Новый опрос о политических приоритетах среди американских геев, лесбиянок и бисексуалов показал неожиданные результаты. Исследование было проведено правозащитной организацией "Human Rights Campaign" и по его результатам, гомосексуалы больше беспокоятся о проблемах экономики, здравоохранении и войне в Ираке, чем о гарантиях равных прав для однополых пар.
Кен Шеррилл (Ken Sherrill), профессор политологии и открытый гей, который участвовал в анализе результатов опроса, считает, что политические интересы гомосексуалов разнообразны и вполне понятны. По его словам: "Они граждане США. Страна ведет войну, экономика смывается в унитаз, здравоохранение находится в кризисе. Нельзя сказать, что нас беспокоит только одна проблема".
Примерно 25 % респондентов сказали, что примут решение о том, за кого голосовать на президентских выборах 2008 года, исходя из проблемы "экономики и занятости". Другие 24 % выбрали "здравоохранение" как свой приоритет на выборах, а 18 % больше всего беспокоит ситуация в Ираке. Другие указывали как свой приоритет на выборах "налоги и правительственные траты" или "охрану окружающей среды и глобальное потепление". Позднее участникам опроса предлагали варианты ответов, где также указывались "права лесбиянок, геев и бисексуалов", однако эту категорию выбрали как главный приоритет на выборах только 21 % респондентов.
Вопреки ожиданиям, права гомосексуалов как главную проблему чаще выбирали не геи, а лесбиянки и бисексуальные женщины - среди них эту категорию выбрали 27 %, что, по словам Шеррилла, является очень высоким результатом. Тем не менее, геи гораздо чаще считали экономику, здравоохранение и Ирак более важной проблемой, чем права гомосексуалов. Только 19 % гомосексуальных мужчин выбрали права геев как главный политический приоритет.
Из всех опрошенных групп самыми консервативными оказались бисексуальные мужчины. Наиболее либеральными оказались лесбиянки, республиканцев среди них поддерживали только 2,6 %. В целом, среди геев, лесбиянок и бисексуалов, 83 % считали себя сторонниками Демократической партии.
В опросе участвовали 304 гея, 185 лесбиянок, 167 бисексуальных женщин и 112 бисексуальных мужчин. Было также опрошено 36 трансгендеров, однако их число слишком мало, чтобы считать их ответы статистически значимыми.