Мужчины совершают подавляющее большинство преступлений. Наши суды и тюрьмы кишат уличными грабителями, насильниками, вандалами и взломщиками. И все, заметьте, мужского пола. Бедному налогоплательщику ничего не остаётся, кроме как, неимоверно страдая, содержать этих преступников за свой счёт.
Слишком просто взвалить вину на мужчин "вообще". На самом же деле, преступниками являются не "мужчины вообще", а конкретный тип мужчин - как правило, злостными преступниками оказываются молодые, бедные, необразованные и безработные "натуралы". Не все "натуралы" - головорезы, но подавляющее большинство преступников - "натуралы". Именно эти подростки, стремящиеся утвердить свою "мужественность", насилуют женщин, портят подъезды и лифты, грабят пожилых людей и устраивают пьяные потасовки.
Геи же, напротив, редко участвуют в подобных "мероприятиях". Более мягкие и утончённые, они предпочитают любить мужчин, чем избивать их.
Итак, в чем причины такого поведения "натуралов"? Мачизм, как стиль жизни, впервые проявляется в детстве. Типичные "мальчишеские" игры и занятия поощряют соревновательность и агрессию. Неудивительно, что из этих детей вырастают люди, считающие враждебность и стремление к превосходству нормальными чертами мужского типа поведения.
Подобного рода "самцовость" закладывается и воспитывается такими образцами мужской культуры, как "крепкий орешек" футболист Винни Джоунс или герой боевиков Брюс Уиллис. Данные символы современной мужественности тесно связывают "настоящего мужчину" с "мачо". Известные персоны пропагандируют идеологию жестокого, бескомпромиссного, сексуально-желанного мужика, являющегося не только частью, но и важным звеном социума, превозносящего гетеросексуальность.
Геи выходят за рамки общепринятых норм мужественности. Они, в основном, (хотя и не всегда) менее "омачествленны", нежели их братья-"натуралы". Эта черта на самом деле является веским про-геевским аргументом. Именно это нежелание вести себя "как настоящий мужчина" и не позволяет гею совершать насилие. Глядя на звёзд-геев типа Марка Элмдонда или Боя Джорджа, тяжело представить их терроризирующими кого-либо, разве что своим внешним видом.
Контраст между гетеро- и гомо-поведением, конечно же, не так категоричен. Исключения есть. Среди большинства молодых гетеросексуалов, вечно готовых к нападению, есть и менее агрессивные. Так, находясь под влиянием феминизма, эти немногочисленные пока ещё натуралы приняли образ Нового Человека, отказавшись от традиционного "мачизма" в пользу заботливого, любящего (и, возможно, более геевского) образца мужественности.
Геи тоже не всегда соответствуют описанному выше типу. Хотя большинство и протестует против "мачизма", определённая часть (часто состоящая из латентных и неуверенных в себе геев) ведёт себя так же агрессивно, как и натуралы. Также нельзя забывать и геев - массовых убийц типа Джеффри Дамера (Jeffrey Dahmer) и Денниса Нилсена (Dennis Nilsen).
Тем не менее, несмотря на существование "геев-мачо" и "не-мачо-натуралов", основное правило продолжает действовать: гетеросексуалы в массе своей более агрессивны, чем геи.
И наоборот: расхожее утверждение, гласящее, что геи ничем не отличаются от натуралов, неверно. Более того, отличительный стиль геевской мужественности является большой социальной выгодой. Как была бы скучна жизнь без стиля и воображения геевских модельеров и дизайнеров?! Как бы Министерство здравоохранения смогло обойтись без сиделок-геев, или образовательная система без геев-учителей?!
Различные гетеро- и гомо- образцы поведения, естественно, не закреплены на биологическом уровне. С изменением общественных ценностей мы можем наблюдать, как стираются грани между гетеросексуальной и геевской мужественностью. Более мягкий и нежный тип Нового Мужчины может встречаться даже чаще среди гетеросексуалов. С другой стороны, поскольку геи перестают чувствовать себя пассивными жертвами общественной гомофобии и воспитывают в себе чувства самоуважения и уверенности, некоторые из них перенимают образец чисто мужского поведения. Возможно, однажды эта эволюция мужественности приведет к более высокой степени единения среди мужчин.
Но это время еще далеко впереди. Сейчас же налицо прямая взаимосвязь между молодыми гетеросексуалами и насилием. Эта связь коренится в процессе созревания гетеросексуальной мужской личности. Страх быть названным "гомиком" может быть причиной того, что многие натуралы целенаправленно выбирают образцом поведения экстремальную форму "мачизма". Быть неуправляемыми и шумными для них - способ самоутверждения и отдаления от любого подозрения в гомосексуальности. Их гипер-мужественность является доказательством их гетеросексуальности и дистанцирует их от любого проявления женственности. Эти сомневающиеся в себе натуралы уверяют себя в собственной правоте при помощи силлогизма: "Натуралы - крутые ребята. Педики - слабаки. Я - крут, следовательно, я не могу быть педиком".
