Обиженными или опущенными называют лагерных изгоев. К ним относятся люди, изнасилованные в СИЗО и колониях. Насилуют в местах лишения свободы по статье, проколу или беспредельно, т.е. по негласному указанию лагерной администрации. По проколу "опускают" совершивших какой-либо промах, стукачей или бывших сотрудников милиции. Один из синонимов опущенных - петух - является страшным оскорблением. Это слово табуировано даже в большей степени, чем козел.
Как известно, лагерное общество живет в соответствии с законами иерархии и делится на определенное количество каст. Одним из способов сделать различия между кастами более явными является нанесение татуировок. Татуировка - это своего рода несмываемая печать, означающая принадлежность ее владельца к рангу тюремной элиты, шестерок, петухов или прочих. К татуировкам, которые наиболее распространены среди пассивных гомосексуалов относятся изображения дьявола, раздевающего женщину, и музыкальные инструменты. У женщин-лесбиянок чаще всего встречаются кабан и роза с шипами.
Часто татуировку наносят после опускания "натуралов". В этом случае его метят простыми нательными рисунками, которые и рисунками-то назвать сложно: выкалывают синяк под глазом, пчел или чертей-кочегаров на ягодицах. Часто ограничиваются нецензурной надписью красноречивого содержания. После освобождения обладатель насильственной татуировки чаще всего пытается от нее избавиться: удаляет часть кожи или дополняет рисунок новыми деталями. Однако не все татуировки наносятся насильно. Например, опущенный, предпочитающий оральный контакт анальному, может сделать специальную, "объясняющую" татуировку "Маэстро минета".
Почти все нательные знаки вафлеров, петухов, педрил как символы, рассматриваемые вне тюремной тематики, безобидны. Их смысл - в их тайном значении, понятном только тем, кто отбывал срок. В этом их опасность для неискушенных, желающих нанести татуировку, не имея о ней ни малейшего представления. Это подтверждает трагедия, случившаяся с морским офицером из Хабаровска. Во время службы он выколол себе на бедре черта, раздевающего девушку. Такой сюжет предложил ему товарищ. Спустя несколько лет эту наколку случайно увидели на пляже "дятлы" (активные гомосексуалы) и предложили ее владельцу "взять на клык". Когда офицер отказался, его убили.
Роза с шипами. Татуировка лесбиянки. Роза, опутанная колючей проволокой, - лагерная кобла, то есть женщина, удовлетворяющая сексуальные потребности зэчек в женских колониях. Наносится на бедро. Роза без колючек означает, что ее владелице "18 лет исполнилось в ВТК". |
Обнаженная женщина в накидке, обвитая змеей. Пассивный гомосексуал, предпочитающий анальный контакт. Выкалывают насильно на спине. Если женщина держит яблоко, татуировка имеет другой смысл - "искушен женщиной". |
Рукопожатие с цветком между ладонями. Пассивный гомосексуал. Наносят на спину. |
Скрипка со смычком. "Маэстро минета" Накалывают пассивные гомосексуалы, предпочитающие оральный контакт. Встречается татуировка и у женщин. Ее наносят минетчицам в принудительном порядке, чаще всего проституткам. Несколько музыкальных инструментов означают "игру в ансамбле" (групповой секс). Духовые инструменты указывают на группового минетчика - "автопоилку".
Кабан также символизирует коблу. В отличие от петухов, коблы принадлежат к лагерным авторитетам. Наносится на спину. |
Корона с изображением четырех карточных мастей. "Король всех мастей" - гомосексуал, склонный ко всем формам разврата. Наносится насильно. Место татуировки - спина, бедро. |
Наносится на ягодицы. Во время действия 121 статьи эта татуировка означала, что человек был осужден за мужеложство. |
Татуировка насильников несовершеннолетних. Наносится на грудь или спину. |
Осужденный за изнасилование. Татуировка наносится "чертям" и беспредельщикам, которые глумятся над сокамерниками. |
Наносится за воровство у своих. |
Насильник - педофил. |