Честно говоря, я от себя такого не ожидал. Нет, конечно, в кино я много раз видел, как мужчины переодеваются в женщин и пускаются во все тяжкие, но чтобы самому... Тем не менее, я это сделал. Переоделся и отправился в заведение "только для дам". То, что я там пережил, словами описать невозможно. Но именно этим я сейчас и займусь.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Дело было так. Как-то раз мы сидели в компании. Парни вышли покурить, а я остался один в женском обществе. Это был поворотный момент в моей биографии, но, конечно, тогда я не мог об этом догадаться. Разговор зашел о мужском стриптизе.
- Есть такой клуб, - сказала Татьяна, - мужиков туда не пускают. Вот где можно расслабиться!
- Любопытно было бы посмотреть, - не думая буркнул я.
- Тебя не пустят.
- Подумаешь, я переоденусь.
- Да ладно!
- Я журналист! - обиделся я. - Я проникал в камеры смертников!
Слово за слово, я и не заметил, как пути к отступлению были отрезаны. С меня взяли клятву, на карту была поставлена моя репутация. Мы договорились пойти на мужской стриптиз в женский ночной клуб. Я и еще пять девушек. Среди которых, если кому интересно, была и моя жена Вика. (Она вообще выступила инициатором, организатором, а как потом выяснилось, еще и провокатором).
Всю следующую неделю у меня теплилась надежда, что поход сорвется, - безумные затеи редко воплощаются в жизнь. Но к моему ужасу в назначенный день веселые женские голоса позвонили сообщить адрес и время. Ловушка захлопнулась.
АФРОДИТА ИЗ ПЕНЫ ДЛЯ БРИТЬЯПереходим к технической части. В кино переодетые мужчины выглядят ярко, но совсем ненатурально. Всерьез принять Калягина за тетушку трудно. Передо мной же встала задача полного перевоплощения. Одно неверное движение грозило в лучшем случае позорным изгнанием из женского клуба. В худшем... Мне мерещились избиения в подсобке, крики "Ах ты извращенец!" и рваные колготки. В общем, без права на ошибку. Будь я похож, к примеру, на нашего плечистого главного редактора, я бы с чистой совестью сказал себе: "Mission Impossible" и остался дома. Но природа, как на грех, наградила меня субтильным телосложением и наивным детским лицом - в свои 28 я выгляжу на 20. Состряпать из такого материала убедительную тетку было делом техники.
Не буду докучать вам описанием творческих мук. Просто перечислю жертвы, на которые я пошел. Я побрил руки до середины предплечья. Я побрил грудь и живот. Я хотел проредить брови, но не рассчитал и снес их с лица совсем. Вместе с бровями ушли бакенбарды.
Потом за дело взялась Вика. Она нарисовала мне новые брови, губы, ногти и ресницы. Измазала мне лицо тональным кремом - его хватило бы на пару "Киевских" тортов. Ни парика, ни изящных туфелек 42-го размера нам раздобыть не удалось, но мы не растерялись. Я надел широченные клеша, скрывшие истинные размеры моих унисексных ботинок Dr. Martens на толстенной подошве. Волосы приняли в себя баночку геля, и тот ужас, который возник на голове, мог с равным успехом принадлежать и мужчине, и женщине, и Барту Симпсону. В лифчик мне подложили ватные плечики, в джинсы засунули пару полотенец. Сзади. Короткая кружевная кофточка открывала мой бритый живот. Клипсы, цепочка, шейный платочек... Через каких-то три часа я был готов. Вы никогда не угадаете, что я испытал, увидев окончательный вариант своего отражения. Я себе дико понравился. Из зеркала на меня взирала девушка в моем вкусе! Она была высокой (еще бы: 180 см + ботинки!), стройной, с очень приятным лицом. Она выглядела лет на 28 - в оригинальном обличье мне никогда не удавалось достигнуть этого эффекта. Смущало одно - это был я.
Выводы:
- колготки, как оказалось, действительно греют.
- выщипывание бровей напоминает вырывание зубов: в 10 раз менее болезненно, зато в 1000 раз дольше.
- брови отрастают месяца полтора.
- женщины красятся по два часа не из вредности. Это действительно кропотливый процесс.
- Лучше молчи, - сказала она. - Так говорят, когда пародируют голубых... и выглядят, кстати, тоже. Шучу, шучу, не надо ломать мои любимые клипсы. В конце концов мы решили, что "да" и "нет" выходят у меня сносно. Вцепившись одной рукой в Вику, а другой в журналистское удостоверение, я подошел к дверям ночного клуба. "Сейчас, - подумал я, - начнется фейс-контроль, и моему фейсу конец".
- Добро пожаловать, девушки, - сказал охранник и совершенно искренне мне подмигнул.
