Радужные новостиБенедикт Камбербэтч: В Америке должна быть президент-женщина, а потом президент-гей
11 сентября 2014
Британский актер Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch) заявил, что после избрания президентом США женщины, в стране должен быть президент-гей. Он сказал это в интервью порталу The Daily Beast накануне премьеры фильма "Игра в имитацию" (The Imitation Game), рассказывающем о жизни Алана Тьюринга (Alan Turing).
"Следующим президентом в вашей стране должна стать женщина, а потом гей, - заявил актер. - Это будет логическим продолжением после избрания Барака Обамы (Barack Obama). У Моррисси (Morrissey) есть замечательная песня с такими словами: "Говорят, что Америка - земля свободы / Возможностей, где можно достичь всего по справедливости, / Но до сегодняшнего дня там не был президентом ни чернокожий, ни женщина, ни гей, / Поэтому я не могу в это поверить". Песня эта достаточно старая, она была написана еще до избрания Обамы, но вы уже выбрали чернокожего президента, поэтому теперь надо выбрать президентом женщину, а за ней гея".
Также Камбербэтч рассказал в интервью о том, как стал в юности свидетелем гомофобной выходки своих товарищей по школе. "Мне было 18 лет. И вот в одной кровати застукали вместе двух ребят, которые там что-то делали. Я был просто шокирован. Я сидел в столовой и дописывал за завтраком сочинение, когда услышал какой-то шум. Посмотрев в окно, я увидел, как мимо пронеслись два парня, за которыми с криками и улюлюканьем гналась целая толпа. Они кричали: "Дрочилы! Пидоры!" И я подумал: какого *** здесь происходит? ... Позже я сказал этим крикунам, что им надо научиться благожелательному отношению и выйти в мир хорошими людьми, и надо спокойно принять тот факт, что все люди разные, а не подчеркивать. их отличие от вас. Кому какое дело, если они геи? Надо учиться сосуществовать".
В прошлом году фильм "Игра в имитацию" подвергся критике со стороны одного из биографов Тьюринга, обвинившего его создателей в сглаживании в картине того факта, что Тьюринг был геем. В декабре прошлого года выдающийся ученый был посмертно помилован королевой Елизаветой II.