Точно! Хотя нет: нужен еще какой-нибудь завистливый злодей-креол (они хорошо идут в роль), темной страстью вожделеющий парня (ну, или раба) и весь сюжет строящий пакости. В конце, завидев целующуюся пару на фоне языков пламени он звереет, выхватывает револьвер... и тут ему под ноги падает снаряд пятнадцатидюймового Родмана) И вот теперь - титры)
Мало кто из авторов знает, что в XIX веке британское культурное влияние, хотя и распространялось широко, не было абсолютным. Добровольные гомосексуальные связи между двумя совершеннолетними мужчинами были вполне допустимыми во множестве стран - включая такого титана тогдашней политики как Францию. Собственно, везде, где распространялся Кодекс Наполеона или созданные на его базе законодательные системы.
Увы, но в представлении большинства пишущих о XIX веке, он состоял из сплошной викторианской Англии в разных приложениях. О том, что по другую сторону Ла-Манша вообще-то была вторая по влиянию колониальная держава - Эйфелева Башня, Жюль Верн, импрессионисты, солдаты в синих мундирах (с красными штанами), армады миноносцев - авторы часто просто не вспоминают. Из-за чего представление о XIX веке и складывается нелепым, однобоким.
По автору уже вытрезвитель горючими слезами заливается. До автора абсолютно не доходит: равноправием полов в середине XIX века и не пахло. Если рождение черного ребенка у белой женщины действительно могло грозить Очень Большими Неприятностями, то кого там пользует белый мужчина - волновало исключительно его самого. Особенно еще неженатый белый мужчина.
Бред и попытка перегрузить драматичность ситуации. Вместо того, чтобы развивать реальную драму отношений раба и хозяина - сама по себе тема сложная, тяжелая и благодатная - автор выдумывает какие-то нелепые страшилки на пустом месте.
Ну, наивность - не уверен... ИМХО, все она прекрасно понимала, но для "широкой" литературы в то время эта тема была явным табу. Т.е. Битчер-Стоун прекрасно понимала: напиши она открыто, и южане немедля воспользуются этим чтобы заклеймить ее книгу еще и как "непристойную и возмутительную". А она хотела воззвать именно к широкой аудитории, и преимущественно - северной.
Феликс, ну вы хоть немного матчасть-то изучите, а! В частности реальные нравы в отношении чернокожих рабов на американском Юге в 1850-ых. В частности насчет того, как часто имели место гомосексуальные связи между хозяевами и рабами.
Думаю, вы быстро поймете, что плантаторам было в общем и целом абсолютно индифферентно, как там и с кем долбятся их рабы. Исключением - единственным! - могли быть молодые (девственные) девушки, которых плантатор приберегал "для себя" или "для разведения" (телегония, все дела). То, что один парень-раб оттрахал другого, максимум - если это вообще бы заметили - стало бы поводом для нотации в стиле "и помните, скоты, что вы все же - немножечко - люди!"
Пижама - согласен, проглядел. Насчет домашнего раба и раба с плантации... хм, ну, все же в теории такой переход был возможен, согласитесь? Если раб чем-то приглянулся хозяевам.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".