Музыкальный критик "МК" Артур Гаспарян вступил в полемику с неким Николаем Степановым, выступившим 3 марта на страницах газеты с памфлетом в "защиту" мэра Юрия Лужкова.
Напомним, глава столицы в 2006 году запретил политическую акцию группы европейских и российских гей-активистов в Москве, а недавно с европейской трибуны заговорил о необходимости "запрета пропаганды гомосексуализма". Степанов "размашистым пером" поставил знак равенства между ЛГБТ и националистами, организовавшими так называемый Русский марш...
Артур Гаспарян назвал "волю большинства", на которую ссылаются сторонники ограничения конституционных прав гомосексуалов в России, "дремучим мракобесием". Он напомнил также, что инициатором гей-карнавала в Москве в 1998 году выступила газета "Московский комсомолец". Тогда гей-праздник на улицах столицы привлек внимание огромного числа москвичей.
"Гей-парад в Москве на самом деле уже был и прошел весьма успешно, при самом активном участии манифестантов и полном восторге встречавшихся по пути граждан из категории "большинства", волей которого теперь манипулируют, - вспоминает Гаспарян. - Не было ни полусумасшедших старух с иконами, ни плюющихся попов, ни бритоголовых уродов, которых лукавые пропагандисты теперь записывают в "возмущенное большинство". Наоборот, вполне опрятные и доброжелательные бабушки с внуками даже подходили, улыбаясь, и просили подарить им "эти красивые флажки" - радужные символы всемирного гей-лесби-транс-движения...".
Правда, тогда акция не имела отчетливых политических требований. Может быть, поэтому красочная процессия без проблем прошла (на фото) "по Новому Арбату, по Воздвиженке к Моховой, свернула на Охотный Ряд, помахала Кремлю, промаршировала по Лубянке и вышло Варваркой на Васильевский спуск...".
"...Уставшая от танцев и песен в перьях и боа Кира Соланж долго раздавала автографы, экзальтированно шепча: "Мой звездный час! Я шла к этому всю жизнь!" Вот такая была "пропаганда гомосексуализма", которую власти как-то проморгали. Занимались, наверное, реальными городскими проблемами - вечной московской грязью, щербатыми дорогами, ржавыми трубами...", - размышляет Артур Гаспарян.