PROJECT=https://xgayru.info
 
МОБИЛЬНЫЙ
Мой муж теперь женщина
Я никогда не сомневалась в своей сексуальной ориентации: мне хотелось быть с мужчиной. Тем не менее, когда я впервые встретила человека, которому суждено было стать моим мужем, он был в макияже и фиолетовом платье.

Мы познакомились на собрании, организованном нашим общим другом, психотерапевтом и специалистом в области транссексуальности. Дэвиду, мужчине в платье, было 38, он был хирургом и кросс-дрессером. Этакий он-она, который тогда меня очень заинтриговал. Я смогла оценить не только внешние проявления, и Дэвид мне очень понравился - его смелость, честность и искренность. И сегодня, после того, как нашему браку исполнилось 23 года, я по-прежнему его люблю. Вернее, не так: после того, как три года тому назад Дэвид стал Деборой, я влюбилась в нее. А поскольку мой муж стал женщиной, я пережила свою собственную трансформацию.

Мы поженились в 1991 году, после того, как нам обоим исполнилось сорок. У нас в общей сложности было шестеро детей от наших предыдущих браков. В течение двадцати лет нам казалось, что трансгендерная идентичность Дэвида всегда будет вырываться на поверхность случайно, и он время от времени просто будет переодеваться женщиной. Он превращался в Дебору на период коротких прогулок по выходным, не общался с трансвеститами и другими транссексуальными людьми, упиваясь возможностью наряжаться "en femme". Я никогда этому не перечила - мне казалось, что это интересно. Но я всегда радовалась возвращению супруга к мужской роли. Только вот Дэвид, как выяснилось, этому был совсем не рад.

Много лет я была свидетелем того, как сильно расстраивался Дэвид, возвращаясь к своей мужской ипостаси после периода женского самовыражения. Я видела, как он плакал. И эта напряженность постепенно распространилась на нашу сексуальную жизнь. С фантазией у меня все в порядке, поэтому в спальне мне удавалось создавать иллюзию присутствия Деборы: иногда я придумывала сценарий, предлагая ему притвориться, что мы обе - женщины в процессе любовных ласк.

В конечном итоге всем стало очевидно, что Дэвид не просто натягивает на себя женскую личину и не играет в ролевые игры. Скорее всего, он всю свою жизнь пытался притворяться мужчиной. В 2009 году после того, как у Дэвида случилась очередная депрессия, я сказала ему: "Мне не кажется, что тебе поможет еще один терапевт, или еще один антидепрессант. Пора поговорить с эндокринологом".

Я не знала, как это повлияет на наш брак, но повторяла эту фразу много раз. Я не могла жить в браке с глубоко несчастным человеком - такой союз становился для меня недееспособным. Полное превращение в женщину для моего мужа было необходимо прежде всего затем, чтобы он смог избавиться от многолетней тоски, ненависти к себе и стыда. И Дэвид начал курс гормональной терапии.

Ни степень магистра в области социальной работы, ни психологи, дающие советы супружеским парам, к которым мы обращались, не смогли меня к этому подготовить. В моих дневниках не хватало страниц, чтобы выплеснуть все беспокойство, замешательство и гнев, рождавшиеся во мне. Мы пережили целую череду семинаров, терапевтов и воркшопов. Мне пришлось положиться на людей, которые стали для меня настоящей системой поддержки: духовного наставника, инструктора по персональному росту, моих замечательных друзей, а также на медитацию, большое количество упражнений и путешествия. Однако мое эмоциональное состояние переживало сумятицу. В какое-то мгновение я была любящей и понимающей супругой, а уже на следующий день убегала из нашей спальни в слезах. Я переживала потерю мужа, наблюдая за тем, как смягчались черты его лица, увеличивалась грудь, исчезала щетина. Я устала наблюдать за его ежедневной феминизацией и тем энтузиазмом, который он по этому поводу испытывал.

Перевоплощение мужа заставило перевоплотиться меня саму - эмоционально и сексуально. Его грудь продолжала расти, а мне не хотелось ласкать эту грудь, кроме того, гормональная терапия уничтожила его либидо. Я никогда не отрицала, что была "безнадежной гетеросексуалкой", как дразнила меня порой моя сестра-лесбиянка. Сексуальная сторона наших отношений сошла на нет. Я утратила любовника.

Два года у меня не было никакой уверенности в том, что наш брак не распадется. Я столкнулась с парадоксом: с одной стороны, я приветствовала трансформацию Дэвида, с другой - потеряла мужа. Когда мне приходилось туго, он всегда поддерживал меня, заботился обо мне и сочувствовал. Он часто повторял: "Я сейчас же прекращу принимать гормоны, если они станут причиной того, что я тебя потеряю". Но я знала, что должна была продолжать поддерживать его стремление оставаться верным себе, и что для этого ему необходимо превратиться в неё.

Я не хотела жертвовать собственным счастьем и оставила бы его, если бы мне стало слишком некомфортно с Деборой в качестве супруги. Но этого не случилось. Наоборот: в конечном итоге все пережитое сблизило меня с моей партнершей. Мы создали для себя определенный список правил, состоящий из 19 пунктов, среди которых есть и такие: мы - лучшие друзья, мы поддерживаем и ободряем друг друга, и мы открыты для перемен. Потому что самым главным оставалось здоровье моего теперь уже не мужа и сохранность нашего брака.

В прежние времена секс являлся для нас очень важной частью отношений, но сегодня мы опираемся на более глубокие формы близости. Делаем ставку на несексуальные выражения любви - объятия, ласку, нежность, возможность держать друг друга за руку. И это взаимодействие оказалось гораздо более стратегическим для наших отношений, нежели секс.

Дэвид был Деборой с того момента, как я с ним познакомилась. Это было его сутью, которая меня привлекла, поэтому с тех пор ничего не изменилось.

Теперь, три года спустя после появления Деборы я знаю, что вне всякого сомнения останусь с ней в браке [пара живет в Массачусетсе, где однополые браки легальны, поэтому юридических проблем у них нет. - прим. Gay.Ru]. Наши отношения стали другими, это правда, но наша любовь друг к другу только усилилась после всего того, что мы вместе пережили. У меня по-прежнему есть супруга, с которой я могу свободно обсуждать все что угодно. Мы обе остались верными себе, и я никогда раньше не видела этого человека таким счастливым. А это делает очень счастливой меня саму.

Лесли Хилберн Фабиан, автор книги "Мой муж теперь женщина", социальный работник и психотерапевт
Поделиться линком
Смотрите также
Транс: Другие материалы
самые популярные      последние материалы
Россиян пригласили присоединиться к мировому радужному флешмобу "Во весь голос!" Почти половина россиян "оскорблена" существованием трансгендерных людей Петербуржец откровенно рассказал, как совершил переход из женщины в мужчину Джо Байден в победной речи впервые упомянул о трансгендерах Трансгендерные сексработницы поколотили жителя Петербурга и выставили его на мороз Скорая отказалась обслуживать трансгендерную москвичку, потому что "сброд можно не спасать" Стендап-комик Эдди Иззард совершила камин-аут как трансгендерная женщина

МАГАЗИН
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
ILYA
Ищу Парня
Max
Ищу Парня
Рафаэль
Ищу Парня
Nick
Ищу Парня
Chester
Ищу Не имеет значения
Дмитрий
Ищу Не имеет значения
Дмитрий
Ищу Не имеет значения
Redmik
Ищу Не имеет значения
Кто сейчас на сайте
Настоящий ресурс содержит материалы 18+