Представляем вам первый русский бестселлер по технике BDSM-секса. Авторы книги Тимур Алимов и Ольга Подольская известны в кругу российских поклонников BDSM под псевдонимами Шорох и Gella. На 200 страницах они едва вместили все, что известно об искусстве флагелляции, то есть порки. Флагелляция - узкая область садо-мазо, которая справедливо считается основой этой сексуальной практики или, правильнее будет сказать, образа жизни.
BDSM-техника в книге "Путь плети" впервые в русской традиции нашла свое полное описание. Это настоящий учебник для садо-мазохиста, который порой напоминает то пособие по анатомии человека, то учебник для пастыря, выгоняющего на ниву удовольствия своих пасынков с помощью плети. И сдать экзамен по этой книжке ой как не просто - ведь только техника удара предполагает более 40 способов. Доскональность в изучении "темы" сродни абсолютной сосредоточенности на извлечении удовольствия, чем отличаются адепты BDSM.
Полностью с книгой и другой литературой по BDSM можно ознакомиться на сайте "Шорох".
1. ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАБезопасность, здравомыслие и добровольность (SSC) - это три основных принципа БДСМ.
Именно выполнение этих условий устанавливает четкую грань, отделяющую нормального садиста от мерзавца, шныряющего по кустам в поисках своих жертв.
Здравомыслие, или разумность, или вменяемость - довольно сложное для определения понятие, поскольку здравый смысл у каждого свой. Во всяком случае, хочется надеяться, что человек, читающий эти материалы - человек здравомыслящий.
Безопасность определяется прежде всего суммой знаний Топа - по анатомии, физиологии, медицине, химии, физике и прочим дисциплинам, которым будут посвящены следующие главы. В частности, и для того, чтобы помочь Топу сделать занятия флагелляцией безопасными, написан этот материал.
Добровольность гарантируется, в том числе, и наличием стоп-слова. Это не означает, что без стоп-слова добровольность невозможна. Это всего лишь означает, что при наличии стоп-слова Верхнему проще не преступить границу, проходящую между насилием "по доброй воле", доставляющим удовольствие обоим, - и бытовым, а то и уголовным насилием.
2. СТОП-СЛОВОСуществует несколько взглядов на процесс прекращения действия после произнесения стоп-слова. Встречаются люди, которые считают стоп-слово ненавязчивым сигналом о том, что "пора бы уже и прекратить". Однако нам единственно правильным представляется один:
После произнесения стоп-слова любые СМ-действия должны быть немедленно прекращены и все ограничивающие нижнего путы сняты.
Стоп-слово - это аналог стоп-крана в поезде, а не аналог обычной просьбы об остановке. Не следует продолжать сеанс после того, как стоп-слово произнесено, даже если вы убеждены, что "еще чуть-чуть не повредит". У нижнего может быть на этот счет абсолютно другое мнение. Стоп-слово - закон для Верхнего, обязательный к исполнению в любом случае.
Специальные слова, которые иногда оговаривают пары для того, чтобы нижний мог информировать Верхнего о своем самочувствии ("красный, желтый, зеленый" и подобные) чаще являются словами-сигналами, а не стоп-словом. Каждому участнику action следует четко представлять, что в случае ограничения договоренности только словами-сигналами, фактически происходит работа без стоп-слова. Это накладывает на Верхнего дополнительную ответственность: ведь в случае форс-мажора остается только уповать на то, что Верхний сам разберется в ситуации.
3. ПОДРОБНЕЕ О ДОБРОВОЛЬНОСТИНеискушенному читателю может показаться, что требование добровольности легко выполнимо. К сожалению, сейчас, когда культура Тематического общения еще в стадии формирования, это не совсем так.
Согласно этике БДСМ любое тематическое действие может быть начато не ранее, чем будет получено явное и недвусмысленное согласие от нижнего - и в случае произнесения стоп-слова окончено немедленно, без задержки.
Т.е. никакие действия, которые вы не позволили бы себе с представителем нетематического сообщества, нельзя производить без предварительного согласия и со сторонниками БДСМ. Разумеется, это не говорит о том, что перед каждым ударом плетью вы должны требовать расписку в том, что этот удар нижний принимает добровольно. Но предварительно обсудить тематические предпочтения, - какие воздействия допустимы, какие недопустимы, чего вообще нижний ожидает от сессии - просто необходимо.
