До того дня я только выдавал себя за гетеросексуала, но там, впервые в жизни, осознал, кто я на самом деле. У меня был выбор: стать сексуально активной, открытой и гармоничной личностью или продолжать прошлую "идеальную" жизнь обычного мужчины с нажитым имуществом, завидной карьерой и большими связями. Я часами бродил по улицам со сжимающимся от страха сердцем, пока не решил порвать с той жизнью, которую я так умело строhл на протяжении 20 лет, в обмен на езду на мотоцикле в холодную дождливую погоду и дешевую маленькую квартиру в "том" районе города.
Едва найдя свою семью в процветающей общине любителей садо-мазо, я сразу же стал бояться, что превращусь в "голубого на словах". Несмотря на беззаботно-открытую сексуальную атмосферу тех лет, я обнаружил, что не могу достичь оргазма, если не влияю на сексуального партнера и не ощущаю на себе ответственности за него. Поэтому я стал усиленно развивать свою садомазохистскую сексуальность. Я начал искать мужчин, которым нравится, чтобы их связывали и били. По заведенному ритуалу я вначале встречался с партнерами в кафе, чтобы выяснить их настоящие интересы. Мы открыто разговаривали о бандаже и жгутах, о том, как часто и надолго ли они надевали кожаные шлемы на голову, часто ли их связывали, секли ремнями и били "теннисными" ракетками и что из этого выходило... И даже при такой моральной подготовке нередко мужчины убегали, как только я начинал делать с ними что-нибудь из того, что они, по их собственным словам, любили.
Постепенно я стал разбираться в психологии людей и овладел техникой. Я мог использовать шлемы, повязки на глаза, хлысты, жгуты, приспособления на соски и половой член, фаллоимитаторы и электростимуляторы - и при этом мои партнеры не теряли сексуального возбуждения. И я, и мои партнеры при этом получали разнообразный физический, эмоциональный и даже духовный опыт.
Я разгадал магический смысл своей сексуальности. Но хотя сексуальные игры были великолепны, чего-то все равно не хватало. Мое новое призвание потребовало от меня, чтобы я стал осознавать моральный смысл каждого шага, полностью соединил сексуальную и духовную стороны моего существа и принял противоречивое, на первый взгляд, духовное имя SlaveMaster - Хозяин-Раб.
Мой сексуальный фетиш побудил меня стать человеком, который помогает другим принять свою судьбу с помощью духовной практики под названием "slavery" ("рабство"), в которой используются СМ-приспособления. Широко распространенный миф о садомазохизме утверждает, что идеальной СМ-парой являются садист, которому нравится доставлять боль, и мазохист, этой болью наслаждающийся. Это совершенно неверно. Садизм и садомазохизм - разные вещи. Настоящему садисту нравится доставлять боль только тогда, когда другой человек не хочет этого. Главная же характеристика мазохистов - умение управлять. Они сознательно контролируют отношения так, чтобы получить желаемое от "источника боли". Ни один садист никогда не согласится подчиняться мазохисту. Следовательно, по своей природе садисты и мазохисты - взаимоисключающие личности. В современной СМ-культуре садомазохизм рассматривается как обмен властью по взаимному согласию. Перед СМ-практикой обе стороны заранее договариваются об ограничениях и сигналах общения, так чтобы каждый мог сохранить чувство контроля за ситуацией.
Свою практику я называю духовной, потому что ее цель - эволюция души, постоянное изменение, а не простое экспериментирование. Истинного духовного роста невозможно достичь на основе опыта, который можно предсказать или проконтролировать. Поэтому я создаю ситуации, выходящие за "безопасные" рамки садомазохизма и требующие отказа от эгоистичного желания контролировать ситуацию, которое позволяет нам чувствовать себя в безопасности.
Опыт помог мне понять, что для самой возможности духовной эволюции необходимы два условия, не приемлемые для традиционной СМ-игры. Во-первых, обе стороны - дающая и принимающая - должны договориться о том, что никак не будут влиять на происходящее. Они оба должны желать по своей воле отдавать и принимать как дар информацию и опыт, которые несет с собой дух. Духовная эволюция невозможна без этого. Во-вторых - и это более важно, - необходимо внутреннее согласие, которое невозможно без адекватной информации. Для этого нужно отбросить эгоистические ожидания и согласиться с тем, что опыт будет постоянно изменять твой дух.
Когда есть и желание, и внутреннее согласие, то СМ-приспособления очень эффективно помогают сосредоточиться на настоящем моменте. Мысли о вчерашнем дне, о том, как отец обходился с тобой 30 лет назад, или о том, что может случиться завтра на работе, - все это вылетает из головы, как только хлыст или теннисная ракетка начнут с настойчивостью "касаться" твоего тела и возвращать тебя к настоящей жизни.
