На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Свой среди своих
22 апреля 2008 года элиты гей-сообщества Ростова-на-Дону в Музыкальном Ростовском театре собралось немало. Поводом стал спектакль "Фигаро, или События одного дня", проходивший в рамках гастролей. Главную роль Фигаро исполнил замечательный актер Евгений Миронов ("Идиот", "Побег", "Апостол"). Не секрет, что ориентация гениального исполнителя делает его кумиром не только знатоков и любителей театра и кино, но и геев всей страны.
В зале был аншлаг. Задолго до спектакля невозможно было купить билет, хотя желающих это сделать даже за очень немаленькую сумму было более чем достаточно.
Первый выход на сцену Миронова - и оглушительные аплодисменты. Несмотря на то, что в зале было темно, казалось, помещение было наполнено каким-то светом. Не тем, что исходил из прожекторов, а тем, что шел со сцены - свет таланта. Стоит отдать должное, насколько Миронов вживается в образ, как выкладывается на сцене. Поэтому влюбляются в исполнителя независимо от пола и возраста. Он поражает своей харизмой, своим даром игры. Несмотря на то, что чуть позже на сцену вышла легендарная актриса Лия Ахеджакова, которая также достойна множества комплиментов за свою игру, аплодисментов вначале (да и цветов в конце) получила гораздо меньше. Хотя не смеяться было сложно. Эта женщина способна своей игрой заставить засмеяться человека любого возраста, пола и положения в обществе. Ведь играть Марселину, невесту, которая в конце окажется матерью возлюбленного (т.е. Миронова), так неподражаемо может только она. Хотя, как утверждает программка, купленная перед выступлением, повторить такой триумф может Марина Голуб, заместитель Ахеджаковой по роли Марселины.
Особенно встрепенулись юные дамы и геи, когда на сцену вышел исполнитель роли Керубино - Александр Новин. Красив, что и говорить. Игра его была не столько насыщена словами, сколько действием. Да каким! То, о чем многие фантазировали с тех пор, как он вышел на сцену, свершилось - Керубино разделся! Причем основательно, до трусов. Пытаясь заглушить собственные стоны и вздохи, зал вновь разрядился аплодисментами и смехом (всегда ведь смешно, когда человек раздевается прилюдно).
К чести режиссера стоит отметить, что раздевания вовсе не выглядели пошло и вульгарно. Наоборот, все гармонично вливалось в общую картину действия.
Кроме потрясающей игры актеров и ярких действий, интересны сами по себе и диалоги. Например, Марселина (Ахеджакова) пылко любила Фигаро (Миронова), а он ее отвергал. В итоге, когда выяснилось, что она его мать, Марселина заметила: "Я всегда чувствовал к тебе влечение, это природа давала о себе знать, родная кровь!". На это Фигаро сообразил, что отвергал ее он тоже, "видимо, чувствуя родную кровь", чтоб не допустить кровосмешения. Зал бурно отреагировал.
Отдельного разговора заслуживает режиссер - ростовчанин Кирилл Серебренников. На свою родину он прилетел вместе с труппой. Известно, что здесь живут его родители, которых, уверена, переполняет гордость, когда они видят афиши с именем сына на центральных улицах города, аншлаг в самом большом театре Ростова, овации, народное признание.
То, что Серебренников в свои годы не женат, тоже вызывает у многих вопросы. Тем более, когда речь идет о его хорошей дружбе с Евгением Мироновым. Однако это бесспорно талантливейший режиссер, причем обучаясь на факультете физики и математики, сам резко поменял свою судьбу. И выиграл. Его награды и признание за рубежом доказывают это. Серебренников вообще привык шокировать публику, превращать классику в что-то новое, яркое, непредсказуемое, звучащее очень современно. Игра с аллюзиями, интертекстами, намеками - его конек. Перечитывая классические произведения на сцене, он вносит туда свое неповторимое серебренниковское "Я".
Во время антракта холл театра стал похож на место для гей-тусовки. Причем, в том самом рафинированном виде, от которого, в последнее время, открещиваются сами геи - розовые рубашки, стразы, блеск для губ, манеры. Они знали, что пришли к своим. И свои своих поймут и не осудят.
Несомненно, талант - это тот дар, который не зависит от ориентации. И нельзя сказать, что все геи несомненно талантливы. Но есть что-то общее, какая-то закономерность, которая привлекает в них. И пусть они сидят в офисе в застегнутом на строгие пуговицы пиджаке, или разливают коктейли в униформе бармена, или готовят самую вкусную в городе пиццу, или пишут книги, играют на сцене, стригут волосы в салонах, проводят экскурссии... Какими бы разными они ни были, в них есть какое-то особое "Я", стремление подняться, доказать, победить. Чем бы они ни занимались, они вкладывают туда всю душу. И вероятно, природа, сделав их в чем-то другими, тем самым выделила для себя тех, кто рожден побеждать.
The Real Girl Фото Бориса Бабанова Апрель 2008 года
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".