PROJECT=https://xgayru.info
 
МОБИЛЬНЫЙ
Монтегю Гловер: история Британии, история любви. Часть первая

Викторианская Англия унаследовала неприязненное отношение к однополым сексуальным связям, особенно среди мужчин; гомосексуальность тогда не только считалась порочной, но и воспринималась как зло, направленное против общества. Акт короля Генриха VIII 1533 г. о придании гомосексуалов смерти применялся в течение трехсот лет, казнь как меру наказания за однополый секс сменили два года тюремного заключения и работ лишь в 1861 г., но общее предубеждение ослабевало очень медленно. Перемирие еще долго было неустойчивым, общественное мнение не раз провоцировало скандалы на тему о "порочных связях".

В 1889 г. британская пресса месяцами будоражила воображение обывателей "картинками" из обнаруженного на Кливленд-стрит в Лондоне мужского публичного дома, в числе клиентов которого оказался внук королевы Виктории принц Альберт Виктор. Шестью годами позже осуждением и тюремным заключением завершился один из самых громких процессов века - против Оскара Уайльда, разрушивший репутацию и сломивший личность известнейшего англичанина того времени.

Но даже при всей выраженности социального неприятия гомосексуальности альтернативе не могло не остаться места, и множество людей, несмотря ни на что, жило так, как им этого хотелось. Развитая гей субкультура существовала в Англии с XVII в., и это давало геям возможность для общения и устройства счастливой жизни вместе.

+Ральф ХоллОдной из этих пар были обыкновенные англичане Монтегю Гловер и Ральф Холл, которым не помешали прожить вместе полстолетия ни мнение обывателей о допустимом и недопустимом, ни столь обостренно воспринимавшееся обществом в то время различие их происхождения, социального статуса и образования. Старший, Монтегю, был достаточно состоятельным, чтобы нанять слугу: его роль для соседей играл Ральф, его бойфренд. Все остальное: занятия в саду, чашечка чая поутру в постели, тихие вечера у камина - было, как у всех; не было только женских и детских лиц в их семейном альбоме.

Из дневников и писем современников:

"... Стоило мне выпить бокал-второй, как меня было не удержать: я начинал хабалить... Нам было смешно, мы веселились - мы были геями... Любому могло бы показаться, что весь этот треп о шмотках, обуви, прическах - просто какая-то детская болтовня, но таким было наше немужское понимание красоты! Мы любим тело и, в отличие от вас, господа натуралы, не стесняемся этого. Какое удовольствие нечаянно встретить новичка-гея и на ходу бросить ему: "Привет, дорогой!". Вы не можете представить себе, что значит для нас возможность быть вместе с тем, в кого влюблен, - вместе одну лишь ночь или всю жизнь!.."

Гловер родился в Лимингтоне в 1898 г. в семье преуспевающих торговцев недвижимостью и продуктами питания в розницу. Из стен колледжа, с началом I Мировой войны, Монтегю отправился на фронт, откуда вернулся спустя два года кавалером ордена Военного Креста за воинскую доблесть. Позже, завершив учебу в Школе архитектуры лондонского Университетского колледжа, Монт остался жить в столице, чередуя государственную службу и работу частным архитектором.

Первую половину 30-х годов Гловер провел большей частью на своей недавно приобретенной земле на окраине поселка между Ковентри и Лимингтоном, проектируя, выстраивая и обживая небольшой коттедж, вскоре ставший "милым домом" для него и его любимого парня, пятнадцатью годами младше него, выходца из рабочей среды, его шофера и слуги Ральфа Холла. Счастливое для них время, прожитое вместе, год за годом отразилось во множестве сделанных им фотографий.

Монт увлекся фотографией еще во время войны и продолжал снимать более сорока лет. Его подлинной страстью была портретная съемка: первыми его моделями стали офицеры и солдаты, с которыми он провел бок о бок годы в окопах и казармах. Фотографировать мужчин сделалось его хобби: большинство созданных Гловером образов - юноши и молодые мужчины.

Мода фотографировать тела мужчин родилась еще на рубеже веков, вслед за охватившим континенты по обе стороны Атлантики увлечением спортом и связанным с ним культом здорового и сильного тела. Ранними фото "натурщиками" были цирковые акробаты и силачи, успешно выступавшие в мьюзик-холлах и театрах варьете. Их фотографии - в основном благодаря множеству иллюстрированных спортивных журналов - найдя спрос, повсеместно распространились уже в первые годы века. Но в тот момент "телесная" мужская фотография коммерчески еще не была ориентирована на геев: не воспринимая очевидный для нынешнего зрителя гомоэротический контент образов атлетов и бодибилдеров, современники видели в крепких телах героев, нарочито застывших в классических античных позах, лишь воплощение "олимпийской" идеи "мускулистой мужественности".

Монтегю, нуждавшийся - быть может, острее, чем другие - в визуализации своих гомоэротических грез, создал собственную фотогалерею, отразившую его понимание и восприятие сексуальности мужских тел, прижимающихся друг к другу - футболистов и полуобнаженных пловцов, гвардейцев, облаченных в парадные мундиры, полисменов, многоликого рабочего люда...

+Фотография, сделанная ГловеромГловер не расставался с камерой, снимая всех, кто его привлекал - мимолетно или всерьез: строителей, дорожных рабочих, молочников, почтовых служащих, мальчиков - разносчиков, докеров, фермеров, торговцев - словом, работяг, к которым его неудержимо тянуло всю жизнь. Они его завораживали - естественно брутальные, "настоящие" мужчины, не обремененные грузом "хороших манер", населявшие мир совсем иной, чем тот, которым жила его семья, - мир неотесанных грубиянов, грязные, заношенные робы которых влекли Монта, возможно, сильнее, чем скрытые ими их бледные, уязвимые тела.

