Радужные новостиВ фирму, где работает сын депутата Елены Мизулиной, гей-активисты пришли с петицией
27 ноября 2013
Вчера в американский офис фирмы "Mayer Brown" в Вашингтоне (округ Колумбия) пришли с петицией представители гей-организаций "Спектрум Хьюмен Райтс" (Spectrum Human Rights) и ЛГБТ-Содействие (Россия). В ней содержится несколько вопросов относительно работы в бельгийском подразделении этой крупнейшей адвокатской компании Николая Мизулина - сына депутата Госдумы Елены Мизулиной, автора и лоббиста законов, направленных, по мнению гей-активистов и правозащитников, на ограничение прав человека для геев и лесбиянок.
Гей-активисты обвиняют Мизулину в причастности к "волне ужасающей гомофобной кампании, в результате которой выросло число преступлений на почве ненависти" против гомосексуалов. Они вынуждены были посетить офис, так как "Mayer Brown", несмотря на многочисленные звонки и электронные письма, не отвечает на вопросы гей-сообщества с августа 2013 года.
В петиции говорится о необходимости разъяснений по нескольким вопросам. В частности, с учетом деятельности депутата Госдумы Елены Мизулиной, активисты хотели бы удостоверится в том, что ее сын не имеет отношения к юридическим делам и документам граждан, которые ищут убежища по причине преследования на основе их сексуальной ориентации, особенно беженцев-гомосексуалов из России.
Гей-активисты настаивают также, что по-прежнему хотят понять, каким образом соотносится позиция "Mayer Brown", которая гордится своим сотрудничеством с ЛГБТ-организациями, с работой в ней Николая Мизулина. В этом смысле необходимо знать, какова позиция самого Николая Мизулина по вопросам прав ЛГБТ и отличается ли она от мнения его матери.
Напомним, летом 2013 года Николай Мизулин уже оказывался в центре внимания правозащитников и СМИ. Тогда на личной странице Николая Мизулина гей-активисты нашли реплики в адрес гомосексуалов, которые сочли гомофобными. Сам Мизулин отказался обсуждать с дозвонившимися до него журналистами законодательные инициативы матери. А Елена Мизулина пригрозила журналистам судом за вмешательство в жизнь ее семьи. "У моего сына есть свои взгляды, у меня мои взгляды. Мы предпочитаем, что я не лезу в его профессиональную и политическую деятельность, и он в мою тоже нет. Он очень деликатен и корректен...", - рассказала тогда Елена Мизулина в эфире "Эхо Москвы" и добавила, что ее сын "православный и воцерковленный" человек, но "более современный", хотя и "очень бережно относится к моим убеждениям".