Я понимаю,что проблема аутинга очень щекотлива,я тоже не раз мысленно возвращался к этому вопросу,но всё-таки сегодня я во многих случаях выступлю за аутинг. Дело в том,что в наших условиях сексориентация,как ни странно,уже перестала быть только фактором личной жизни,а стала явлением почти политического порядка. И когда речь идёт о известных людях,то я не стану возражать против аутинга,а уж когда дело доходит до лицемеров-перевёртышей,до прихвостней и выгодополучателей нынешнего режима,то я всецело "за",обеими руками "за"! И разговоры о том,что как же они теперь,бедненькие,будут дольше жить,–смешны.Они не бедненькие,жить они дальше будут лучше,чем любой из нас,а если получат десяток плевков в рыла и утрутся,то это весьма малая часть того,что они заслужили.А ежели кто-то уедет,так и слава Богу,в России без них только воздух чище станет.Пусть пострадают на заработанные непосильным трудом денежки в бездуховных европеях.Лучше бы,правда,в Иране или Венесуэле,но они предпочтут Францию,Австрию,Испанию,США...
Как широко известно в узких кругах,Виталий Валентинович это мой муз,у меня о нём уже целая Милониана написана. В завершении я отправил его в саму преисподнюю. http://vk.com/id184950446?w=wall184950446_6793%2Fall Может,кто-нибудь повеселится.
Средневековье рядом с нами,во всей его красе и великолепии...Но,знаете,вот мы дружно осуждаем их–и правильно делаем!,–но меня терзает смутное сомнение: а если подобное устроить в небольшом российском городке,в нашей глухомани? Это было бы возможно? А ведь тоже бы нашлись желающие поглазеть на эту расправу и детей своих привести в воспитательных целях...
У меня нет своего мнения по обсуждаемому вопросу,я лично от этого далёк,но однажды я переписывался по электронной почте с одним мужчиной,он знал,что я гей и написал,что он зоофил.Я,конечно,задал ему некоторые вопросы,он мне откровенно и подробно ответил на них... Судя по всему,им написанному,он совершенно нормальный человек,то есть сумасшествием он не поражён.А такая его особенность...Ну что я могу сказать,ведь он,как и мы все,свою ориентацию сам не выбирал и в магазине не покупал.Он сам не знает,почему он именно таков. Произносить гневные филиппики проще всего,но ведь и меня с точки зрения многих людей надо давить танками или держать в психушке!.. Обратимся к иному критерию: общественной опасности.Насколько я понимаю,в отличие от педофилов или маньяков,он её не представляет.Насколько он опасен для животного? Он писал,что животное можно как-то приучить к этому,что это не травматично...Но я,конечно,сам этого не знаю. А вот когда я служил в армии,в нашем батальоне какие-то кавказцы из другой роты повадились насиловать козу (часть стояла в частном секторе в Волгограде).И к нам приходила её хозяйка,бабулька,пыталась опознать козьих обидчиков (так и не узнала),но всё это происходило на общем построении,начальник штаба орал матом на весь плац,а мы все от смеха еле на ногах стояли.Умора,одним словом...
Товарищ Константин! Я понимаю,что есть и верующие ЛГБТ,для которых обряд венчания важен,но тут уж им придётся смириться и перетерпеть,состоя в светском браке (или партнёрстве). Вопрос о нужности таких христианских церквей,какие они есть сегодня,это вопрос риторический.Они есть,нравятся они кому-то или нет,и мы на факт их существования не повлияем. Нужность–это субъективная категория,быть нужным это быть нужным кому-то.Есть люди,которым такие,именно такие,церкви нужны. Понимаете,какая-то разделённость должна быть,это неизбежно.Посмотрите на проблему с другой стороны и Вы увидите массу верующих людей,которые не хотят,чтобы в их церквах,в их общинах это имело место.И их позиция тоже имеет право на существование,дело же государства–развести противоборствующие стороны и не допускать больших и острых конфликтов.И тут в прямом смысле этих слов: у нас своя свадьба,у них своя. Константин,есть поклонники рок-музыки,а есть любители классики.В обществе они сосуществуют,но их сферы,их территории разделены.Не надо приходить в филармонию и требовать там проведения рок-концертов и наоборот.В разных местах разные условия. Не стоит приходить со своими требованиями в церковь,ведь церковь это не только священники,но и огромные общины верующих,мы придём не только к священству,а к прихожанам,членам общин.А они такие же люди,как и мы.И они тоже имеют право на свою позицию В ПРЕДЕЛАХ ЦЕРКОВНОЙ ОГРАДЫ. Не ВНЕ её,а ВНУТРИ её. Вы можете быть любителем рока (в музыкальном смысле),я вполне признаю Ваше право на эту любовь,но я не хочу рок-концертов в Мариинском театре,он построен для другого. Ну и наконец,церковь постепенно,хотя и очень медленно,видоизменяется и реформируется.Пройдёт время,не знаю сколько именно,100 лет или 300,и,возможно,она дойдёт и до венчания однополых пар.