Монт собрал богатый гардероб рабочей униформы, в которую поочередно одевал свои модели, создавая серии фотографий рабочих самых разных специальностей; дополненные колоритными "живыми" снимками с улиц, они составили целые альбомы типажей обитателей Восточного Лондона.

Страстью Гловера - еще со времен I Мировой - были и военные; сохранился альбом сделанных в Италии в 1918 г. фотопортретов и групповых снимков его фронтовых приятелей - в том числе, Эрни, о котором Монт много и тепло писал в своем армейском дневнике.

Из дневников и писем современников:

"... Еще в юности я почувствовал непреодолимое влечение к солдатам. Видеть их, касаться их, мужественных парней, возбуждало меня немыслимо. Тогда я влюбился в офицера, и с тех пор жутко вожделел к диким мужским особям..."

Очевидно, именно тогда в Европе, возможно, впервые так остро ощутившей горечь военных смертей, родилось особенное, глубоко интимное отношение к солдатам: чумазые недоросли из рабочих кварталов городов неожиданно превратились в "наших мальчиков", прославленных защитников нации; они, герои - мальчишки, и сами влюблялись друг в друга.

Из дневников и писем современников:

"... Охваченные липким страхом погибнуть, солдаты любили друг друга в окопах - запросто, не стыдясь своих чувств - вглядывались в юные лица, боясь разглядеть в них тень смерти, едва надеясь искупить любовью весь ужас их нынешнего положения. Тогда как Европа смертельно корчилась в собственных отбросах, мужчины любили..."

Вернувшаяся с фронтов армия принесла с собой дух победы; военная форма, рождая ощущение силы и мужественности, сразу сделалась самым мощным движителем гомоэротических фантазий. Некий современник Гловера откровенничал в письмах кому-то: "Мое желание, мой дорогой, состоит в том, чтобы быть задавленным насмерть между ляжками гвардейца!" К тому же связь с солдатами казалась их поклонникам - возможно, вполне обоснованно - более чистой и безопасной, более натуралистичной, сырой и естественной.

Теми особенными преимуществами, что давала военным их амуниция, армейцы пользовались и до I Мировой на протяжении как минимум столетия, пополняя торговлей своими телами скудное казенное содержание. Секс с мужчинами, даже если он не доставлял самим солдатам особого удовольствия, приносил, тем не менее, денег за полчаса больше, чем давала неделя службы. Юным офицерам, конечно же, удавалось ухватить еще больше - как у клиентов, так и у собственного начальства, слухи о небескорыстной протекции которого, едва не превратившейся в обыденное явление, выплеснулись даже в прессу. Ропот быстро угас, но вызов был брошен: неожиданно вспыхнувшая страсть чинов к брутальным крепышам из глухих деревенек грозила сломить вековую традицию пополнения королевского офицерского корпуса холеными "оксбриджскими" денди...

Поступая на военную службу, вчерашние деревенские парни делались завзятыми горожанами. С эпохи наполеоновских походов воинская проституция укоренилась во всех гарнизонных и портовых городах; повсюду возникли популярные среди геев пабы и круиз-пятачки, населенные доступными солдатами и матросами. Гладко выбритые, ухоженные и навощенные, по-британски предупредительные и по-армейски мужественные, улыбчиво предлагающие себя в услужение, они подобрали под свои промысел целые кварталы Портсмута, Саутгемптона и Лондона, надолго запомнившиеся как места бойкого солдатского съема. "В моем полку это было обычным делом. Неужели этого кто-то не знает? Да так было везде..." - этим словами открывается шедевр викторианского порно, опубликованные в 1881 г. "мемуары" некоего Джека Саула, в прошлом солдата, "The Sins of the Cities of the Plain, or the Recollections of a Mary-Ann".

Продолжение следует.

Поделиться линком
Смотрите также
Темы:
Иностранцы: Другие материалы
самые популярные      последние материалы
Трейлер к сериалу Netflix "Камин-аут Колтона" Немецкий актер Янник Шуманн вышел из шкафа и показал своего парня "Странная дочь" Михаила Ефремова рассказала о жизни с новым именем - Аэм Тиллмари Знаменитый дрессировщик Рой Хорн умер от COVID-19 Вигго Мортенсен: "Вы уверены в том, что я абсолютный натурал?.." Поклонники ждут от Lil Nas X новую версию видео "Industry Baby" - без цензуры Джонатан Ван Несс сочетался браком со своим лучшим другом

ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
Maxim
Ищу Парня
Алексей
Ищу Парня
Секрет
Ищу Парня
Валентин
Ищу Парня
Андрей
Ищу Девушку
Михаил
Ищу Парня
Джон
Ищу Не имеет значения
Francesco
Ищу Парня
Кто сейчас на сайте
ИЗ АРХИВА KVIR.RU
Грипп для геев?
Кинокритик Егор Москвитин, драматург Валерий Печейкин и врач Антон Еремин встретились обсудить британский сериал "Это грех".
МАГАЗИН
Трусы-стринги "Sexy Bamboo Thong - Dark Teal" / Andrew Christian / Бирюзовый
3425 СЂСѓР±.
Мужские трусы от американского бренда Andrew Christian. Сшиты из тонкого высококачественного бамбукового района (модала). Мягкий материал невероятно приятен к коже. Вшитая поясная резинка, дополненная металлической плашкой с логотипом, поможет сделать посадку максимально комфортной и обеспечит надежную фиксацию на теле. Легкая дышащая ткань и качественный крой делают эту вещь отличным выбором белья для повседневного ношения.
Настоящий ресурс содержит материалы 18+