"Первый месяц сезона был особенно сложным. Обеспокоенный тем, как изменится моя жизнь после камин-аута, я просыпался утром и не хотел вставать с кровати. Если бы не утренние тренировки, я бы так и лежал весь день". Американский пловец Скотт Джордан (Scott Jordan) рассказывает о своем камин-ауте и о жизни после.
Я был дома в Коннектикуте и разговаривал с пловцом из команды по телефону о предстоящем сезоне, когда разговор перешел, как это водится, на секс.
"Скотт, в этом году ты будешь просто блистать своей задницей, - сказал он. - Все девчонки будут твои".
И я решился: "Их задницы меня не интересуют".
Сначала он мне не поверил. Практически никто, кому я признался в собственной гомосексуальности, не мог поверить в то, что я - гей. Но я решился на камин-аут, поэтому отныне все, кого интересовала моя сексуальная ориентация, узнали правду.
Тем летом я признался трем членам команды, специально рассказав одному во всех подробностях, так как знал, что он любит сплетничать (да, натуралы тоже сплетничают). Как и планировалось, сплетня все довершила. Когда я вернулся в колледж через месяц, казалось, что весь кампус знает, что я гей.
Университет св. Бонавентуры (в 70 милях к югу от Буффало в штате Нью-Йорк) не является идеальным местом для гея (даже несмотря на то, что учащихся нашего университета называют "красавчиками"). Это очень консервативное религиозное заведение, расположенное у черта на куличках. В нем учится менее 2500 студентов, да и открытые геи, фактически, отсутствуют. Когда я решил поступить туда, я держал собственную гомосексуальность под семью печатями. Тогда я считал, что буду вести жизнь натурала, ведь меня привлекали "натуральские" вечеринки и хорошая стипендия для пловцов.
Я рассказал о своей гомосексуальности семье и близким друзьям, когда мне исполнилось 18 лет, но до августа прошлого года члены команды не знали обо мне - я скрывал от них правду четыре года. До камин-аута я заслужил уважение всей команды, и это имело очень позитивное влияние. Я один из самых лучших пловцов университетской ассоциации Atlantic 10, двукратный чемпион по плаванию на дистанции 100 ярдов брассом, капитан команды и вот-вот должен принять участие в отборочных соревнованиях для участия в Олимпийских играх. Не зависимо от того, чего я добился на воде, я боялся потерять уважение товарищей по команде после того, как они узнают, что я гей. Когда вместе с другими капитанами я встречался с командой в начале сезона, я до смерти боялся, что команда будет считать меня "этим геем", а не тем парнем, которым я был для них раньше. Я помню, как боялся, что они даже не станут слушать, когда я начну говорить, и из-за этого с трудом произнес первые слова.
... Вы спросите, как я жил до камин-аута? Отвечу, я выжил только благодаря вылазкам в Буффало, который находится примерно в часе езды на север от моего университета. Один из членов команды, который там живет, показал мне бары и даже познакомил с некоторыми своими друзьями-геями. Мои вылазки в город случались раз в месяц, но за эту ночь я тратил всю накопленную за месяц энергию. Хотя я признаю, что подобные поездки были весьма напряжны и мешали завести серьезные отношения. Но я познакомился с несколькими классными парнями, пусть даже это и было на одну ночь...
Первый месяц сезона был особенно сложным. Обеспокоенный тем, как изменится жизнь после камин-аута, я просыпался утром и не хотел вставать с кровати. Если бы не утренние тренировки, я бы так и лежал весь день. Я злился сам на себя, потому что слишком волновался о том, что другие подумают обо мне, но ничего не мог с этим поделать.
В конце концов выйти из этого состояния мне помогла именно команда. Я постепенно начал понимать, что члены команды по-прежнему уважают меня и относятся ко мне хорошо. Мои отношения с командой просто превосходные, и постепенно я начинаю понимать, что даже в чем-то они уникальны. Вопреки первоначальным страхам, любовь команды ко мне не изменилась, и я понял, что все приняли меня таким, какой я есть. Теперь, правда, я задумываюсь лишний раз, стоит ли шлепнуть по заднице товарища за удачный заплыв, но в целом мои отношения с ними только укрепились.
