Для стороннего наблюдателя эта пара ничем не отличается от любых других влюбленных подростков. Однако Кэти Хилл и ее бойфренду Эйрину Эндрюсу есть о чем рассказать, ведь они оба родились представителями противоположного пола.
Первые 15 лет жизни 18-летняя Кэти провела в качестве Люка, сына полковника военно-морской авиации. А 16-летний Эйрин родился девочкой, которую нарекли Эмеральдой, преуспел в балете и выиграл несколько детских конкурсов красоты.
Со своей гендерной идентичностью оба боролись на протяжении всего детства: их дразнили, издевались над ними, но жизнь кардинальным образом поменялась после того, как молодые люди начали курс гормональной терапии. А потом познакомились в группе психологической поддержки для транссексуалов в городе Талса, штат Оклахома. И влюбились друг в друга с первого взгляда.
"Все, что я увидела: передо мной очень красивый парень. Мы идеально подходим друг другу, потому что оба сталкивались с одинаковыми проблемами, когда росли, - рассказывает Кэти. - Мы оба носим пятый размер, поэтому иногда даже меняемся своей старой одеждой, которую нам покупали мамы, и которую мы ненавидели. Как парень и девушка мы производим очень убедительное впечатление: сейчас никто ни о чем даже не заподозрит. И в тайне мы от этого просто в восторге, потому что всегда хотели видеть себя именно такими".
Эйрин, который учится в гимназии, делает себе уколы тестостерона, необходимого его телу для того, чтобы принять более мужскую форму, о чем он мечтал всю жизнь. Параллельно с этим Кэти, выпускница средней школы, уже прошла основной курс приема эстрогена - женского гормона - который помог ей обзавестись женской грудью и не прибегать к помощи силиконовых имплантатов.
Кэти, которая юридически считается женщиной с тех пор, как ей исполнилось 15, считает, что родилась мальчиком с повышенным уровнем эстрогена, за что в детстве ее постоянно дразнили в школе, потому что уже тогда у нее была крохотная грудь. Анонимного донора так тронула ее история, что он заплатил 20 тысяч долларов за ее операцию по перемене пола, которую девушка сделала через три дня после своего 18-летия, 16 мая 2012 года.
"Даже в трехлетнем возрасте я всегда знала, что в глубине души я - девочка, - рассказывает Кэти. - Все, чего мне хотелось, - это играть в куклы. Я ненавидела свое мальчишечье тело и никогда не чувствовала себя в нем комфортно. Я скрывала свои чувства в глубокой тайне, потому что даже представить себе не могла, что бы сказали по этому поводу люди из нашего маленького христианского городка. Теперь мы с Эйрином можем разделить все проблемы, которые нам предстоит решить вместе".
Эйрин рассказывает, что испытал нечто подобное и знал о том, что он - мальчик, с тех пор как в пятилетнем возрасте отправился в детский сад.
"Воспитатели поделили мальчиков и девочек на две группы для игры, - вспоминает он. - И я не понимал, почему они попросили меня встать рядом с девочками. Все эти девчачьи штучки мне были совершенно не интересны, но я боялся, что подумают обо мне люди, если я скажу, что хочу быть мальчиком, поэтому держал свою тайну при себе".
Мать Эйрина, 41-летняя Дениз, предложила ему поучаствовать в местных конкурсах красоты, он стал опытной маленькой балериной и чечеточницей. Однако больше всего на свете Эйрин любил кататься на велосипеде и мотоцикле вместе с отцом Митчемом и заниматься с ним триатлоном и скалолазанием. "Мама и папа спорили, когда мотокросс начал мешать моему танцевальном расписанию, - рассказывает Эйрин. - Но когда мне исполнилось 11 лет, мама сдалась. Она просто не могла победить. Но я на нее никогда не обижался, потому что прекрасно понимаю: она хотела гордиться своей единственной дочерью".
Сегодня миссис Эндрюс поддерживает Эйрина, делая ему уколы тестостерона и обещая помочь с операцией по удалению молочных желез, стоимость которой составляет 6 тысяч долларов: мать готова оплатить половину при условии, что остальные деньги парень заработает сам. В настоящее время он вынужден бинтовать грудь, плотно прижимая ее к телу, как поступают обычно трансгендеры, чувствующие себя мужчинами в женском теле. Даже братишка парня, 11-летний Уэсли, стал назвать его Эйрином и "моим старшим братом", что стало для Эйрина предметом нескрываемой гордости.
