Я всегда перевоплощался в легендарных личностей. Когда Панья Юргенс увидела мое портфолио, она ухватилась, пожалуй, за самый яркий персонаж - Джоан Кроуфорд.
Моя прежняя Кроуфорд, во всем блеске золотой эпохи Голливуда, нуждалась в обновлении, поэтому мы с Паньей создали новую актрису, вернее, раскрыли в этой сессии некоторые тайные черты характера звезды.
Мне интересно было воплотить Кроуфорд такой, какой она была в бешеные годы топанья ножками для рекламных роликов "Пепси" (и это в ее-то шестьдесят!) и сумасшествия итальянских фильмов ужасов.
Для Кроуфорд это были интересные годы. Тяга садистической натуры к изощренному страданию на экране, наконец, проявила себя. Я с наслаждением примерял на себя это выточенное из гранита лицо, лицо Горгоны, это тело из металла (гвозди бы делать из этих людей).
Джоан источала жесткую энергию. Она то падала в обморок от сияния собственной красоты, то пугала болезненно-извращенными идеями, в общем, жила упоенная впечатлением, которое производила на окружающих.
В этом образе я смог переплавить свое собственное несчастное детство, сделавшее меня циничным и лицемерным. Я вспомнил себя молодого, Нью-Йорк, и все то, что я делал ради выживания. Впрочем, не стоит об этом...
Я и Панья пытались добиться совершенства. Это качество присуще всем немцам, коими мы с Паньей являемся. Во время фотосессии я представлял себя Джоан в декорациях фильма Зондхайма "Причуды". Ее талант питали грусть и отрешенность. Я изобразил страх старости, тяготивший Кроуфорд. В него органично влился мой собственный страх потерять контроль над своей жизнью.
Чтобы понять, кто такая Кроуфорд, надо смотреть фильмы с ее участием, слушать записи семидесятых годов, а еще лучше - читать Чарльза Касла.
Мне кажется, я выразил то, чего добивался, а Панья запечатлела это.
"Крошка Хедда - безбашенная drag-queen"
Рассказ о парнишке-трансе - как короткометражка из разряда "альтернативное кино": кусочки, кусочки, кусочки... Но потом все склеивается и получается портрет. Портрет легкомысленного существа, очень надеющегося на лучшее будущее.
"Неспящая красавица"
Нина Энимениминимона - трогательная в своей гротескности балерина. Утрированная женственность, придуманная грациозность... Километровые ресницы и балетки, кружевная пачка и черные дуги бровей под диадемой - именно такая женщина дремала в парне до двадцати лет.
"Тайны портфолио трансвестита"
Чтобы перевоплотиться в легендарную Джоан Кроуфорд, трансвеститу понадобилось пережить страх увядающей актрисы, надеть поверх своего лица мраморную маску Джоан-Горгоны, почувствовать себя в железном теле шестидесятилетней царицы ужасов.
"Дейзи пишет родителям"
Как настоящему травести, Чину время от времени необходимо перевоплощаться в женщину мечты - Дейзи, но всерьез подумать о перемене пола страшно.
"Джеми. Почему я делаю это"
"Для меня правда заключается в том, что и мужчины, и женщины должны быть немного "транс", как психологически, так и физически".