Гей-бизнес в опасности: все больше крупных компаний ориентируются на потребителей-гомосексуалов.
В начале апреля представители американских торговых палат от гей-комьюнити собрались в Фениксе. Это была первая общенациональная конвенция такого рода. Ее целью было выяснить, каким образом поддерживать гей-бизнес на должном уровне, стимулируя при этом инвестиции крупных компаний в местные гей-комьюнити.
Поскольку в целом по стране геи и лесбиянки тратят около 600 миллионов долларов в год, многие компании адресуют свои рекламные акции непосредственно им. Такое возрастающее давление заставило гомосексуалов, владеющих собственным бизнесом, объединить усилия для того, чтобы повысить популярность своей продукции.
Гей-потребителей уже открыли для себя американские финансовые компании: Bank One, Wells Fargo, American Express и другие. На гей-комьюнити нацелены Ford, Chrysler, Bridgestone, Procter&Gamble и Intel.
По сведениям OpusComm Group, примерно у шести из десяти проживающих вместе пар геев и у пяти из десяти пар лесбиянок годовой доход превышает $60.000, в то время как средний доход по стране равен примерно $41.000.
Торговые палаты геев и лесбиянок говорят, что их усилия направлены на установление баланса между собственным бизнесом и влиянием крупных корпораций на потребителей-гомосексуалов. "Иногда приходится объяснять людям, как обращаться с собственным кошельком" - говорит Джастин Нельсон, соучредитель Национальной Торговой Палаты Геев и Лесбиянок, начавшей работу в декабре в Вашингтоне.
Пока крупные компании завоевывают потребителей-гомосексуалов, гей-бизнес переживает тяжелые времена. Маленьким книжным гей-магазинчикам трудно выдерживать конкуренцию с гигантами книжной торговли, у которых есть возможность закупать книги со значительными скидками и предлагать их покупателям по более низкой цене.
Геи, чьи компании работают в сфере торговли, технологий и управления персоналом, также говорят об ухудшении ситуации.
Торговая гей-палата начинает программу по сертификации фирм, принадлежащих геям и лесбиянкам, что позволит им получать приоритетное право на заключение контрактов, то есть преимущество в борьбе с крупными компаниями типа IBM, которая уже готова перекупить несколько гей-бизнесов.