"Это музыка такая, или у меня что-то с проигрывателем?", - забеспокоился наш наиглавнейший редактор Эд Мишин, вставив COLOM’у в CD-чейнджер. Вот такая реакция на эстетский во всех отношениях диск...
COLOMA - это трагизм и декаданс, воплощенный в музыкальных вибрациях. Это Марк Алмонд, но только гораздо сильнее. Слушайте, погружайтесь, но бойтесь открытых окон и верхних этажей! Бойтесь острых предметов и ядовитых веществ! Ибо после такой красоты - трагической и недосягаемой - все окружающее кажется тусклым, банальным, скучным...
Под названием "COLOMA" скрываются два человека: Роб Тэйлор и Алекс Паулик. Оба музыканта родом из Англии, но сейчас проживают в Кельне. Интерес к их персонам возник несколько лет назад после участия в фестивале Sonar в Барселоне. Через некоторое время на свет появился первый альбом Silverware, который был незамедлительно отмечен музыкальной прессой. В 2003 году вышел альбом Finery и снова успех - как у рядовых слушателей, так и у маститых критиков.
V/A COLETTE 6, (Colette)Splosnoe muzykal’noe udovolstvie! Сплошной поп, глэм и опять поп. Но, знаете, иногда хочется безудержного веселья, а не воды, капающей с потолка в техно-подземелье. Хочется залиться бодрящими жидкостями до такого состояния, чтобы было неважно, кого хватать за задницу. А делать это лучше всего под музыку, собранную на Colette. Горячие ритмы зарубежной эстрады напрямую воздействуют на мозговые центры, отвечающие за удовольствие.
Такой серьезный закос под популярную у масс эстраду снова и снова заставляет задуматься, как этим маститым парням удается на протяжении многих лет создавать такой зажигательный танцевально-электронный субстрат. Colette - это просто гимн жизни и любви: за деньги и непонятно с кем. В общем, как поют Scissor Sisters, "Take your mama out" - и танцевать и заниматься черт-знает-чем.
JAMES T. COTTON - The Dancing Box, (SpectralSound)В далеком 198-каком-то году ныне почти забытый DJ Pierre с использованием старого аналогового синтезатора Roland (а может, это был секвенсор или другая электромузыкальная шарманка) записал трек, с которого и начался эсид. DJ Pierre очень гордился своим детищем - до него никто не додумался сделать такую визжащее-скрежещущую музыку.
Мода совершила очередной виток, и James T. Cotton - лучшее тому подтверждение. На диске представлена квинтэссенция электронной музыки a-la 80-е. Много потусторонних звуков и звучков, которые башню определенно и надолго могут снести. Особенно неподготовленному слушателю. Не знаю, как у других, но лично у меня диск вызывает довольно странные ассоциации: это озвученные колебания большого электромеханического сердца, зафиксированные неисправным осциллографом в момент обострения маниакально-депрессивно-суицидально-параноидального синдрома у какого-то сверхорганизма.
Автор выражает признательность и благодарность Technoдедушке & difuzor.ru.