Их дивертисменты от Лас-Вегаса до парижского Алказара (Alcazar) вне конкуренции: у них беспроигрышный имидж, - травести - но какие травести! Они ничего не имитируют, они создают новый, ни на что не похожий стиль. Публика в экстазе от Сэми и Марио. Каждый вечер они новые: то монстры, то ангелы, то монахини или стриптизерши, а иногда даже снегурочки. В любом образе они неизменно эротичны и остроумны. В зале царит напряженное внимание, когда Сэми и Марио появляются на сцене - грациозные фигуры, упакованные в умопомрачительно дорогие платья - в лучах лазерного света.
Сэми, человек-"сова", ему ближе образ "вамп". Он обожает суперменов, аплодисменты и свои десять процентов частной жизни. Сэми - непоседа, жизнерадостность которого заразительна. Он появился на свет в 1957 году в знойном Танжере (Марокко). Его мать была бразилианкой, отец - гордым испанцем. Уже в 13 лет проявилась тяга Сэми к искусству. Он хотел быть танцором. Но родители были категорически против. Пойдя на компромисс, Сэми выбрал занятия музыкой - уроки игры на фортепиано. Занятия были успешными, и впоследствии он поступил в консерваторию.
Окончив консерваторию, уверенный в себе молодой человек по имени Гуитта (настоящее имя Сэми), приступил к изучению юриспруденции, экономики и туристического бизнеса в престижном университете Ниццы. Помимо этого парень учил семь языков и "потел" в местной музыкальной школе, зарабатывая на хлеб.
Сэми: "Я также работал официантом в "Казино Руль", чтобы заработать на личную жизнь". Ницца - дорогой город, люди там избалованные и утонченные. Дополнительная работа в роскошном кабаре коренным образом изменила жизнь Сэми. Однажды танцор, работавший в кабаре по контракту, заболел, и Сэми, страстный поклонник танцевального жанра, смог его подменить. "Nice, very Nice" называлось ревю, в котором он вместе с Марлен Шарелль (Marlene Charell) целую зиму очаровывал публику.
День ото дня он совершенствовал свой талант к перевоплощению. И наконец решил покорить Лазурный берег самостоятельно, без партнеров и партнерш. Изрядно приправляя свои шоу язвительными пародиями, парень время от времени неплохо подхалтуривал в Монте-Карло, Каннах и Сан-Тропе. В 1977 году юное дарование впервые отправилось в Федеративную Республику Германия. От Гамбурга до Мюнхена, от Дортмунда до Франкфурта - всюду его сопровождали овации. Во Франции, в 1979 году Сэми присоединился к самой известной в те времена травести-труппе "Les Ziegfeld" и совершил с ней турне по всему миру.
Именно тогда в его жизни появился Марио. Они познакомились в Париже в 1980 году. Обе звезды называют ту встречу "судьбоносной", ведь именно она стала причиной их последующего супер-успеха. Вместе парни отправились в Мюнхен, где и остались жить по сей день. В одном доме, но каждый в своей собственной квартире. "Мы прочно связаны, но живем раздельно, с разными партнерами. Это было бы сумасшествием: 18 часов ежедневно вместе - в автобусе, в ресторане, на сцене. И потом еще в одной постели? Нет, спасибо!", - такого мнения придерживаются оба артиста.
Красавчик и франт Марио любит Мюнхен: "...поскольку Изар (правый приток Дуная, протекает через Мюнхен - прим. пер.) одновременно самая северная река Италии". "Итальянец душой и телом" (говорит Сэми о Марио), он чувствует себя среди всех этих баров и пивных, утопающих в зелени садов и скверов, как дома.
Марио родился в 1955 году в сонном сицилийском городке Маццарино. Но вырос в промышленной зоне Турина. Силу своего воздействия на других парней Марио испытал уже в католическом монастырском интернате на площади Армерина. Возможно поэтому Марио не стал священником. Профессия парикмахера была ему более по душе. Поскольку Марио был очарован театром, он быстро переквалифицировался в гримера - с тайной мыслью самому когда-нибудь попасть под свет рампы.