Наши ЛГБТ зачастую демонстрируют странную нелогичность. Большинство,по моим наблюдениям,атеисты (в том числе и я); публикации в ЛГБТ-группах или на ЛГБТ-сайтах,касающиеся религии,церкви и церковной жизни,имеют,как правило,ярко выраженный антиклерикальный характер.Это даже не моё мнение,это просто статистика.Но когда кто-то из церковнослужителей,безумно далёких от нас,вообще с другого материка вдруг отказывает в церковном признании однополых браков,у нас начинается массовое возмущение. Спрашивается: а для чего вам нужно признание той самой церкви,к которой вы не относитесь и которую так не любите? Христианская церковь–очень древний институт,очень консервативный,со своими тысячелетними взглядами на вещи. Пусть они остаются такими,каковы они есть,а нам просто не стоит обращать на них внимания. Добиваться человеческого отношения со стороны общества–необходимо,добиваться признания со стороны государства–нужно,а со стороны церкви,думаю,нет.Это их дело,это касается только членов самого церковного братства.И даже прихожане вполне могут состоять в гражданском,то есть светском,зарегистрированном государством браке и никто их за это от церкви не отлучит,они не могут лишь венчаться.Но это сугубо внутреннее дело самой церкви. Особенно прелестно и пикантно,когда возмущаются наши,российские ЛГБТ. Тут скоро вообще головы будет не поднять,а мы так искренно негодуем по поводу какого-то высказывания Папы или решения какого-то епископа,о самом существовании которого ещё минуту назад даже не подозревали.
Интересно,они полагают,что таким вот образом можно добиться улучшения ситуации? А вызвать обратный эффект они не боятся? Это довольно экстравагантно,но не сказал бы,что умно или хотя бы остроумно. Вызовут только волну возмущения в католической стране,вызовут разговоры вроде "Ну что? Видели? Вот за что они борются,вот чего добиваются,извращенцы и распутники! За яйца таких вешать надо!!!",–и только. Все,кто со мною не согласен,представьте себе,что мы на Марсово Поле в Петербурге вышли бы голыми,это бы сильно улучшило наши позиции? Ну,конечно,среди нас нет таких знойных красавцев,но уж какие есть...Это бы сыграло нам на руку? Думаю,нет.
Очень давно я не оставлял здесь отзывов,помнится,были любители препираться со мною по любому поводу,из-за которых я и решил оставить это занятие,интересно,повторится ли это теперь? Знаете,что мне более всего тут неприятно? Ведь совершенно ясно,что он на самом деле всё понимает.Зачем он делал свой coming-оut? Как это совместить с его же тезисом "Я считаю, что спорт - это спорт, личное - это личное. Спортсмен должен выходить на соревнования с мыслью о том, что оценивать его будут только по результатам. Я выходил на каждую свою попытку именно так"? Если всё только так,то зачем же он сам на весь мир объявлял о том самом "личном"? Однако,совершая этот шаг во время расцвета спортивной карьеры,Том прекрасно отдавал себе отчёт в том,что и зачем совершает.У себя в Британии он хорошо понимал,что это важно не только и не столько для него,сколько для сотен миллионов гомосексуальных людей на планете,а тут вдруг всё разом позабыл,ничего,кроме вышки и бассейна в его красивой голове вдруг не осталось! И это очень дурно пахнет. Парень понимает,что до завершения карьеры ему ещё далеко,что неизвестно ещё,сколько раз ему придётся участвовать в соревнованиях,проводимых в России,вот и решил не осложнять себе жизнь заранее. И своей победой,сам того,разумеется,нимало не желая,он лигитимизирует путинский режим,давая ещё один повод убедительно сказать: "Ну вот,видите? Мы же вам сто раз уже говорили: никто у нас не ущемляется,нет у нас никакой государственной гомофобии,как клевещут либерасты-подпиндосники! Вот спортсмен,открытый гей,в честной борьбе выигрывает "золото"–и никаких проблем! Где же тут нарушение прав человека?!". Остаётся надеяться на одно: парень ещё слишком молод,когда подрастёт–может,поумнеет и поймёт,что повёл себя не самым лучшим и благородным образом,что миллионы людей в России ждали от него другого,ждали,даже если непосредственно от его слов в нашей стране ничего не изменится.
