На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Подтверждение e-mail
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Подтвердите, что вы не робот
Радость искушения
На сцене питерского театра "Приют Комедианта" полуобнаженные парни и одна девушка танцем изображают любовь и нежность, искушение и страсть. Спектакль "Искушение" вызвал бесчисленное количество пересудов, ведь современным театралам трудно поверить в любовь в ее чистом, трепетном, высшем значении. Режиссер постановки Юрий Горошевский ответил на вопросы корреспондента портала Gay.Ru.
Gay.Ru: Юрий, хотелось бы подробней узнать о том, как появилась идея создания столь принципиально нового, не имеющего аналогов шоу.
Ю.Г.: На самом деле, никто не изобретал велосипед. Аналоги у этого шоу есть и их много. Другое дело, что этого никто не сделает так, как мы. Мне не хотелось бы выступать в качестве некоего Иисуса Христа, как вы только что меня представили, человека, который придумал что-то совершенно новое. Мы все очень давно знакомы и уже очень много чего видели - практически наизусть знаем все программы "Тодеса", несколько раз все вместе специально ездили смотреть на Мориса Бежара. У каждого из нас дома лежит огромное количество его видеозаписей. Люди, серьезно интересующиеся творчеством Мориса Бежара, увидели бы там очень много аналогий.
Gay.Ru: Известно, что ранее вы выступали на клубных сценах. Так что же отличает вас от коллективов, занимающихся подобной деятельностью?
Ю.Г.: Действительно, в шоу очень много клубной культуры. Опять же повторюсь, мы не создавали ничего принципиально нового. Но мы это сделали очень по-своему, очень от себя, очень изнутри, то есть с чувством - и вот это никто не повторит. Могу даже рассказать такую историю. Недавно вместе с одним из наших хореографов, очень опытным, талантливым, много повидавшим (мы с ним лет шесть сотрудничаем) ходили на выпускной экзамен шоу-балета "Тодес", в школу "Тодес". По-моему шесть номеров мы увидели практически под ту же музыку, практически с теми же движениями, что есть у нас в шоу. Никакого расстройства по этому поводу мы не испытали, потому что выглядит это совсем по-другому, читается совсем по-другому, имеет совсем другой смысл, хотя и есть схожие моменты. Это к слову о том, что сейчас в шоу-бизнесе, в хореографии очень много всего переплетено, много всего похожего. Глупо полагать, что пригласив четырех разных хореографов на постановку, потом никогда и нигде в стране этого больше не вылезет.
Gay.Ru: Вы не боитесь обвинений в посредственности и ординарности ваших постановок в свой адрес?
Ю.Г.: То что делают наши пацаны и одна девочка, и то, как они это делают - вот тут я убежден - никто никогда в жизни этого не повторит. И я это говорил Андрею Бене (хореограф-постановщик - прим. Gay.Ru) и другим людям, которые приходили со словами: "Ну, как же так?". И повторял это, когда к нам приходило много людей на репетицию - приведите мне десяток самых лучших танцоров, пусть они выучат эту программу, станцуют ее, и это будет совсем не то, совсем не так. Потому что у нас это не танец, это спектакль. Это спектакль, в котором актеры разговаривают на языке танца. Именно это было самым сложным. Мы добивались, чтобы пацаны научились говорить на этом языке. Хотя каждый из них в своей области виртуозно танцует - пусть это будет у кого-то балет, у кого-то r’n’b, у кого-то go-go в клубе, у кого-то джаз-модерн. И мы ради этого прошли через огонь и воду, через ночные репетиции и многое другое.
Gay.Ru: В чем качественное преимущество участников "Искушения", в сравнении с актерами других постановок?
Ю.Г.: Главным я считаю то, что многие хореографы-режиссеры, если сказать односложно, ломают танцоров и артистов, ломают под себя. У нас ребята рассказали свою историю, своим языком, про свою любовь. Именно в этом уникальность шоу. Это я говорю, опираясь на мнение зрителей. Много взрослых людей (лет за сорок) приходили и говорили: "Все красиво, все замечательно, но что вы мне рассказали? Вы мне рассказали то, что я отлично знаю, ведь это элементарно". А я отвечаю: "Да, это правда. Для вас это может быть понятно, может быть естественно. Но вы увидели то, что думают, чувствуют и хотят сказать сегодняшние двадцатилетние пацаны".
