Не легко ему теперь будет,но парень молодчина,пошёл против такой махины! Понятно,что ему,по сути,РПЦ уже ничего сделать не может и битвы титанов не предвидится,но сам по себе факт многое значит.
Чувствует,что конец всё ближе,решил заблаговременно готовить пути к отступлению? Путинизм-то не вечен и после его крушения надо же будет занимать какое-то приличное общественное положение! Думаю,что перспектива эмиграции в Венесуэлу или жизнь тихого пенсионера на даче Киселёва вовсе не прельщает.
Любопытно,это его так тянет в "Евросеть" или "Евросеть" так заинтересована в сотрудничестве именно с этим актёром,словно других не существует? Вроде бы,они уже нажглись,нарвавшись на скандал,так что их заставляет вторично наступать на те же грабли?
Думаю,в российский прокат фильм просто не выйдет.Я не слежу за кинематографом (это не моя стихия),но я буду очень удивлён,узнав обратное.Разве что несколько полузакрытых показов в каких-нибудь киноцентрах.
Следуя его мысли,запретив парады на сто лет вперёд,в России должны были этим вызвать тако-о-о-о-о-й интерес к теме ЛГБТ,что только держись! А вообще-то,я стану серьёзно относиться к его высказываниям,только когда он будет делать их на скамье подсудимых,вместе со всей обслугой путинской власти,все прочие его мысли меня и не интересуют,и не касаются.
Ну,дай-то Бог,в прошлый раз всё проходило очень тяжко...Думаю,в этот раз орденоносец Милонов только удвоит свои усилия,ведь его так поощрили за его профашистскую активность!
Антон,я из той самой академической музыкальной среды.Поверьте,про Валерия Абиссаловича говорят очень разное,он вызывает к себе весьма разноречивое отношение,и далеко не всегда высказываемые о нём мнения должным образом обоснованны.Ну а кто из значительных фигур не вызывает к себе противоречивого отношения? Не существует абсолютно общепризнанных фигур,это специфика искусства,в котором субъективный фактор играет огромную,подчас превалирующую,роль.И Мравинский со Светлановым так же вызывали и вызывают неоднозначные реакции,просто того же Мравинского уже слишком давно нет на свете,чтобы сегодня горячо дискутировать о его фигуре. Гергиев–фигура яркая и,как всё яркое,неоднозначная.С Мравинским его сопоставлять трудно,это музыканты и разных школ (Гергиев–мусинец),и разных эпох,стилей работы и просто жизни. Ежели говорить о политических взглядах,то взгляды Мравинского и Светланова Вам бы тоже не сильно понравились.Уверяю Вас,за свободу однополых браков ни тот,ни другой бы не высказались,а уж Евгений Александрович,бывший глубоко верующим человеком,и подавно.Светланов? Это был вполне советский человек и его конфликты с системой не свидетельствовали о его либеральности в современном понимании этого слова. И наконец.Художника надо ценить как художника,мастера как мастера.Не стоит вдаваться в их политические взгляды и смешивать профессиональную деятельность с политическими убеждениями.Вспомните Фуртвенглера,Караяна,Гюнтера Вандта–все они были членами НСДРП,крупными фигурами в искусстве третьего райха! И не только они! А сколько у нас больших мастеров увивалось вокруг ЦК КПСС или ВКП(б)?! А ещё раньше,у августейшего престола? "Вы,жадною толпой стоящие у трона..."–это ведь и о художниках тоже сказано,и к ним имеет отношение! А воскресни великие тени прошлого,Вы полагаете,Вам бы понравились их общественные убеждения,они бы однополые браки одобрили бы? Да они в ужасе были бы от этой идеи как от глубоко кощунственной с их точки зрения! И они скорее поддержали бы Милонова,чем либералов сегодняшнего дня! Отделяйте их профессиональную деятельность от всего прочего.Есть закон Бойля-Мариотта,но для его справедливости политические взгляды самих Бойли и Мариотта не имеют никакого значения,так же и в искусстве.Воскресни сегодня Бах или Гайдн,Бортнянский или Глинка–они ничего бы не поняли в сегодняшней жизни,наш мир привёл бы их в полное замешательство и ужас,только и всего.Они бы не только айфонов бы не поняли,они бы не поняли сути современных общественных отношений.Как раз айфон освоить много проще! И мысли,которые они бы высказали по поводу нашей действительности,Вас бы очень разочаровали... А возвращаясь к Гергиеву,я замечу,что и сам очень часто критикую его: за конвейерный способ производства музыки,за ужасную распылённость,когда он пытается быть сразу везде,а быть везде значит не быть нигде конкретно (ибо человек не Господь Бог,всеприсутствие ему не присуще,как бы Гергиев не пытался доказать обратное),за отсутствие должной репетиционной работы,за то,что бросает театр,оставляя его на попечение своей сестры,за то,во что превращена им же созданная Академия молодых певцов,за бесчисленные промахи в выборе режиссёров и прочая,и прочая,и прочая,но всё это не должно застилать того положительного,что он делает для Мариинского театра,не должно застилать и его таланта,и его мастерства,которые тоже,несомненно,имеются.Кого сегодня ещё можно представить на его месте? Вот тут уж точно некого.Кто сможет справиться даже только с одним только театром,отбросив все прочие контракты,должности и нагрузки,часто вредящие работе в театре? Сегодня Мариинский театр это огромный многопрофильный комплекс,созданный энергией Гергиева,это,фактически,два театра (старая и новая сцены) и филармония–Концертный зал,Академия молодых певцов,сумасшедшая нотная библиотека,газета,свой звукозаписывающий лейбл,это несколько составов оркестра,огромный хор,безумное множество солистов-вокалистов,балетная труппа,все театральные цеха,обслуживающие сразу же две сцены...Вообще-то,когда пытаешься охватить это всё единым взором,начинает кружится голова.А ещё нужно провести реставрацию исторического здания (в него в войну попал снаряд со стороны Крюкова канала и,если не принять меры,дело может кончиться плохо),обзавестись своими гостиницами,под которые город выделил два исторических здания,совершенно заброшенных... Есть много хороших дирижёров,но когда начинают думать,кто бы мог взвалить на себя всю эту ношу после Валерия Абиссаловича,то как-то никто на ум и не приходит...
