, что-то вроде - Да, это всего лишь еще одна дырка, но эта дырка бывает только у женщин, поэтому, как только мы закончим, я тороплюсь поскорее надеть трусы".
Раньше Хантер всегда сообщал о своем статусе трансгендера в объявлениях, но сейчас он сообщает об этом только при личной переписке с парнем. Одни относятся к этому спокойно, но есть и те, кто ведет себя невежливо, либо обвиняя Хантера в том, что он пытается "подшутить" над ними, либо пишет в ответ: "Ты выглядишь так, как будто отрезал свои сиськи" и постоянно обращается к нему как к женщине.
"В целом, они ребята хороши", - говорит Хантер о мужчинах с рождения, с которыми он дошел до секса, и 95% которых раньше никогда не занимались сексом с трансгендером. - После секса многие говорят типа "Мне и правда нравится, то как у тебя есть". Они пытаются мне польстить. Но в любом случае они пролетают. С одной стороны, я хочу, чтобы им было комфортно с моими причиндалами, но с другой стороны я не хочу этого, потому что мне самому они не нравятся".
Он знает, что фаллопластика не совершенна, но считает, что его сексуальная жизнь после операции станет несравненно лучше. Поэтому сейчас он не так активно занимается съемом, как это было в первый год учебы в колледже. "Так утомляет рассказывать про себя ребятам снова и снова, - объясняет он с явной досадой. - Понимаешь, я просто хочу подсняться с каким-нибудь парнем, а не заводить в сто первый раз бесконечную дискуссию, как это быть трансом".
Начало. Продолжение >>>