Радужные новостиДанила Козловский: "...Если сыграл травести - значит, дома в колготках и бюстгальтере разгуливает?"
19 июля 2009
"...Наши пристрастия в личной жизни тут совершенно ни при чем", - так актер Данила Козловский, исполнивший одну из главных ролей в гей-комедии "Весельчаки", отреагировал на слухи о собственной гомосексуальности.
"...Если сыграл травести - значит, дома в колготках и бюстгальтере разгуливает? - размышляет о причине слухов Козловский в интервью "Известиям". - Очень хочется, чтобы нам и нашим персонажам зрители верили, но при этом все же понимали, что "Весельчаки" - не интимное признание авторов, а художественная провокация. Нахальная попытка вскрыть окружающую действительность отмычкой бурлеска и кабаре".
Одновременно Данила Козловский сказал, что все-таки до сих пор переживает из-за любых нелепых слухов. "...Не могу убедить себя в том, что пущенный обо мне слух - признак популярности. Для меня это прежде всего неуважение ко мне и моим близким...", - говорит актер.
Он также рассказал о том, что ему пришлось изрядно похудеть накануне съемок, чтобы быть в форме.
Фильм "Весельчаки" уже сравнивают с популярной не только в гей-сообществе картиной "...Присцилла, королева пустыни". В ленте известного в гей-сообществе России Феликса Михайлова собран звездный состав артистов современного российского кино - Рената Литвинова, Ингеборге Дапкунайте, Андрей Руденский, Евгения Добровольская...
В ролях клубных травести-звезд задействованы - Вилле Хаапасало (в роли Розы), Данила Козловский (в роли Люси), Иван Николаев (в роли Гели), Павел Брюн (в роли Лары), Алексей Климушкин (в роли Фиры).
Музыку к фильму написал Андрей Данилко, знаток жанра в образе Верки Сердючки.
Итак! Их пятеро. Они мужчины по рождению и артисты-травести по профессии. Кто-то из них любит мужчин, а кто-то - женщин... Им непросто жить в мире, который их не всегда понимает и часто не принимает. Зато у них есть свой придуманный мир-праздник. В роскошных женских нарядах и умопомрачительном макияже они по ночам срывают аплодисменты на клубной сцене.
Ни на сцене, ни в жизни они не похожи друг на друга, эти люди разного возраста и с разными характерами, темпераментами, привычками, мечтами. И разные жизненные обстоятельства ненадолго свели их вместе.
Пять новелл, пять человеческих драм в ярком, громком, избыточном антураже праздника, который, увы, не всегда с тобой, как бы ни хотелось тебе верить, что в нем - спасение от тоски и одиночества.