Элтон Джон, создал новую компанию звукозаписи, которую назвал в честь одной из своих самых известных песен "Rocket Man" - "Rocket Music Entertainment Group". Рассуждая об артистах, с которыми он собирается работать, Элтон сказал, что не будет поспешно отправлять в студию молодых музыкантов, поскольку они должны созреть для того, чтобы сделать полновесный альбом.
В последнее время Элтон часто критиковал современный процесс "создания звезд", в том числе - всевозможные музыкальные талант-шоу, такие как "Икс-фактор". Несмотря на громкие заявления, настоящими звездами становятся считанные выходцы из этих конкурсов. Элтон утверждает, что перед тем, как записать альбом, молодой музыкант должен усовершенствовать и развить свои навыки.
Новая компания уже подписала клавишника Леона Расселла, в соавторстве с которым Элтон записал один из своих альбомов, не нуждающуюся в представлениях Лили Аллен, а также самого Джона. В интервью изданию "Music Week" сэр заявил: "Худшее, что можно придумать - это срочно запихнуть человека в студию, чтобы получить пластинку. Пластинку он сможет сделать, когда будет к этому готов, и выйдет она тогда, когда будет готова".
В прошлом году Элтон говорил: "Я не поклонник талант-шоу. Мне нравится Саймон Кауэлл [знаменитый антрепренер, создатель "Икс-фактора" и экс-судья "Американского идола"], но то, чем он занимается - не более чем телевизионное развлечение. Меня приглашали судить "Американского идола". Но я не стал этого делать, потому что я не могу кого-то отсеивать. Кроме того, я не хочу светиться на телевидении. Это стало скучным. Конечно, были некоторые хорошие моменты [в талант-шоу], но единственный способ сделать карьеру - начинать выступать в маленьких дерьмовых клубах. Телевидение сразу же швыряет тебя к суперславе, но после этого тебе необходимо ее удержать, что крайне непросто. Сьюзан Бойл была феноменом, внушающим симпатию, но, боюсь, она вряд ли была готова ко всей суровости шоу-бизнеса".
В своих выводах Элтон Джон абсолютно прав, поскольку большинство участников талант-шоу так и не смогли стать настоящими звездами: этого статуса добились единицы. Как правило, большинство тех, кто сумел удержаться на плаву и громко заявить о себе, действительно начинали карьеру "в маленьких затрапезных клубах" и приходили на конкурс как сложившиеся музыканты, используя его в качестве платформы для раскрутки своего имени. Так поступил, к примеру, ныне очень успешный Адам Ламберт, который до того, как принять участие в "Американском идоле", с 10 лет пел в музыкальном театре и пробовал себя в различных жанрах, от джаза до альтернативной рок-музыки. Другой открытый гей - выходец из шоу талантов, победитель британского "Икс-Фактора" Джо МакЭлдерри, на плаву удержаться не смог: недавно звукозаписывающий лейбл Саймона Кауэлла расторг с ним контракт по причине плохих продаж его дебютного альбома. После этого МакЭлдерри отправился участвовать в другом конкурсе, в котором звезды поп-музыки соревновались между собой в умении петь оперные арии, и выиграл его. Теперь МакЭлдерри заявляет, что в случае чего может попробовать себя в оперном искусстве, что, впрочем, вряд ли принесет ему успех.