Занятая позиция вызывает безусловное уважение. Об ориентации самого исполнителя говорят много разного,но решающих доказательств,видимо,нет ни у кого.Если он гей,то ему следует быть последовательным и сделать caming out,ну а ели он гетеросексуален,то он делает,что может,публично вставая на нашу защиту.Остаётся лишь пожелать,чтобы таких,как С.Лазарев,становилось больше,а его голос в защиту невинных и угнетаемых звучал,не ослабевая.
Просто каждый смотрит на жизнь из своей профессиональной сферы и социальной страты.Я из своей.Это и формирует взгляд и позицию.И с чего,скажите,Вы взяли,что я "представляю себе жизнь гомосексуалов в идеальном свете"? Вовсе в обычном!Просто всё зависит от того,с кем каждый из нас имеет дело.Танцоры го-го меня не интересуют,это правда.Ну что ж,я выходец из иной семьи и из иного социального слоя,в нём принята другая система ценностей и взглядов на жизнь.Этот слой называется старой,Бог знает как уцелевшей в жерновах революций,репрессий,войн,петербургско-ленинградской интеллигенцией.Это плохо?Я должен извиняться за это?И уж из совсем личного:с XIX века и по начало блокады наша семья жила в двух квартирах в доме генерала Максимовича на Невском,82(эта жилплощадь была утеряна в блокаду,когда семья эвакуировалась,бабушка,военный переводчик,была на казарменном положении в Ленинграде,а её бабушка,т.е. моя пра-прабабушка,отказавшаяся от эвакуации и оставшаяся на Невском,умерла).Соседний дом–дом 84-86(на месте бывшего дома Бенардаки)–это один из четырёх петербургских юсуповских дворцов.Соседями моей семьи были князья Юсуповы,графы Эльстон.И я–петербуржец уже в 7-мом поколении,Том,таких как я осталось очень,очень не много,по большей-то части на Пискарёвском лежат.Ради Бога,не смейтесь над этим:ведь я написал это не из глупой кичливости,просто если что-то во мне кажется Вам "не от мира сего",то написанное,надеюсь,что-то Вам объяснит во мне. Послушайте,Том!Вы симпатичный,неглупый парень,я много лет читал Ваши статьи.И у меня нет ни малейшего намерения с Вами ссорится,скорее наоборот.Мои взгляды могут сильно отличаться от Ваших и вообще от"Квировских",я много лет был читателем этого журнала,но не был его поклонником.Не принимайте это на свой счёт и не считайте оскорблением!Я привык формулировать мысли чётко,а от того часто категоричен,только и всего.Но на конфронтацию я не настроен,нас и так немного,так неужели мы и между собою должны препираться на пустом месте? Публично обращаясь к Вам,заверяю,что буду рад возможному общению хотя бы в виде обмена мнениями в комментариях,не хочу упускать возможности такого диалога и ценю его.Я не так уж безнадёжен!И ради Бога простите,если чем-то задел Вас лично. Уважающий и ценящий Вас,Леонид.
