Полное экспрессии изображение напоминает графику Роршаха: здесь зритель может дать волю своему воображению и увидеть то, что ему хочется: любовь... поддержку... утрату... - это и рай и ад. Первоначальное монохромное изображение было отпечатано с голубым оттенком на цветной бумаге и затем скопировано на прозрачную подложку.
Фотограф: Майк Дмоховски |
Изначальный цвет с использованием пленки Kodak С-типа получил развитие как в части цвета, так и в части контраста при копировании на пленку Kodak Ektachrome EPP. Вспышка с линзой Френеля, находившаяся в 2,4 м слева от камеры, давала более жесткий свет, чем даже самая плотная сотовая решетка или тубус. Отражатель размером 240х120 см справа от камеры и примерно в 100 см от модели обеспечивал какое-то количество заливающего света и не "позволял" моделям слиться с черным фоном. Последний находился на расстоянии 240 см от моделей и не мог освещаться пролитым светом.
Узкий, вытянутый по вертикали формат усилил необычность изображения: здесь все на пределе возможного, чтобы "приковать" взгляд зрителя.
Вид сверху
Из всех источников общего назначения, пожалуй, вспышка с линзой Френеля обеспечивает самый направленный свет. В случае очень направленного света и черного фона существует вероятность "поглощения" фоном темной стороны модели. Такой эффект может быть как желательным, так и нежелательным.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть I