"...Ну а я ему говорю, мне так неудобно. А он мне такой...", - заскочивший "на пять" минут знакомый, третий час скручивал в рулоны мои уши рассказами о своих сексуальных похождениях. Я нервно приблизился к своей музыкальной коробке и поменял уютный Fantastic Plastic Machine на Josh Wink. Регулятор громкости повернул до отметки "соседи - волноваться!". Слюнявые россказни были успешно заглушены буханьем бас-барабана. Мой товарищ заметно приуныл. Его нежные ушки оказались очень уж нежными. Не выдержали извивающегося минимализма и нойза в лучших традициях acid-house. Сначала он попросил сделать потише, потом - выключить. Но неумолим мой злой гений! Через пять минут приятель заволновался и сказал, что опаздывает на очень важную встречу. Ну что ж, надо так надо...
Проводив друга, я повернул рукоятку до упора вправо... И какая-то живительная энергия заполнила пространство. И я подумал, что я - биоробот. И что Josh Wink - биоробот. И что весь мир - биоробот, съежившийся до состояния звуковой дорожки, которую бесполезно "перематывать".
Резюме: в общем и целом, данный CD - это палитра, на которой маститый мастер смешал звуковые краски с-ума-сводительной музыки 80-х годов. Короче, пресловутый DJ Pierre - опять живее всех живых.
И еще, даже если вы не любитель подобной музыки, все равно приобретите этот диск. А то есть такие друзья, с которыми и враги не нужны. Вы же не хотите, чтоб они опаздывали на важные встречи?
P.S. Прости меня, Анатоль!..
Grom ''Sadness Sells''. (Ladomat)Как ни крути, а вертится сейчас все вокруг поп-музыки... Но и она тоже, так сказать, на месте не стоит. И поэтому слушать ее стоит. В данной пространственно-временной формации неопоп-музыка уже довольно хорошо раскрутилась и теперь являет нам чудеса вариативности и динамизма. В данном контексте группу Grom следует, наверное, охарактеризовать как отцов-основателей, концептуалистов и пропагандистов. Звучание у них действительно программно-концептуальное, так сказать, "дотанцпольное". Представлено достаточное количество элементов, которые и позволяют отнести этот сиди туда, куда мы его отнесли. Его (как и знаменитый сборник F.U.N.) нужно слушать в ознакомительно-образовательных целях. Чтобы понять, чего это такого еще интересного можно выжать из достижений научно-технического прогресса.
На обложке - эстетствующие фрики (или фрикующие эстеты?) - настолько злачные, что... рвется многоточием строка. Подстать им и содержание: дрожащий вокал, гитарные риффы, а ритмический рисунок все это красиво подчеркивает, не претендуя на доминирующую роль. Заканчивается все совсем уж (не)обычно - bonustrack исполнен в абсолютно акустической версии! Под одну гитару! Тут есть, о чем подумать...
V/A mixed by Nothern Lite ''Neo Pop 4''. (1st Decade)Что лейбл грядущий нам готовит? И почему электронная музыка вызывает у нас больший интерес, чем, ну скажем, рок? Не знаю, что думают по этому поводу остальные, но мне кажется, что бездумное топтание на месте в виде перебирания одних и тех же аккордов на протяжении сорока лет давно уже пропахло нафталином и теплым дешевым пивом. А вся эта пресловутая "душевность" - не более чем пьяный бред. Та же беда во всяких там джазах - можно бесконечно импровизировать, но если сравнить альбомы, записанные в 30-х, с альбомами, записанными в нулевых, - динамических сдвигов мы не обнаружим. Про поп-музыку - молчу.
На лейбле 1st Decade фишку, что говорится, секут. А потому и выпускают всяческие компиляции, которые массовым потребителем станут востребованы - ох, даже не знаю, когда... Да и вообще, нужно ли это тому самому потребителю? Теперь, упав духом от грустных рассуждений, напишу про сам диск, в надежде, что, кроме меня и редактора, этот текст прочитает кто-то еще.
Танцы, танцы. Радует присутствие звезд, засветившихся в свое время на компиляциях Larry Tee, Ministry of Sound и Gigolo Records (Scratch Massive, Seelenluft, Terranova). Разумеется, в актуальных ремиксах. Да и вообще, состав нереально звездный: здесь и Turntablerocker, и Warren Suicide, и Swayzak, и Superpitcher - в шикарнейшем ремиксе Westbam’a... Короче, все самое новое от всех самых лучших. И, по заверениям, представителей лейбла, "эта компиляция должна (как минимум - S. S.) осчастливить мир". О как! Ну а что еще ожидать от этих чудовищных монстров, которые замечательно подойдут на роль главных героев кошмарных снов каких-нибудь захолустных музыкантов. Короче, врубайте погромче, и начинайте крутить ж*пой, иначе не сыскать вам прощения у музыкальных богов, восседающих где-то в Мюнхене или другом каком-нибудь Дюссельдорфе.