Радостями орального секса человечество наслаждалось с зари цивилизации. Древние жители Ближнего Востока узнали его "самым естественным образом: путем наблюдения за природой", то есть "глядя на диких и домашних животных, лижущих половые органы друг другу. Так наблюдение за природой, пытливость ума и эксперимент рождают искусство любви". Как нам часто напоминает Ветхий Завет, евреи жили в окружении неисправимых содомитов: вавилонян, филистимлян, халдеев, египтян и других, которые не могли себе отказать в удовольствии познать прелести орального секса. На ряде египетских изображений изображено нечто, похожее на фелляцию.
В древней Греции фелляцию называли "игрой на флейте". Ей воздавали хвалу греческие и римские поэты, что свидетельствует о широком ее распространении. В составленном неизвестном автором сборнике стихов "Приапея", посвященном богу Приапу, писалось: "Средь юношей и дев член переходит; но встретив лишь брадатый подбородок, взлетает он к вершинам". Приведем еще одну строку из этого прекрасного сборника, о котором отзывался с похвалой великий Гете: "Dum loquor, una mihi peccatur litera, nam te paedico semper: bleaseque mea lingua est", что в переводе означает: "Когда говорю, одна мне плохо удается буква, ибо тебя всегда имею в рот: мой язык шепеляв". Здесь обыгрывается разница в одну букву "r" между словами praedicare (по-латыни "хвалить") и paedicare ("иметь в рот" - из греческого).
Римский поэт Марциал советовал стареющему другу: "К чему напрасно досаждаешь ты влагалищам и ягодицам, что не приносят счастья; стремись к вершине, лишь та способна оживить твой старый член". А поэт Луциан упоминает об оральном изнасиловании сирийца Тимарха: "В Египте, с другой стороны, они звали тебя "больное горло" - и это широко распространено. Должно быть, тебе было нелегко не задохнуться, но в этот раз ты встретил моряка, способного удовлетворить троих, который напал на тебя!". Луциан даже говорит о том, что Тимарху доставляло наслаждение как "брать", так и "давать".
В период Средневековья оральный секс вместе с анальным были заклеймены термином "содомия" и жестоко наказуемы, так что документов, свидетельствующих о распространенности и популярности фелляции, не существует. Однако, исходя из общих оценок гомосексуальной активности, фелляция вне сомнения продолжала практиковаться в Европе.
Нельзя четко сказать, насколько популярна фелляция среди прочих видов гомосекса. Исследование Магнуса Хиршфельда на рубеже веков в Германии показало, что около 40 процентов геев практикуют одностороннюю и взаимную фелляцию. В большинстве культур наиболее распространенной формой гомосекса является анальный секс. Исключением из этого правила являются индейцы "кроу" в Северной Америки. У них анальный секс не встречается никогда, зато фелляция "довольно часто".
В Индии искусство орального секса начало развиваться еще до рождества Христова. Пресловутая Кама Сутра, один из первых (примерно 100-300 до н.э.) учебников любви, содержит целую главу об Опариштака ("оральное совокупление"), где говорится: "Некоторые слуги-мужчины выполняют оральное совокупление со своими господами. То же делают и некоторые граждане, которые хорошо знают друг друга, между собой".
В Индии фелляцию также называют мухаметхуна ("вращение ртом") и амбарчузи ("лизание фрукта манго").
На восток от Северной Африки фелляция была "обычной и принятой меж всех классов и рас", и зачастую "считалась более интимной и захватывающей, чем генитальное совокупление, возможно потому, что оральное возбуждение дает самое острое и сильное наслаждение. Ощущения от ласкающих движений рта любимого человека кажутся более горячими и страстными, чем ощущения от члена или вагины".
Турки считали, что "фелляция дает большее разнообразие и более тонкие оттенки удовольствиям, чем вагинальный или анальный секс, которые в той или иной степени ограничены в способах исполнения".
В арабском мире на сленге фелляция называется "qerdz", она распространена повсюду - в Тунисе, Египте, Аравии, Персии, Афганистане и дальше на восток: "Повсюду в комнате одна и та же сцена. Мужчина лежит вытянувшись на кушетке или развалившись на кресле, а мальчик на коленях и согнувшись держит и целует его член, сосет его и получает волну семени в рот, всю целиком, до последней капли".
В целом, на свете есть много мест, где предаются тонким наслаждениям и культивируют их. "Арабский сластолюбец", как это называлось в викторианской Англии, всегда может оценить смелый язык, влажные и твердые губы, втянутые щеки и рот, сомкнутый вокруг дрожащего от возбуждения ствола.
СОДЕРЖАНИЕ