Том, отвечаю по пунктам. 1.Я вполне допускаю существование "иных правд" у иных людей,но,выступая от своего имени,а не давая обзор имеющихся точек зрения,я излагал и отстаивал"свою правду".Некоторая панорама других взглядов как раз дана в Вашем материале и я не пытаюсь доказать,будто бы все взгляды,несходные с моими ложны,я лишь реагирую на них.Реагирую,естественно,со своих,а не чужих,позиций."Моя правда" не правдее прочих. 2.Моя тётушка и я–очень разные люди.Так бывает,когда в одной семье близкие родственники оказываются отнюдь не близкими людьми.Неужели для Вас это открытие?Не думаю.Вот и в случае с сестрой моей матери та же песня. Я,разумеется,знаю,где Вы живёте и понимал,что эта мысль обратит на себя Ваше внимание.Но:я написал о себе,ни в чём не упрекнул Вас,не поставил под сомнение Ваше право выбирать себе место жительства.В той стране живёт масса моих знакомых,кому-то там нравится,кому-то не очень,но в любом случае это их,а не моё дело.Ещё раз:я писал о только себе.Кстати,и взгляды моей германофильской тётушки за почти 20 лет жизни там сильно скорректировались и отрезвились. 3.Откуда мне знать о целях и причинах отъездов моих знакомых,коллег,а теперь уже и детей моих знакомых?Это странный вопрос,Том! Я имел в виду всех,а не только гомосексуалов.И никакой "свечки"здесь держать не нужно.Молодой человек (он или она,не суть)получает лауреатство на паре международных конкурсов,ему (ей)предлагается ангажемент–и до свидания! Прости-прощай,Одесса-мама! Это если говорить о моих коллегах.В среде молодых учёных то же самое.Те,кто конкурентноспособен ищут себе контракты в лабораториях,университетах и едут,едут,едут.Но они едут не на панель,не в бордель и не в ночные клубы–вот в этом Вы можете мне поверить на слово.Разумеется,и личная жизнь(если они уезжали холостыми)у них как-то складывается.Ясно,что натуралы занимаются сексом с женщинами,а геи с парнями.Ясно,что многих молодых влекут и какие-то развлечения,допустим,в том числе и ночные клубы.Они ведь не в монастырь уезжали!И из-за пересечения гос.границы парень"узлом не завяжет".И если он гей,то,весьма возможно,проведает и тематические заведения тоже.Но ехали эти люди туда не за этим,не это было их основной целью,это приложение к их жизни,а не главное её содержание.И ещё:я не о "великих",я об обычных,но,разумеется,талантливых,образованных,умных(это ещё не великие),хотя почти все великие тоже нас покинули.Ваш первый персонаж,красиво щурящий глаза Андреас,в 36 лет сам признал свой жизненный крах и несостоятельность.Вы же описали чем была наполнена его жизнь и что привело его к сему печальному итогу.Второй герой–танцор го-го.Действительно,не Хайдельберг и не Венская опера,что тут скажешь.Да ладно,хрен с ней,Веской оперой,она действительно для небожителей,но сколько людей подтверждают дипломы(если требуется)и трудятся инженерами,врачами,учителями,переводчиками,гидами!.. Я не утверждал,будто каждый посетитель гей-клуба–убожество.Вообразите себе,когда-то,когда был моложе,и я со своим парнем захаживал в подобные заведения СПб-га(правда,они нам не особо нравились,ну не клубные мы люди!).Но кто-то едет именно туда("У него нет ничего, кроме пустого глянца ежевечерней тусовки, которая за 20 лет не просто приелась, а осточертела"),а кто-то оказывается в Европе с совершенно иными целями и для них поход в гей-заведения всего лишь необязательное приложение к их жизни.Так это в России,так это будет вне России,так же это будет хоть на Марсе.
Ну вот вам и смешение мух и котлет в головах.С одной стороны,всё верно:педофилию необходимо останавливать,ибо то,что творится сегодня ни в какие ворота не лезет.С другой стороны...А что с другой?Я вошёл в"тему"в 12 лет.Сам,никто меня не растлевал и не агитировал.Я часто думаю:те мужики,с которыми у меня были контакты в подростковом возрасте,были педофилами или просто геями?И всегда ли можно провести границу?И как её провести?Но я тянулся к ним не за деньгами и они мне ни копейки не платили,это было совершенно искреннее влечение.В конце 7-го класса сошёлся со своим одноклассником,связь с которым продолжалась несколько лет.А если отрок с младых ногтей согласен заниматься проституцией,то...это многое меняет.Мне кажется,что подлинный гей найдёт себе партнёра и без гонорара,а когда за деньги,то геи ли они вообще или просто шлюхи,которым всё равно?Только не говорите,что деньги сегодня так много значат,сейчас время такое...Они всегда много значили,только числа изменились!А вот выкладывать видеозаписи на всеобщее обозрение–это не педагогический приём,этак можно и правда до самоубийства довести.Испуга и страха было бы,пожалуй,достаточно.А то,что этот Дёниц и геев ненавидит–его мнение,конечно,очень авторитетно и важно. Ужасно то,что околофашистские круги взялись за это, но ведь это следствие либо бездействия государства либо его бездарных и глупых действий (вроде закона о пропаганде).
