Бен Коэн, звезда регби и медведь-икона, рассказывает о своих поклонниках-геях, камин-ауте в спорте и о том, что у него не сексуальное тело.
"Большой" Бен Коэн (Ben Cohen), возможно, самая сексуальная звезда спорта, которая попала в наше поле зрения с момента появления Дэвида Бекхэма (David Beckham).
Волосатый крепыш, невольно ставший медведем-иконой, начал свою профессиональную карьеру регбиста в команде родного города "Northampton Saints" в 17 лет. Его карьера пошла резко в гору с того момента, когда он попал в сборную Англии и стал в ее составе чемпионом мира в 2003 году. Бен только что вернулся в Англию после двухлетнего пребывания в составе французской команды "Brive" и сейчас выступает за манчестерский клуб "Sale Sharks". Он твердо намерен выступать за сборную Англии на чемпионате мира по регби 2011 года. "Я хочу уйти на взлете. Я вижу это именно так", - откровенно говорит он.
Бен может поразить вас своей плотной фигурой. Когда этот почти двухметровый 31-летний сексуальный парень выходит из раздевалки с ухмылкой на лице, одетый только в обтягивающие плавки от Calvin Klein, просто дух захватывает от возбуждения. Кажется, что этот кусочек хлопка стонет под силой его просто-таки эпических пропорций.
Как он себя ощущает, будучи объектом беззастенчивого желания? "Меня это не волнует, - спокойно отвечает он. - Если кто-нибудь от этого возбуждается, я не знаю почему. Но если это им в чем-то помогает, то пусть так и будет". Несмотря на все его спокойствие и вежливость, нельзя отрицать, что он принадлежит к пантеону тех избранных звезд спорта, которые достигли статуса гей-иконы. Помимо него есть немного других гетеросексуальных спортсменов, спокойно относящихся к вниманию геев. В этом отношении он стоит в одном ряду с такими звездами как Дэвид Бекхэм и Фредди Юнгберг (Freddie Ljungberg). Но как он расценивают свою всю возрастающую популярность среди геев? "Удивительно, какая большая у некоторых людей фобия, - говорит он. - Мне нравится бывать среди геев. У меня с ними получается лучше ладить, чем с натуралами. Меня устраивает моя ориентация, и мне нравиться быть одному. Должен признаться, со мной бывает тяжело ладить. Моя семья занималась шоу-бизнесом. У нас был ночной клуб, поэтому я с детства отношусь ко всему без всяких предубеждений. В детстве я многого насмотрелся". И добавляет: "Если говорить честно, когда я закончу играть в регби, я вернусь домой, к своей семье. Для меня это главное. Я не часто выхожу в свет. Когда появились девочки [у него двухлетние близнецы Изабель и Харриетт (Isabelle and Harriett) от жены Эбби (Abby)], они стали занимать все мое время, и это мне очень нравится".
В отличие от Бекхэма и других метросексуальных звезд спорта, Бен уделяет очень мало внимания культивировании своего имиджа и саморекламе. Изначально все началось в Сети, во многом против его желания. "Я действительно не хотел создавать свой сайт,- признает он. - Я рассматриваю себя только с той точки зрения, что я - это я. Я не ученый, я хорошо играю в регби. Я хорошо играю, и поэтому выбрал это занятие. Если кто-нибудь хочет найти время для посещения моего сайта, для меня это странно. Но мой агент тогда мне сказал, что мы сделаем сайт. Оттуда все и пошло". Затем был выпущен официальный календарь Бена Коэна на 2005 год, который, к удивлению, пользовался большой популярностью. "Его купило очень много геев, - улыбается он. - И я подумал: "Фантастика! По крайней мере кто-то проявляет огромный интерес". А остальное уже стало гей-историей. Обратитесь в Google, и вы обнаружите, что к нему проявляют большой интерес в Интернете. В нашей редакции особенно любят фрагмент шоу "This Morning", в котором Бен в одних трусах рассуждает об опасности рака яичек вместе с Ферном Бриттоном (Fern Britton) и Филипом Шофилдом (Philip Schofield).
Когда мы прочитали ему некоторые комментарии об этом фрагменте - "Жутко СЕКСУАЛЬНЫЙ!!!" и "Пожалуйста, я хочу возродиться трусами Бена Коэна" - он нервно рассмеялся. "А как бы ты себя чувствовал?, - со смехом сказал он. - Мне лестно. По крайней мере, кому-то я нравлюсь. Приятно, если есть кто-то, неважно, мужчина или женщина. Это льстит". По словам Бена его флегматичный характер частично происходит от того, что он получил Орден Британской империи. "У меня есть эта медаль в шкафу. Приятно ее иметь, но это ничего не значит. Точно также, как когда говорят - О, ты же гей-икона. Я просто думаю - Потрясающе. А теперь хочешь чашечку кофе? Благодарю". Но он тут же добавляет, что не считает это само собой разумеющимся. "Я горжусь этим, - говорит он. - Это ведь статус, правда? Это не то, что я миллионер и имею из-за этого что-то". Да, ты получил снимок на обложке журнала "Attitude"! Конечно, звание торса недели лестно. "Ха-ха-ха! Потому что я действительно не согласен!, - восклицает он. - У меня нет этих знаменитых шести кубиков. Может, у меня их четыре и немного большая задница. Если я буду пролистывать журнал и увижу там себя, я приду в ужас!" Что? "Я и правда не думаю, что у меня хорошее тело, - признается Бен. - У меня везде растут волосы, и теперь я должен их подстригать, потому что мои дочки дергают за них, а это ужасно больно". Но мы пропустим это мимо ушей. "Старик, серьезно, я не считаю, что у меня хорошее тело. И не потому, что я хочу, чтобы ты сказал, что это не так. Я не смотрюсь в зеркало, чтобы сказать себе: Черт возьми, Бенни, хорошее тело. Я просто смотрюсь и иду дальше. На самом деле, мне надо немного похудеть, надо делать больше упражнений, и я пойду в спортзал и постараюсь сбросить вес. Я и правда не думаю, что у меня хорошее тело. Если люди и правда так считают, это все в моих генах. Я к этому не прилагал много усилий", - добавляет спортсмен.
