Окончание. Начало >>>
ЗДЕСЬ
В России ситуация с геями у микрофона и того печальней. Борис Моисеев это все-таки больше "Смехопанорама", нежели чем "Песня года", Валерий Леонтьев и Филипп Киркоров больше похожи на Бориса Моисеева, чем на поп-певцов. Поросль младая вроде Сергея Лазарева в истинных сексуальных предпочтениях не признается - имитирует романы с женщинами. Коли уж и так, дружеский совет, уважаемая молодежь, выбирайте, пожалуйста, для имитации романов такую женщину, чтобы хоть кто-то смог поверить, что у вас с ней возможен секс.
Удивительно, но у нас на "голубом" поле полная реверсия в пользу лесби-рока. Если там всем уже давно фиолетово, с кем ложится спать Трейси Чапман или оскаровская лауреатша Мелисса Этеридж (мне, если честно, даже страшно об этом думать, но как певицы обе просто отличные!), то здесь на лесби-аудитории делается нешуточная касса. И опять побеждает сильнейший. В данном случае Земфира. Талант которой сделал ее целевой аудиторией всю страну - и на ее концертах девочкам с барсетками приходилось вести себя прилично ибо рядом с ними стояли профессора из МГУ.
Зато продолжательницы дела не обременяют целевую аудиторию соседством с профессурой. Кто-то из них поприличней - Арбенина, например. Кто-то - позанудней - Сурганова, к слову. Каждая вроде как кричит о своей уникальности, но какую-нибудь Маару с трудом отличаешь от очередной Леопольдины Бельведерской, выпустившей за свой счет три сборника стихов и пять дисков под гитару.
Новая надежда лесби-рокапопса Татьяна Зыкина. Но ее проблема в том, что она похожа на всех и сразу, всем пытается угодить и слишком буржуазна для товарок с барсетками. Хотя сама вроде из Ижевска и по правилам девичьего кодекса чихать должна на стилистов и визажистов. А вот и не чихает - и правильно делает. Все-таки артист - это вам не диетический сухарик и не низкокалорийная кола. Ему вообще-то неплохо думать о музыке. Хотя правы будут те, кто завалят нас отрицательными комментариями. Людям нравится, когда другие думают не об абстрактном искусстве, а о дорогой (или не очень) публике.