Решил написать только оттого,что сам теперь часто думаю об отъезде,хотя скорее всего никуда не уеду:врождённая трусость и непрактичность.Не стану писать о Германии–после двух мировых войн эта страна и этот народ не для меня.И рассказы о их жизненном комфорте и соц.гарантиях–ничто в сравнении с тем,что лежит на другой чаше весов:с историей.Но Германией планета не ограничена,выбор велик.Безусловно правы те,кто ставит на первое место человеческое,а не животное,дух,а не плоть:профессию,образование,работу,личностную самореализацию.Только это для человека,особенно мужчины!,и будет залогом довольства своим положением.Что такое"качественно потрахаться"мне вообще не понятно.Проматывать деньги и прожигать жизнь можно и на просторах РФ,люди движимые исключительно этим неизбежно придут к разочарованию и опустошённости,где бы они не жили,хоть на Луне.И говорить тут надо о бездарности,бессмысленности и духовной нищете их личностей и существования,а не о качествах страны их пребывания:им и в Чехии,и в Австралии,и в Канаде,и в Японии,и у чёрта на куличиках будет монопенисуально,так сказать.Это проблема экзистенции,а не географии.От себя действительно не убежишь:пустоту или содержательность,убожество или"цветущую сложность"человек заключает в себе самом,какая разница,где он находится!Те,кто едут только за комфортом,добившись желаемого,начинают скучать.Им тоскливо от их паразитической позиции,а не от страны как таковой.Те,кто едут в новый для себя мир общаться с ним,черпать из него и личностно обогащаться им,и в ответ обогащать тот мир своей деятельностью,творчеством,талантом,выносят из той жизни иные впечатления.Если человек,по его же словам,"никчемная 36-летняя пидовка",то какая разница,где это убожество засоряет собою этот мир:в Париже или Говнодонске?Танцоры-стриптизёры и прочая шелупень–то же самое.И в то же время сколько достойных людей покинули пределы любезного Отечества и преподают в университетах,занимаются искусством,наукой–что-то от них не слышно таких отзывов!Моя тётя,филолог-германист,была в 93-ем году приглашена по контракту преподавать в Хайдельбергском университете,одном из лучших университетов Европы,с 500-летней историей,и служит там по сей день,уже в штате.Сколько молодых музыкантов,танцоров,учёных"отвалили"отсюда–у них тоже иные впечатления.Правда ехали они не в клубы,не за сексом,не за марихуаной,не за развратом–так может в этом дело,а не в сексориентации?!Я моногократно бывал в разных странах Европы и не был ни в одном гей-клубе,сауне,баре.Я ищу там иного.А если ехал на панель,то на ней и оказался:за что боролся...Может быть,в этом дело?
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Дело в том,что в наших условиях сексориентация,как ни странно,уже перестала быть только фактором личной жизни,а стала явлением почти политического порядка. И когда речь идёт о известных людях,то я не стану возражать против аутинга,а уж когда дело доходит до лицемеров-перевёртышей,до прихвостней и выгодополучателей нынешнего режима,то я всецело "за",обеими руками "за"! И разговоры о том,что как же они теперь,бедненькие,будут дольше жить,–смешны.Они не бедненькие,жить они дальше будут лучше,чем любой из нас,а если получат десяток плевков в рыла и утрутся,то это весьма малая часть того,что они заслужили.А ежели кто-то уедет,так и слава Богу,в России без них только воздух чище станет.Пусть пострадают на заработанные непосильным трудом денежки в бездуховных европеях.Лучше бы,правда,в Иране или Венесуэле,но они предпочтут Францию,Австрию,Испанию,США...