Окруженный пловцамиПризнаюсь, каждый день меня подстерегают искушения, ведь на тренировках я окружен толпой великолепных разгоряченных парней в плавках "Speedo". У меня возникают просто дикие фантазии, но даже если мне нравится кто-то из команды, я не показываю этого. Я - первый открытый пловец-гей, с которым приходилось работать моим тренерам, но они не сдерживают меня и относятся ко мне как обычно, поэтому я просто сам установил для себя границы. У команды должно быть определенное направление развития, и если бы я влюбился в кого-нибудь из пловцов или сказал бы что-нибудь откровенно сексуальное, это создало бы проблемы, и я рисковал потерять их уважение.
Хотя они иногда и спрашивают меня, кто, на мой взгляд, самый симпатичный в команде, или же считаю я того или иного парня привлекательным. Ребята просто хотят польстить своему эго, а это приводит к неправильному пониманию ими ситуации и ненужным проблемам, поэтому я держу свое мнение при себе. Иногда я и вправду влюбляюсь в кого-то из пловцов, но я ведь человек и не могу ничего с этим поделать. Я учился в старших классах и параллельно занимался плаванием (в том возрасте, когда гормоны просто переполняют тебя) и неоднократно ошибался в своих искренних чувствах к парням в команде, поэтому я научился не привязываться слишком сильно.
Когда я был скрытым геем, всегда задумывался над тем, кто мой настоящий друг, а кто нет. Как они отнесутся ко мне, если узнают всю правду? Я скрывал, что я гей, из-за подобных сомнений. Теперь, когда они все знают, эти сомнения остались в прошлом, и впервые за четыре года пребывания здесь я понимаю, что они мои настоящие друзья. Они по-прежнему иногда отпускают неудачные шутки о геях, и, честно говоря, я бы даже расстроился, если бы они этого не делали. Мне было бы некомфортно, если бы мои товарищи по команде чувствовали, что должны проявлять осторожность в разговорах со мной.
В попытках добиться лучших результатовМой камин-аут стал хорошим стимулом на тренировках. В спорте не так много открытых геев, и я чувствую себя обязанным что-то доказать себе, что помогает мне добиваться лучших результатов. Я подошел к сезону с наилучшими для себя показателями на дистанциях 100 ярдов брассом и 200 ярдов комбинированным плаванием. Я поставил для себя высокие планки и постараюсь их преодолеть к концу сезона. Я должен отстоять звание чемпиона в конце февраля и хотел бы пройти отборочные состязания и участвовать в чемпионате Национальной атлетической ассоциации колледжей на дистанции 100 ярдов брассом. Чтобы добиться всего этого, мне надо много тренироваться, но теперь у меня есть вдохновение, которое, как я надеюсь, поможет мне достичь цели.
До камин-аута я задавался вопросом, не "обидит" ли команду присутствие в ней гея, а теперь мне это кажется просто нелепым. Каждый пловец - открытый гей, о котором я знаю, всегда был одним из лучших (если не лучшим) в своей команде. Я видел, что они только приносят пользу команде, и я знаю, что приношу пользу команде своими достижениями на воде и своим средним академическим баллом, и, как мне кажется, я подаю им пример мужества. Не каждый решиться на такой смелый поступок.
Я думаю, что в конечном результате каждый борется за право быть собой, геем или натуралом, и я вижу, как это сказывается на моих товарищах. Недавно я разговаривал с молодым членом команды как раз на тему как быть собой. Он признался мне, что в команде его считают "ботаником", и он немного обескуражен тем, что над ним издеваются за то, что он помешан на компьютерах. Я ответил ему, что его борьба за право быть собой напоминает мою борьбу, и он принял себя таким, какой есть, и с тех пор гордится этим.
Связаться со Скоттом можно по адресу pawn9316@gmail.com