На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Тест на человечность
Этим летом на экраны независимых кинотеатров Америки вышел фильм "Тест" (Test) режиссера Криса Мэйсон Джонсона (Chris Mason Johnson). Действие картины происходит в 1985 году в Сан-Франциско в разгар эпидемии ВИЧ, главный герой - солист танцевальной труппы. "Тест" с успехом был показан на многих кинофестивалях мира и получил призы "За лучший сценарий" и "За лучший фильм" на американском ЛГБТ-кинофестивале Outfest. Мы задали режиссеру картины несколько вопросов.
Режиссер Крис Мэйсон Джонсон
Фильм "Тест" мне показался очень личным, похоже, что только человек, прошедший через нечто подобное смог бы создать такую искреннюю и эмоциональное драму. Это автобиографическая лента?
В 80-е, когда эпидемия достигла своего пика, я был еще подростком, начинающим танцором. Но несмотря на то, что я был младше главных героев фильма, многое в "Тесте" я перенес из своего личного опыта. Хотя есть значительные различия между мной и персонажами. Фрэнки, главный герой картины, не скрывает своей ориентации, в отличие от меня в те годы. Я нарочно это изменил, чтобы фильм не походил на еще одну историю камин-аута.
Работая над сценарием фильма, мне пришлось смириться с чувством вины "выжившего" - человека, который прошел через эпидемию и остался ею нетронутым. Тогда я не считал, что моя история заслуживает всемирной огласки. И, скорее всего, так оно и было 15-20 лет тому назад. Те страшные истории со знаком "+" должны были быть рассказаны в первую очередь. Сейчас же, мне кажется, самое время для того, чтобы поделиться и своей историей о человеке, который выжил. Эта история о надежде и спасении, под конец в чем-то даже оптимистичная.
Скотт Марлоу в фильме "Тест"
Давай поговорим об актерах в твоем фильме. Почему на главную роль ты выбрал танцора Скотта Марлоу (Scott Marlowe)?
С самого начала я знал, что не хочу использовать в своем фильме дублеров. Мне нужны были профессиональные танцоры с сильной подготовкой и хорошей техникой. Так что я искал танцоров, которые могут играть, а не наоборот. Я познакомился со Скоттом в Сан-Франциско, когда только собирал деньги на съемки фильма. В течение следующих месяцев мы с ним вместе репетировали - я учил его актерскому мастерству, он же, в свою очередь, помог закончить многие сцены в фильме и внести в них свою индивидуальность. Для меня это были бесплатные репетиции, для него - бесплатные классы по актерскому мастерству, так что оба остались в выигрыше.
Похоже, что в фильме ты уделяешь больше внимания танцевальным сценам, чем рассказу о самой эпидемии?
Танец помог убить двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, мне казалось, что танец - интересный способ рассказать об эпидемии; а во-вторых, я всегда хотел показать танцевальный мир с изнанки, как на самом деле он устроен, такое редко встретишь в художественных фильмах. Логично также было связать две эти темы, так как огромное количество танцоров - геи.
Танец также послужил отличным инструментом, чтобы подчеркнуть сексуальность мужского тела: хореография выглядит животной, местами жуткой, устрашающей, но все же сексуальной. Есть некое негласное правило в кинематографе, да и в жизни - когда речь заходит о СПИДе, сексуальность отходит на второй план или вовсе не упоминается. Как-то неудобно говорить о сексе, когда есть угроза стать ВИЧ-положительным. Мне хотелось вернуть чувственность и эротику на экраны, и танец, в этом случае, был отличным проводником. Я тесно сотрудничал с очень талантливым хореографом Сидрой Белл (Sidra Bell), чтобы создать определенное настроение в фильме и при этом сохранить его динамику. Я очень четко описал в сценарии, какой вижу хореографию, и Сидра блестяще смогла это реализовать.
Группа танцоров, сопровождающая главного героя, - это некий метафорический образ тех парней, которые тоже прошли через эпидемию. Они бессловесны, абстрактны, но они присутствуют, их сложно проигнорировать.
Один из моих любимых моментов в фильме - эпизод в гримерке, когда один из танцоров остается наедине с собой и абсолютно отсутствующим взглядом смотрит на себя в зеркало. И тут без всяких лишних слов становится понятно, что с ним что-то происходит, так зарождается сюжетная линия.
В обсуждении фильма со своими коллегами я заметил, что "Тест" не раз сравнивали с недавно вышедшей драмой "Обычное сердце" (The Normal Heart). Оба фильма вышли в один и тот же период, обе картины рассказывают об эпидемии ВИЧ в 80-е. Чем "Тест" отличается "Обычного сердца" и других подобных фильмов?
"Тест" во много отличается от фильмов из так называемой категории "Кино о СПИДе". Те фильмы напоминают элегии - они о том, как люди заболевают или умирают. "Тест" не об этом - здесь нет места элегии или полемики. Да, фильм о страхе перед болезнью, но это не история о предсмертных муках героев. В нем я затронул другие, не менее важные темы.
Когда ты работал над картиной, в одном из интервью ты заявил, что"этот фильм может быть отнесен только к жанру независимого кино". Почему?
Очень просто. В этом фильме нет звезд - мне нужны были настоящие профессиональные танцоры. Добавь гей-тему, что уже ограничивает аудиторию, плюс тема ВИЧ/СПИДа - получаем независимое кино. Не было никакой возможности добиться крупного финансирования. Даже такой высокобюджетный фильм как "Даллаский клуб покупателей" зависит от звезд, думаю, им тоже было непросто выпустить фильм на большой экран и показать в коммерческих кинотеатрах.
Я более чем уверен, что гомосексуалы России, да и не только, захотят посмотреть фильм. Как обстоят дела с прокатом картины? Будут ли ее дублировать на другие языки?
Мы уже продали права на прокат фильма в Германии, Франции, Польше и Италии. Когда ты выпускаешь фильм в других странах, дистрибьютор несет ответственность за субтитры или дублирование. К счастью, дубляж выходит из моды, и в основном фильмы запускают с субтитрами. Как мне известно, в Польше фильм показали с субтитрами, и он прошел с большим успехом. Мы с удовольствием показали бы фильм в России, но там у нас нет контактов с дистрибьюторами. Распространение фильма - это менее творческая часть процесса, но важная. Ни что так не радует режиссера, как возможность показать свою работу зрителям во всем мире.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".