"Я горжусь тем, что в 17 лет меня пригласили в легендарную в то время травести-группу "La Grande Eugene", - говорит Марио. Именно здесь он вырос как профессионал, здесь тренировал день и ночь свое тело, вырабатывал танцевальную харизму: "Я упражнялся до изнеможения". С двумя другими французскими труппами Марио объездил всю Европу. Но не все всегда проходило гладко: "Видит бог, моё начало не было мёдом. Неделями, бывало, приходилось есть только черствые булочки. В такие времена он подрабатывал гардеробщицей".
Честность Марио как в реальной жизни, так и на сцене подкупает и очаровывает. "My Way" - этот номер стал его кредо, событием для публики и открытием для знатоков. Как и многие другие звезды-травести, Марио не хочет скрывать своих чувств от зрителей. "То что я гей, моя мать знает, поэтому моя публика тоже может знать это." Но копаться в себе он не позволяет: "Моя "голубизна"? Это не тема для обсуждения! Я счастлив с этим".
Сэми и Марио не стараются как-то по особому трактовать свою профессию: "Мы не актеры. Актеру же не нужны пять кило косметики на лице. Мы - мастера перевоплощения с небольшим отличием в ориентации. А впрочем - решает тут не пол, а фантазия!"
За время шоу им приходится чуть ли не сотню раз переодеваться. Они носят самые дорогие травести-костюмы Европы. Раньше они шили все сами, теперь же всю портновскую работу делает их личный дизайнер и кутюрье Ули Гартц из Кельна. "Наверное, только женщины могут реально представить, какая работа, какие затраты, какое терпение за этим скрывается", - указывает Марио на ту тщательность, с которой были сделаны костюмы. А макияж! Чудо, о котором многие мужчины и женщины могут только мечтать! Дымка иллюзии, стирание различий, визитная карточка. Целый час Сэми и Марио проводят перед зеркалом, доводя каждую черточку, каждый оттенок румян до совершенства, до тех пор, пока каждая ресничка не будет лежать "как надо". Эту процедуру Марио и Сэми и сегодня никому не доверяют, а делают все сами.
Между выходами, во время молниеносной смены костюмов, они литрами вливают в себя минеральную воду. По окончании шоу, как всегда, обязательно ледяное пиво Pilsener. А может шампанское? - Нет! Шампанское - для кабаре, как и черный цилиндр, трость и Лайза Миннелли. "Табу! Наше шампанское - аплодисменты публики", - шутит Сэми перед выходом, лукаво строя глазки и, намекая, что его все же неплохо было бы соблазнить после выступления бокалом шипучего.
Марио совершенно влюблен в музыку Верди, но и Лайза также заводит его. Джоан Коллинз он почитает за макияж, который считает "лучшим за всю историю всех мировых шоу". Как повар-любитель (его маленькое хобби!), итальянец любит швабские мучные клёцки "с тоннами лука". Но этот шик - из-за запаха - он позволяет себе только в отпуске. Сэми ест мало. И во время "безумного марафона" бесчисленных репетиций он регулярно сбрасывает пять килограммов. Его музыкальные кумиры - Гершвин, Шопен и Род Стюарт.
Покинуть проторенную травестийную дорожку, преодолеть набившие оскомину клише - вот что было высшей задачей в начале общей карьеры Сэми и Марио. Они принесли на сцену мини-мюзиклы, смешали конфетти и серпантин с сентиментальностью, обеспечив себе грандиозный успех. Еще когда в Мюнхене, в "Song Parnass", они впервые показали свою суперпрограмму, за мизерную по сравнению с сегодняшними гонорарами плату, их новый концерт сразу же окупил себя. Их вызывали на бис больше, чем Чарли Райвла (Charlie Rivel), самого известного в мире клоуна. Фантазировать - вот их девиз, а полный аншлаг - ответ публики на него.