Gay.Ru: Ходила молва, что после первых же постановок "Искушения", разразился небольшой скандал по поводу ориентированности шоу, вызванный видимо тем, что в нем задействованы преимущественно мужчины и тем, что вы выступали в гей-клубах.
Ю.Г.: Верно, все в коллективе мужчины, кроме одной девушки. Мы неоднократно выступали в гей-клубах. И если они нам снова заплатят, то мы снова будем там выступать. Честно говоря, когда мы выходим на сцену, ориентация тех людей, которые на нас смотрят, не имеет значения. Работа в гей-клубах - это просто работа. Но самое главное, что я очень тщательно просматривал программу со стороны и придирчиво пытался найти что-то, что могло бы объединить нас с балетом Валерия Михайловского или со спектаклем "Служанки" Виктюка, при всем моем уважении к Виктюку. Искренне говорю - не нашел. Каждый увидел то, что захотел увидеть.
Gay.Ru: В спектакле, на сколько это можно заметить, множество совместных движений и различных поддержек. Так вот, возвращаясь к составу коллектива, планируете объявить женский набор?
Ю.Г.: Что касается поддержек, если это опять к разговору про гей-культуру, то есть такой вид спорта - бобслей, где несколько спортсменов, здоровых мужчин плотно прижавшись, подбадривая друг друга, идут к победе. Никто же не ставит под сомнение их сексуальную ориентацию. А общаясь языком танца, наверное, нельзя обойтись без поддержек. Это все равно, что я сейчас буду разговаривать, но гласных букв произнести не смогу. Танец подразумевает наличие поддержек. Более того, у нас в спектакле есть кусочек пародии на театр Валерия Михайловского. Но если вы заметили, мы специально это сделали в самом живом номере. А во-вторых, мы попросили ребят широко-широко улыбаться, чтобы все поняли, что это шутка.
Gay.Ru: Юрий, насколько, мне известно, многие участники и организаторы "Искушения" отказались от работы за рубежом - от коммерчески более выгодных предложений. Видимо они почувствовали нечто особенное в вашем замысле?
Ю.Г.: Начнем с того, что в XXI веке ничего бесплатно не бывает. В самом начале мы сели и сказали, что это не работа в чистом виде, это общее дело, может быть, это в чем-то даже образ жизни, в которую мы все впрягаемся и тащим до тех пор, пока не дотащим. Если готовы - давайте! Все нынешние участники сказали "Готовы!".
Gay.Ru: Вы очень молоды, энергичны и амбициозны. Планируете обогнать такие балеты, как "Тодес" и Chippendales?
Ю.Г.: Во-первых, я никого никогда не отпущу. Во-вторых, мы специально ходили на представление Chippendales. Я считаю, что сравнение с ними для нас оскорбительно. Если привести пример на итальянской кухне, то мы - это лазанья, а Chippendales - шаверма, сделанная узбеком на углу!
Gay.Ru: Вы еще очень молоды, и, конечно, все творческие достижения еще впереди. А как вам самим представляется ваше хотя бы недалекое будущее?
Ю.Г.: Я хочу два-три раза в месяц на сцене театра "Приют Комедианта" говорить людям то, что мы думаем, чувствуем. Видеть, как они выходят из зрительного зала, получив прилив радости, энергии. Слава Богу, пока мы это ощущаем! Так же хотели бы в ближайшее время сказать свои мысли со сцены "Мюзик-Холла". Хочется, чтобы как можно больше людей узнали об этом, увидели, почувствовали. Еще хотелось бы иметь возможность сделать второе "Искушение" - "Вдохновение". Потому, что, мне кажется, нам есть, что сказать, и с каждым днем все больше и больше.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".