Возвышение преувеличенно грубой мужественности имеет печальные последствия. Поскольку подростки-натуралы воспринимают агрессию как нормальное явление, бесполезно сдерживать их тягу к насилию. Дозволено всё: грабёж, насилие и вандализм. При таком положении дел неудивительно, что страдает всё общество.
Не гомосексуальность, а гетеросексуальность, что бы там ни говорили гомофобы, является проблемой. Некоторые геи могут казаться изнеженными, но это, по крайней мере, никому не вредит. Геевская изнеженность может быть даже забавной и приятной, как доказал это миллионам телезрителей комик Джулиан Клэри (Julian Clarey).
Общественная опасность "мачизма" общеизвестна. Представьте женщину, прогуливающуюся по тёмным переулкам ночью, и сравните степень её испуга при появлении шумной банды пьяных подростков-натуралов или при появлении явных геев, идущих в её направлении. Понятно, что в последнем случае испуг сведён к минимуму. Также согласно полицейским докладам, в геевских барах, в отличие от гетеро-баров, происходит очень мало пьяных потасовок. Для геев также нетипично резать сиденья автобусов, поджигать мусорные баки и рисовать граффити в метро. Подобное гопническое поведение не подходит геям.
Именно поэтому "либеральный" аргумент в пользу ассимиляции геев в гетеросексуальное сообщество выглядит недальновидным и глупым. Ассимиляция включает в себя приятие геев обществом при условии, что геи должны соответствовать типичным гетеросексуальным ценностям. Было бы безумием предполагать, что геи могут вести себя как натуралы. Это привело бы к большему проценту насилия. Напротив, в интересах общества заставить натуралов вести себя как геи и отбросить, таким образом, "мачизм" и склонность к бандитизму.
Когда же приходится говорить об идеале для подрастающей молодёжи, более предпочтительными являются не супергерои - глыбы мускулов типа Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне, а скорее более интеллектуальные образы Руперта Эверетта, Дэвида Хокни, Жана-Поля Готье или Элтона Джона.
Редко можно встретить гея, вовлечённого в преступную деятельность. Это может случиться, пожалуй, лишь с латентными геями, стыдящимися своей ориентации. Неспособные принять свою гомосексуальность, они отчаянно пытаются доказать свою мужественность (и, соответственно, принадлежность к натуралам), участвуя в хулиганских выходках. Эти латенты, таким образом, стараются выглядеть "крутыми", чтобы избежать возможных сомнений в их истинной сексуальной ориентации.
Однако и геи могут быть жестокими. Даже геи могут "взорваться", если их провоцируют или им угрожают. Но это случается достаточно редко. Большая часть геев сознательно преодолевает себя, чтобы не ответить на провоцируемое насилие, даже если это может быть оправдано самообороной. Поэтому вместо нанесения ответного удара чаще всего геи убегают, столкнувшись с проявлением агрессии.
Гетеросексуальные женщины предпочитают общаться с геями. Мягкость и понимание, которые им могут предложить геи, гораздо приятнее для женщин, чем "мачизм" и чувство превосходства, которые им навязывают натуральные мужчины. По крайней мере, с геями женщины могут всегда чувствовать себя в безопасности: искренняя привязанность не связана с желанием затащить их в постель. Геи имеют много общего с гетеросексуальными женщинами. Помимо общего интереса к мужчинам, это и шоппинг, и приготовление еды, и выбор одежды, и многое другое.
Наблюдая мужественность образца конца XX - начала XXI веков, нельзя не отметить, что натуралы, как правило, являются проблемой общества, в то время как геи - наоборот. Геи, не страшащиеся открывать свои чувства и это даёт им преимущества в таких профессиях, где требуется восприимчивость и тонкость вкуса. Сознательно или нет, но геи точно определили для себя, что значит быть мужчиной. Мужественность не должна быть связана с проявлением "мачизма".
Не все гомосексуалы являются парикмахерами и дизайнерами. Некоторые могут быть и шахтёрами, и буровиками. Однако даже будучи заняты в таких типично мужских профессиях, многие геи знают, как приготовить заварное пирожное или заштопать шторы.
Ниспровержение устоявшихся "самцовых" стереотипов также налицо в ситуации, когда геи изображают из себя "крутых" байкеров или солдат. Никто на самом деле не чувствует испуга при виде накачанного мужика в коже с сопутствующим СМ оборудованием. Общеизвестно, что эта "крутость" на самом-то деле - всего лишь маска, а в свободное время он увлекается бонсаем и оперой. Этот "по-гейски" мужественный образ несет в себе самцовую эротичность, но полностью отрицает насилие, присущее гетеросексуальному "мачизму".
Итак, кто теперь будет сомневаться в том, что жизнь была бы намного приятнее, если бы натуралы были менее воинственными? Как мало было бы бандитов! Как много жён могло бы спокойно наслаждаться жизнью, не боясь быть избитыми! Насколько спокойней стало бы общество, если бы оно избавилось от "идола" гетеросексуального "мачизма"! Гомосексуализация культуры, очевидно, происходит в интересах общества. Но кто из политиков осмелится заявить об этом во всеуслышание?