Совершенно неприемлемы также любые тематические действия вне сессии, в том числе грубые и унизительные поступки и высказывания по отношению к нижнему, пока отдельно не оговорена их допустимость вне сессии для данного конкретного нижнего.
Требование о явном и недвусмысленном согласии также является обоснованным. Разнообразие тематических пристрастий таково, что действие, которое для вас является приемлемым по умолчанию (а возможно, даже и наиболее желательным) - может быть абсолютно, категорически неприемлемо для вашего собеседника или партнера. Ситуация осложняется еще и тем, что людям, легко поддающимся влиянию, выразить явное несогласие с Верхним, потребовать прекращения неприемлемых действий - трудно, почти невозможно. То есть то, что вы принимаете за пассивное согласие, может на самом деле быть крайней степенью сопротивления, которое этот человек только может оказать.
Будьте осторожны! Даже если вам кажется, что нижний "в душе не против"; даже если он действительно в душе не против, - потрудитесь (без применения психологического прессинга) получить однозначное выражение его желания, - четко, ясно и недвусмысленно.
4. ПОДРОБНЕЕ О БЕЗОПАСНОСТИМожет ли флагелляция быть совершенно безопасной?
Разумеется, может. Легкие удары бархатной плеточкой не заставят кожу даже покраснеть. Однако, наше пособие написано не для любителей поглаживаний, а для тех, кто "предпочитает погорячее". Именно им требуются более широкие знания по технике флагелляции и ее безопасности.
К сожалению, уже простое покраснение кожи нижнего во время воздействия сопряжено с микротравмами кожи. Является ли это безопасным? Мир полон микробов, и любой из них может коварно проникнуть сквозь микротрещину в кожном покрове, обеспечить воспаление, а то и гнойный абцесс... Так что даже микротравма уже является фактором повышенной опасности, что же говорить о более серьезных последствиях флагелляции?
Какой смысл вообще приобретает понятие "безопасности", когда двое совершенно сознательно договариваются о нанесении одному из них (а иногда и обоим) травм различной степени тяжести? Ведь не всегда желательный уровень воздействия ограничивается средней силы шлепками, иногда нижний совершенно сознательно стремится к тому, чтобы получить синяки, а то и шрамы. Каким будет понятие безопасности в этом случае?
Тематическая безопасность - понятие относительное.
Для партнеров тематически безопасным считается все, что не превышает уровня травматичности, для них обоих приемлемого.
Этот уровень следует заранее оговаривать. Так, например, если партнеры сознательно хотят оставить непроходящие шрамы, - то нарушение кожных покровов будет в пределах тематической безопасности для этой пары. В то же время заражение крови, к примеру, явно будет нежелательным даже для них, - следовательно, должны быть предприняты меры к тому, чтобы его не произошло, опять же в соответствии с требованиями тематической безопасности.
В дальнейшем пособии мы исходим из уровня безопасности, который считаем приемлемым для себя. Мы считаем "тематически безопасными" только такие воздействия, после которых не наступает никаких необратимых последствий для организма нижнего, его здоровья, внешнего вида или психики. То есть шрамы, к примеру, в этом пособии отнюдь не рассматриваются как тематически безопасные.
При безупречной технике проведения и соблюдении всех наших рекомендаций описанные в пособии воздействия не оставляют не только необратимых, но и просто долговременных следов даже при экстремальных нагрузках. При этом в пособии заложен определенный "запас безопасности", нацеленный на то, чтобы избежать возникновения необратимых последствий даже и при отсутствии безупречной техники флагелляции.
Именно с этой точки зрения используются в дальнейшем изложении оценочные эпитеты - плохой или хороший, качественный или некачественный, - по отношению к девайсам, или к действиям, или к психологическим подходам.
Для тех же, кто "предпочитает еще горячее", пособие может служить как источник информации для размышления, чтобы с помощью изложенных в нем анатомических и физиологических данных оценить допустимую степень риска. Авторы не несут ответственности за последствия действий людей, не придерживающихся в комплексе всех рекомендаций, изложенных в этом пособии.