Эйрин окончательно понял, что жизнь он намерен прожить мужчиной, после многих лет издевательств, преследовавших его в школе. "Это было ужасно, - вспоминает он. - Выглядел я как симпатичная девчушка, но ходил и вел себя как мальчик. Все стали обзывать меня лесбиянкой. Это меня оскорбляло, потому что я совершенно не ощущал в себе гомосексуальности. Я стал задумываться о самоубийстве и рассказал родителям, что чувствую себя подавленным. Но тогда я понятия не имел о существовании трансгендерных людей, поэтому не знал, что со мной происходит. Родители сказали, что нет ничего плохого в том, чтобы быть лесбиянкой, но решили отправить меня на прием к психотерапевту, чтобы тот помог мне справиться с депрессией. Мое желание стать мальчиком казалось мне тогда таким глупым, что я даже не стал говорить о нем терапевту. А потом один из моих соучеников по христианской школе рассказал учителям, что я встречаюсь с девушкой. И они меня выгнали, потому что это была религиозная школа - несмотря на то, что я был одним из лучших учеников. Я пошел в другую школу, где почувствовал себя лучше. Но все изменилось после того, как я встретил Кэти".
Эйрин понял, что не одинок, когда прочел историю превращения Кэти из парня в девушку в местной газете.
"Рассказ о ее одиночестве и замешательстве из-за того, что она всю жизнь чувствовала себя представительницей противоположного пола, был очень похож на мой собственный, - продолжает Эйрин. - Это был момент истины: я впервые нашел объяснение своим чувствам и понял, что тоже транс. Наконец, после стольких лет сумбура, я отыскал ответ на свой вопрос".
В конечном итоге пара встретилась в группе психологической взаимопомощи для трансгендерных людей и сразу же нашла общий язык.
"Она была очень красива и выглядела как Меган Фокс, - говорит Эйрин. - Я захотел узнать ее поближе и, в конце концов, набрался смелости - как подобает парню, попросив номер ее телефона. Она ответила "да", и мы начали встречаться".
Кэти узнала о существовании транссексуалов в 15-летнем возрасте, изучая интернет.
"Я была очень несчастной в детстве, - вспоминает она. - Когда я повзрослела, все стало еще хуже, потому что я понимала, что не могу быть настоящей девочкой с нежным голосом и высокими скулами".
Мать Кэти, 44-летняя Джеззлин, и ее отец, 58-летний Рэнди - подполковник Корпуса морской пехоты США, пытались было изо всех сил бороться с "путаницей в голове" своего сына.
"Когда мне исполнилось 15, во время отчаянных поисков ответа на свои вопросы через интернет я обнаружила слово "транссексуал" - и сразу же поняла, что это обо мне. Мама ужасно боялась меня потерять. Когда-то я пыталась покончить с собой, и поэтому она решила мне помочь. Я обязана ей всем. Мы составили список того, что мне хотелось сделать: курс гормональной терапии, покупка женских бюстгальтеров и трусиков, и, возможно, в один прекрасный день - операция по перемене пола. Мои братья и даже моя бабушка Джуди настолько хорошо все это восприняли, что я была в шоке. Папа сперва был расстроен, потому что чувствовал, что теряет своего сына-первенца. Но со временем он научился принимать меня, и теперь называет дочерью, вызывая у меня улыбку".
Пара решила поделиться своей историей для того, чтобы повысить осведомленность в области транссексуальности. "Еще очень многое предстоит сделать для того, чтобы люди узнали о проблемах трансгендеров, - говорит Кэти. - Мы оба несколько лет провели словно в пустыне и чувствовали себя очень одинокими. Наши родители понятия не имели, чем нам помочь, потому что никто из нас не знал, что в мире существуют транссексуалы. Ни один человек не должен проходить через то, что довелось пережить нам".
Эйрин и Кэти о себе
Эйрин рассказывает о том, что ждет не дождется операции по удалению молочных желез, поскольку сейчас вынужден прятать их под футболкой и не может чувствовать себя комфортно в своем теле. Кэти говорит, что ни один молодой человек не должен испытать в жизни ту боль, которую испытала она, и которую невозможно описать словами