Радужные новостиНатурал из Кении рассказал о друге-гее, совершившем самоубийство
28 ноября 2013
Мужчина-натурал из Кении помянул добрым словом своего друга-гея в трогательном тексте, опубликованном в его блоге. Автор рассказал о том, как Джорджи совершил самоубийство несколько лет тому назад, "не выдержав горестных мук, которыми общество сожгло ему душу".
Джорджи пользовался дурной славой среди посетителей бара недалеко от своего дома в Найроби, где он любил тусоваться вместо того, чтобы ходить в гей-френдли бар, расположенный немного дальше. О его сексуальной ориентации было хорошо известно всем: он неоднократно говорил об этом друзьям после того, как напивался. Однако из бара его никогда не выгоняли, так как он был покладистым человеком, ладил с большинством посетителей и платил за выпивку.
Кенийский натурал так сказал о своем друге: "Если буквально переводить с английского слово "гей", то Джорджи был настоящим геем. Всегда счастливым, жизнерадостным и веселым. Прекрасным рассказчиком и слушателем, и таким же добросердечным. Он работал бухгалтером и всегда был щедр на деньги".
Но несмотря на сдержанное приятие и уважение к Джорджи, его часто оскорбляли. В прошлом на него не раз нападали. Стигму гея было невозможно с себя смыть, пусть многие и считали его "одним из нас".
Гомосексуальность остается в Кении табу, несмотря на принятую в 2010 году конституцию, которая поставила вне закона дискриминацию любого вида. Автор блога говорит, что "геи ежедневно находятся под угрозой дискриминации, унижений и жестокого обращения". Хотя с юридической точки зрения наблюдается движение вперед, отношение общества не стало более либеральным. Геев часто оскорбляют, многих убивают, и поэтому скрывать свою ориентацию считается нормой.
Автор утверждает, что его друг рассказал ему о том, что в столице страны, Найроби, быстро растет спрос на геев-проституток. К ним часто ради секса приезжают влиятельные и известные в стране люди. "Как я понимаю, все члены ЛГБТ-сообщества хотят большего, нежели одной борьбы с ВИЧ/СПИД, которую ведет правительство. Они хотят, чтобы оно выполняло свои обязательства по защите их прав и достоинства, как и всех других граждан Кении", - заключает автор текста.