В одном из компьютерных форумов посетитель процитировал исследование Доктора Чикагской школы психологии. В нем утверждается, что мужчины, играющие под женскими "скинами" - трансвеститы. Реакция игроков в "кваку" и Tomb Raider оказалась намного интереснее самого исследования. По крайней мере, теперь мы точно знаем, что у компьютерщиков с чувством юмора все в порядке. Одни лаконично написали: "А доктор-то - дурачок", другие - подвели развернутую психологическую базу, отбрыкиваясь от "навязчивой идеи" доктора Уарайт и доказывая, что выбирают женские "скины" вовсе не из-за своего "латентного трансвестизма". Предлагаем вам ознакомиться с итогами "альтернативного исследования", сделанного импровизированной научной группой из компьютерных игроков.
xtracer/Multi:
Доктор Катрин Уарайт из Чикагской Школы Профессиональной Психологии утверждает, что если игроки мужского пола выбирают женские персонажи (Лара Крофт из Tomb Raider или Minx из Quake3: Arena) в компьютерных и видеоиграх - это говорит о психологических травмах и склонности к переодеванию или, иначе говоря, трансвестизму.
Доктору Катрин вторят британские медики, утверждающие, что постоянная смена отождествляющего образа (вы играете за женщину и во время игры подсознательно отождествляете себя с ней, а в реальной жизни вы мужчина) ведет к размытой сексуальности, а в редких случаях к бисексуальности или даже гомосексуальности. Вот так вот, девочки и мальчики, играйте за соответствующих вашему полу персонажей и ни в коем случае не переступайте половую черту, ну разве что иногда для легкого развлечения. ;)
Mad_dog:
Фигня. Не берите в голову. Это что, если я в Кваке выбрал скин какого-нить монстра, получается, что я зоофил? Гы! А в анкете писать: "Национальность: Шамблер. Пол: Монстр. Сексуальная ориентация: Пассивный некрофил". Бред! А как быть, если в игре надо "работать" за персонажей разных ориентаций? Я тут на днях в "Messiah" играл. И в кого только я там не "вселялся" - только что в робота-уборщика трупов никак не получилось (впрочем, как и в самих трупов). Мне что, после прохождения этой игрухи к психиатру идти надо?
allod:
А доктор-то - дурачок!
Vogdux:
Трансвеститы - мужчины, которым нравится лишь одеваться в женскую одежду. Чтобы окончательно вас запутать, скажу, что те и другие бывают гомо- и гетеросексуалами.
При использовании женского персонажа в игре, я вовсе не идентифицирую себя с ним. Я им просто со стороны любуюсь, как мужчина (а как они кричат!).
yawarlock:
Насколько мне известно, трансвеститы никак не могут быть большинством просто потому, что они уже меньшинство. Так что нескладушки получаются у доктора. Ему бы самому у психиатра провериться на предмет логического мышления. Мда.
Voldar:
Маразм. За женских персонажей играю редко, но иногда у игрока реально нет выбора (в Diablo я играл за rogue). В таких случаях, прежде всего, смотришь на характеристики. Или по приколу - один мой знакомый, играя в FallOut, сделал пару операций по смене пола (по его словам) - все никак выбрать не мог.
Mad_dog:
Вообще-то, высказывание этого доктора построено на недостаточной и ошибочной информации. Он развил свои мысли относительно данного вопроса в полном отрыве от объективной реальности. Руководствуясь лишь стандартной теорией современной психологии, не являясь геймером. А глядя "со стороны" легко ошибиться, ибо только посвященный правильно "въезжает в тему". Хочу пояснить почему: Не буду говорить про "Tomb Rider", ибо в этой игре мы вообще не вправе выбрать персонаж, а довольствуемся Ларой. Скажу про QuakeII/III.
Так почему же мы, зайдя на Q2 или Q3 сервер, практически всегда видим там тёток? Ответы непросты, хотя тем, кто имеет опыт игры, они известны. Во-первых: среди Квакеров (особенно начинающих) существует устойчивый МИФ, что "женская модель" несколько выше прыгает и в нее труднее попасть, из-за меньшей "грузности", а следовательно, меньшей эффективной площади поражения фигуры. Конечно, это заблуждение, ведь для расчетов координат серверу совершенно "фиолетово" какой на тебе скин. А расчет площади поражения вычисляется для всех моделей одинаково. То же касается и скорости передвижения и высоты прыжков.
Ответ второй: женскую модель выбирают очень опытные, расчетливые квакеры, знакомые с психологией. Среди них много дуэльщиков, да и просто опытных "терминаторов". Объяснение этому - тонкое понимание психики человека: "Терминатор" знает, что у подавляющего числа Homo Sapiens есть устойчивое табу на агрессию в отношении самки, и значит маскируясь "под самку" можно ожидать, что рука противника дрогнет. Эффект усиливается тем, что подсознательно самец не ожидает агрессии со стороны самки, а значит будет более расслаблен и менее внимателен. Часто женский скин, в который одет "Терминатор", вообще имеет "вызывающе открытые" места, которые призваны сами по себе отвлекать внимание другого игрока. Я сам, помню, испытал мимолетный шок, внезапно столкнувшись в узком коридоре с "голой теткой" недавно вошедшей на сервер. Замешкался - и был убит.
vc:
Нужно загадить этому доктору чат и форум (если есть) фразами типа: Доктор, вы мне очень помогли! Раньше я был простым геймером и иногда выбирал женщин-персонажей. Но теперь я открыл в себе трансвестита (играл в Diablo за Rogue) а также зоофила (играл в Lion King)!!! Хочу проверить на вас, педераст ли я!
Voldar:
Кстати, вот взял Diablo и опять за Amazone играю. Ну что поделаешь, если у товарищей из Blizzard лучник с женским персонажем ассоциируется?