Радужные новостиДжон Гальяно дал первое покаянное интервью после антисемитского скандала
7 июня 2013
Знаменитый кутюрье Джон Гальяно дал интервью журналу Vanity Fair: это стало его первой беседой с журналистами после антисемитского скандала. Гальяно признался, что слова, произнесенные им в La Perle были "худшим из того, что он сказал в своей жизни", сообщает Newsru.
Гальяно рассказал, что уже два года не пьет и не употребляет наркотики, за это время "понял многое о себе". "То, что началось как самовыражение, превратилось в маску, - охарактеризовал модельер свой образ жизни в прошлом. - Со мной всегда были помощники: один подавал мне сигарету, другой ее поджигал. Я не умел пользоваться даже банкоматом". По его словам, для избавления от вредных привычек в 2011 году он добровольно лег в реабилитационную клинику.
Беседуя с журналистом, Гальяно извинился за свои антисемитские высказывания. Он заявил, что никогда не был расистом, а во время лечения он прочитал много литературы о Холокосте, что стало своеобразным искуплением. По словам Гальяно, его скандальные высказывания были вызваны прежде всего его ненавистью к самому себе. "Я был так зол и недоволен своей жизнью, что сказал самую жестокую вещь, на которую способен", - рассказал модельер.
Напомним, в феврале 2011-го, известный дизайнер устроил скандал в парижском баре La Perle. Подвыпивший кутюрье затеял перепалку с парой, сидящей за соседним столиком. По словам свидетелей, Гальяно назвал 35-летнюю Джеральдину Блох "грязной еврейкой" и "уродливой шлюхой", а ее спутника Филиппа Вирджитти, имеющего азиатскую внешность, обозвал "грязным азиатом" и угрожал убить.
В ответ на эти оскорбления женщина иронически поинтересовалась, каким смуглый уроженец Гибралтара видит самого себя - возможно, "блондином-арийцем с голубыми глазами". В ответ Гальяно заявил, что любит Гитлера, а люди, подобные его собеседникам, не должны существовать на свете, потому так как их предкам следовало умереть в газовых камерах.
Целиком интервью с Гальяно выйдет в июльском номере журнала Vanity Fair.