Его главной заботой является семья, и это главная причина, почему его крупные ноги так твердо стоят на земле. "Когда я закончу играть в регби, я вернусь домой к своей семье. Для меня это главное". По этой причине он и вернулся сейчас в Великобританию. Ему и его семье было трудно приспособиться к жизни на континенте. "Когда я ушел из команды "Northampton", у меня были два ужасных года, - говорит Бен. - Я зарабатывал хорошие деньги, играя во Франции, но мне там было очень трудно. У моих детей была крыша над головой. Возможно, я немного прое*ал свою карьеру, и теперь пытаюсь что-то доказать себе и другим".
Сейчас Бен играет в Манчестере за команду "Sale Sharks" и нацелен на участие в сборной Англии на предстоящем в 2011 году в Новой Зеландии чемпионате мира.. В 2007 году он пропустил чемпионат, потому что его жена была беременна двойней после четырехлетних попыток завести детей. "Мы четыре года пытались завести детей, - вспоминает спортсмен. - Я так долго ставил на первое место регби, что решил на этот раз поставить на первое место жену и еще не родившихся детей". Что же касается карьеры, то он говорит: "Это будет последний рывок перед тем, как года через три-четыре я уйду". И впервые можно услышать сталь в его несколько расслабленном голосе. Бен вернулся и как никогда раньше намерен доказать что-то себе за оставшиеся годы своей спортивной карьеры. "Я не тот человек, кто постоянно оглядывается на прошлое, - говорит он. - Потому что ты ни х*я не можешь там изменить. Все происходит по какой-то причине. Я сильно вырос. Можно на несколько лет затаиться и уйти из регби, но я из тех людей, кто отдается делу на все 100%. Я буду заниматься тем, что мне не нравится, но я буду это делать. Я пробовал заниматься чем-то помимо регби, но из этого ничего не получилось. Регби - мой хлеб с маслом".
"Ты можешь заниматься тем, что у тебе перед носом. Ты можешь изменить то, как тебя воспринимают, и то, что ты хочешь делать. Но когда я был во Франции, меня совершенно забыли в Англии. Поэтому мне надо было вернуться назад", - говорит он. По словам Бена, его драйв идет с детства и от того, что по мнению других он "не учился очень уж хорошо в школе". "Я думаю, меня всегда считали вот таким - О, Бен Коэн никогда не добьется ничего путного, только когда рак на горе свистнет, - признается регбист. - И я стремился доказать, что многие ошибаются на мой счет. Я не самый искусный игрок на свете, и я добился этого большим трудом. Я работал над своей игрой, чтобы стать игроком мирового уровня. Поэтому я так полон решимости, вернувшись обратно".
К сожалению, не так много звезд спорта готовы рассказать нам все о себе. Ты не замечаешь роста гомофобии? "Обычно все спокойно к этому относятся, потому что мы живем в такое время, особенно молодые спортсмены. Честно говоря, я ни разу с этим не сталкивался", - говорит он. Ему очень нравится рефери регби из Уэльса Найджел Оуэнс (Nigel Owens), открытый гей. "Это нормально. Потому что он в таком мужском виде спорта и занимает там официальную должность. Просто надо это продолжать. Людям это особенно не интересно". Разгоряченный этой темой, Бен припоминает, что это было в интересах одного из футболистов премьер-лиги совершить камин-аут. "Он стал невероятно богатым и известным, потому что совершил камин-аут. Я думаю, это будет продолжаться. Я думаю, что многие из тех, кто скрывает свою ориентацию, совершат камин-аут и поддержат его".
Поскольку время нашего интервью почти подходило к концу, мы поинтересовались, знает ли он, кто такие медведи? "Это что-то, связанное с волосатым телом?" Правильно. И мы сказали ему, что он как бы возродил это движение. Но он так не считает, явно недооценивая себя.
"Я не знал, что это настолько распространенное словечко. Мне льстит, что я возродил какой-то тренд. Это приятно знать и приятно, что ты нравишься в этом виде". А каковы его планы на будущее? Ведь жизнь в спорте, как известно, очень коротка. "Регби всегда меня кормило, - признается Бен. - Когда я несколько месяцев не занимался регби, я понял, как я по нему скучаю и что хочу в нем остаться в каком-либо качестве. Я бы хотел продолжать заниматься регби, но пока не знаю, как это сделать. Я объективно смотрю на будущее". Может, ты откроешь бар для медведей? "Бар для медведей?", - загорается он, и на мгновение кажется, что у него в голове вспыхнула лампочка. "Только если большой бар для больших медведей?" - ухмыляется Бен.