Жительница Ботсваны рассказала местной газете "Mmegi", как ей далось известие о том, что ее 24-летний сын - гей.
Узнав о том, что ее сын - гомосексуал, сначала женщина просто обезумела: "Я потеряла своего сына, хотя он все еще жив, и мы живем с ним под одной крышей. В тот день я не знала, что сказать своему сыну. Я не была уверена в том, что это мой настоящий сын. Однако выглядел он по-прежнему".
Затем холодный пот: "Это слово [гей] было как удар, сбивший меня с ног. Я пришла в замешательство. Начала покрываться потом. Весь мой мир рухнул. Он просто распадался на моих глазах. Я чувствовала, что у меня больше нет сына, хотя он был рядом со мной".
Затем приятие: "Я должна принять то, что мой сын отличается от других. Я поняла, что те девушки, которых я видела, даже та последняя красавица, и которых он мне официально представлял, были лишь одной из многих попыток моего сына бороться с той правдой, которая жгла его изнутри".
И спасение. После индивидуальных бесед, она начала понимать, что "как люди, мы все разные. Это не просто осознать, но у меня нет выбора, так как это мой сын, моя кровь и плоть, которую я носила девять месяцев. Поэтому я не могу отречься от него из-за его ориентации".
И, наконец, радость: "По крайней мере он смог быть напористым и храбрым для того, чтобы сказать мне правду. Я всегда его буду за это любить и уважать".
В Ботсване существует уголовное наказание за однополый секс. Согласно оценке 2007 года 23,9 % взрослого населения (15-49 лет) заражено ВИЧ/СПИДом. По уровню его распространения Ботсвана занимает второе место в мире после Свазиленда.