Когда эти приспособления применяются осмысленно и с позиции любви, покорение их силе удерживает нас в настоящем времени, наполняет любовью и учит, как воспринимать жизнь с позиции самой жизни. И, вероятно, самое важное - опыт может уничтожить страхи и сомнения, искажающие наше восприятие и затемняющие наше сознание, и придать нам стойкость и четкость мышления, необходимые для достижения внутренней цельности.
Пока же наши души раздирают конфликты и смятение, мы бессильны распознать и принять свою судьбу. Духовная практика с использованием СМ-приспособлений, не являющаяся садомазохизмом, имеет ту же цель, что и все духовные практики - раскрытие истины, которая придаст нам непоколебимую уверенность в каждом действии. Принимай любое решение с моральной уверенностью - и жизнь потечет легко и естественно.
Искренность - один из результатов этой практики. Когда ты связан, стимуляция и сила, которые ты чувствуешь, наконец-то освобождают тебя для искренней реакции на происходящее. Будучи связанными, подвергаясь стимуляции и при этом не доставляя вреда ни себе, ни другим, мы наконец-то испытываем естественные - животные - реакции. А в сочетании с любовью и силой эта искренность может вывести нас на такие уровни самораскрытия, которые невозможно достичь другими средствами.
Я не призываю всех заниматься этой практикой. Для каждого из нас главное - открыться опыту, который ведет к постоянному постижению истины. Это задача всей жизни. В конце концов, никто не может совершить что-либо значительное, используя чужие слова и опыт. Лишь личный опыт истины дает нам убежденность для эффективных действий. Настоящий труд состоит в том, чтобы найти свою уникальную духовность, пережить собственный опыт и обрести непоколебимую внутреннюю уверенность, не подверженную внешнему влиянию.
Моя задача - дать тем, кто ищет свою судьбу, инструмент, с помощью которого они смогут сами определить, оценить и принять или отвергнуть истину, которую они познают. Я помогаю ощутить сильные переживания и даю возможность людям понять, что истинно для них. Только та истина, которая непосредственно затрагивает нашу жизнь, вдохновляет нас на то, чтобы жить в полную силу.
Как это ни парадоксально, внутри гей-сообщества к садомазохистам относятся с бoльшим предубеждением, чем в остальном мире. То, что мы используем СМ-приспособления, вызывает нетерпимость и морализаторство со стороны тех геев, кто не практикует СМ. Одно из скрытых следствий гомофобии состоит в том, что предвзятое отношение к нам учит нас, со своей стороны, относиться с предубеждением к людям и образу жизни, которых мы не понимаем.
Из-за предубеждений, корни которых лежат в страхе и невежестве, многие геи считают, что любое действие с использованием СМ-приспособлений является недостойным и унизительным. В свое оправдание они утверждают, что те из нас, кто связывается с такими грязными приспособлениями, угрожают "безупречному" имиджу, который, по их мнению, необходим для того, чтобы широкое общество приняло нас.
Эти предубеждения закрывают нам путь к опыту, необходимому для духовной цельности. Мы жертвуем собственной жизнью, потому что боимся того, что могут подумать о нас другие. Мы так активно извиняемся за нашу гомосексуальность и пытаемся добиться понимания гетеросексуалов, что и слушать не хотим о том, что наша цельность и духовное развитие могут потребовать от нас, чтобы мы двигались еще дальше в сторону от общепринятого течения.
Нашему духу безразлично, что подумают другие. Ему даже все равно, что подумаем мы, и он никогда не спросит нас, что мы хотим делать со своей жизнью. У него своя программа - наша судьба. На него не смогут повлиять ни испытываемые нами неудобства, ни наше сопротивление, ни смущение. Все, что ему нужно, - объединить мельчайшие аспекты нашей жизни в единое, гармоничное целое, которое способно реализовать свою судьбу.
То, что мы такие разные, позволяет нам влиять на мир тем исключительным способом, который дан нам Творцом. Именно благодаря нашим различиям (если, конечно, мы будем уважать их) у нас есть уникальная возможность реализовать свою судьбу. Когда мы говорим о праве на нормальную голубую, лесбийскую, гетеросексуальную жизнь и утверждаем при этом, что то, что истинно для нас, должно распространяться на всех (в том числе и на тех, кто использует страшные черные кожаные приспособления), мы ничем не отличаемся от самых рьяных консерваторов.
И если, поддавшись собственному ханжеству, мы избегаем духовной практики, необходимой нам для постижения самих себя, мы крадем у себя единственную жизнь, которая нам досталась - свою собственную.