Подружки уже ждали нас за столиком и встретили меня одобрительным визгом.
- Дорогая, ты отлично выглядишь!
Максимально женственно покивав всем, я забился в уголок и стал оглядываться. Похоже, шутка удалась: незнакомки, с которыми я встречался взглядом, не вздрагивали и не роняли бокалы. Я осознал весь кайф ситуации - женщины смотрели на меня как на свою. Никто не теребил волосы и не стрелял глазами. Они даже сидели как-то иначе - чуть более по-мужски, развалившись. За соседним столиком дама небрежным жестом поправила грудь. Клуб был совсем небольшим - пять-шесть столиков, бар, сцена. Ни одного мужика в поле зрения. Почти все места заняты, средний возраст посетительниц - около тридцати. Озабоченных пенсионерок не наблюдалось.
Вскоре зазвучала музыка и на сцене появился первый красавец. Я повернулся лицом к залу и достал блокнот. Через полчаса активного мужского стриптиза женские эмоции уже лились через край. Девушки, которых я неплохо знал, повернулись ко мне совершенно новой стороной. Можете ли вы представить себе современных симпатичных девушек, свистящих, кричащих и матерящихся, как спартаковские "ультрас" на матче с киевским "Динамо"? Я видел это своими глазами.
Парни делали такой фокус: ловили чей-нибудь взгляд и подходили к женщине медленно, глядя прямо в глаза. Брали ее за руки, гладили. (Вообще-то это был экстремальный петтинг, но пусть будет "гладили"). Как должна реагировать на это женщина в обычной обстановке? Дать по рукам, закричать "нахал!". В лучшем случае сказать "не сейчас". Не тут-то было. Девушки визжали, хватали парней за все места, пытались сорвать с них одежду и совали деньги в трусы.
Выводы:
- эротические зрелища заводят женщин ничуть не меньше, чем мужчин.
- если надеть "фосфорные" трусы и медленно подойти к девушке, она завизжит.
- если клиентка в разгаре стриптиза все время пишет что-то в блокнот, стриптизеры начинают волноваться.
- А эта у нас новенькая, на стриптизе первый раз, - и показала на меня.
- Да что вы! - оживился стриптизер.
- И как вам у нас?
- Нормально, - пискнул я.
- Ну это не ответ. Нормально - это никак. Скажите поконкретнее. Парень смотрел мне прямо в глаза раздевающим взглядом. Я совершенно искренне застеснялся и даже запаниковал. Надо было что-то отвечать. И тут вдруг я вспомнил, сколько раз в моей жизни девушки игнорировали мои реплики, и понял, что имею законное право ничего не отвечать. И я повел себя как подобает леди - проигнорировал нахала. Поняв, что я девушка гордая и длинные слова кому попало не говорю, наглый стриптизер убрался, и я вздохнул свободнее. Вечер подходил к концу, я уже начинал предвкушать, как приеду домой и сниму косметику, и тут случилось самое ужасное.
Заиграла тантрическая музыка, и на сцену вывалили все мужчины легкого поведения сразу. Было их не меньше, чем зрительниц. И пошли они в зал. И каждый выбирал себе жертву. Это была кульминация, нечто вроде безобидной оргии, когда каждая женщина наделяется ласками персонального мальчика. Понял я это слишком поздно. Мой крендель снова шел ко мне и пялился прямо в глаза. Я зашипел на подружек, запинал их ногами под столом, взывая о помощи. Тщетно - все они уже млели под гипнозом наемных красавцев. Я сидел в углу дивана, так что пробраться ко мне было трудно. Но моего любимца это не смутило; лоснясь бритым торсом, он протискивался ко мне. "Отвали, козел!" - подавал я ему телепатические сигналы. Хрена. Он подсел рядом и положил руку мне на колено. В первый раз я пожалел о своей безнадежной гетеросексуальности.
- Ну что ты, - ласково сказал он мне на ухо. - Такая скромная?
Я закивал так, что с ресниц посыпалась тушь.
- Ну, надо от этого избавляться, - прошептал он, двигая руку страшно сказать куда. - Погладь меня. Так, подумал я, надо гладить, а то запалюсь. И потрогал его голое бедро. Хорошее бедро, накачанное.
- М-да, - сказал продажный мужчина, убрал руки и посмотрел на меня с большим сочувствием. Я схватил сумочку и пулей вылетел из-за стола в направлении туалета. Краем глаза я заметил свою жену, давящуюся от хохота в объятьях другого обескураженного мачо.
Что было дальше - не помню. Дуэт постороннего стриптизера и моей девушки вместо ревности почему-то вызвал у меня возбуждение. А она, оказывается, очень взбодрилась процессом моего переодевания. В общем, домой мы прибыли крайне разгоряченные. Доктор, скажите, мы извращенцы?