Methabilis,не слушайте оркестры под управлением Гергиева,Вас ведь никто не заставляет.Есть множество иных чудесных мастеров,многие из которых Вам,видимо,будут ближе.Оценки субъективны и индивидуальны,объективного прибора,вроде весов или спидометра,для измерения меры таланта в искусстве не придумано.Кроме того,для оценки художественной личности и результатов работы Гергиева необходимо учитывать всё,сделанное им с театром и для театра,а не только личные вкусы в области симфонического исполнительства,а в том,что сделано Валерием Абиссаловичем в театре,сделано как директором-художественным руководителем,а не только собственно дирижёром,положительного больше,хотя и без издержек обойтись невозможно.
Валерий Гергиев замечательный музыкант и очень крупный музыкальный деятель.Это,правда,не мешает ему лепить халтуру на каждом шагу,но халтура эта происходит не от его бездарности,но от его непомерной занятости.Трудно понять,зачем ему столь невозможно напряжённый график,но тут уж ничего не поделаешь: он из трудоголиков и из тех,кто,что называется,жжёт свечу с обеих сторон. Конечно,он царедворец,но он вынужден им быть.То беспримерное положение,которого он добился для Мариинского театра,требует дружбы с сильными мира сего,это часть его работы.Я не думаю,что политические вопросы сами по себе сильно заботят этого человека,по счастью,ему есть чем занять себя и помимо политики.Да,он должен лавировать,он вынужден это делать. Что же до его личного отношения к ЛГБТ,то,как вы догадываетесь,он ежедневно сталкивается с этими людьми,работает с ними,творит с ними и я ещё не разу не слышал,чтобы он в театре хоть кого-нибудь поставил в неравное положение,унизил,оскорбил на этой почве.
Что вы все накинулись на Detalis? Он всего лишь выразил своё недоумение.Примерно такое же недоумение возникает и у меня,но я давно привык к разнообразию человеческого мира,так что пожимаю плечами молча и прохожу мимо. Detalis,тут каждому своё.Для меня такая разница тоже совершенно невозможна,но это для меня,а для кого-то–вполне приемлема.Для меня и курение невозможно,а ещё я пьяных терпеть не могу,в то время половина нашего населения...сам знаешь.Так что пытаться судить тут бессмысленно,ведь каждый из нас судит со своей точки зрения,но мы–не они,а они–не мы.Только и всего. Лучше пожелаем им долгой,счастливой и удачной жизни!
Судя по комментариям,здесь собрались очень глубокие знатоки украинской ситуации,я же к таковым не отношусь. Такой компромисс президента меня,конечно,огорчает,хотя я и понимаю,чем он вызван.Но движение вперёд этот шаг явно будет тормозить,а реакционные силы,пришибленные майданом,не замедлят этим воспользоваться. Что же до "европейскости" Украины,то она там ровным счётом такая,какая возможна в нынешних условиях.Быть такой,как в Швейцарии,Германии,Франции,Австрии,Британии и т.п. странах она не может,историческим развитием она не подготовлена,а с неба такие вещи не падают.Европейская сущность Украины не столько дана,сколько задана,то есть это не уже существующая данность,а задание,которое нужно выполнить,это тот результат,который ещё только предстоит обрести.И тут важно направление движения. Всё же я надеюсь,что пусть и не гладко,пусть с препятствиями и их преодолением,но у украинского народа получится стать частью Европы не только в географическом смысле,но и во всех прочих. Нежелание же замечать ЛГБТ,конечно,ошибочно,это та уступка,на которую идти не следует.Россия тоже делала уступку за уступкой,всё приговаривая,что наш народ не готов к демократии,к свободе,ещё к чему-то не готов... Выяснили наконец,что он готов только к неофашизму,неосталинизму,новой автократии,паразитическим настроениям,изоляционизму и ненависти ко всему отличающемуся и непохожему,мракобесию и религиозности,понимаемой со средневековой примитивностью (я имею в виду не средневековых отцов церкви,а "ширнармассы",не комментарии Фомы Аквината к Метафизике Аристотеля,а обычное население).Будет трагической ошибкой,если украинцы двинутся по нашему пути.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".